Понятие и особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №29 (215) июль 2018 г.

Дата публикации: 18.07.2018

Статья просмотрена: 88 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 56-58

Скачать PDF

Похожие статьи

Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных...

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале... SOSTAC, Интернет, маркетинговая активность, услуга, реализация стратегии, маркетинговый бюджет, компания, целевая аудитория, непрерывная активность, доступный.

Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Интернет-маркетинг представляет собой использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете.

Особенности ведения сообществ в социальных сетях. Ключевые слова: интернет-маркетинг, социальные сети, smm, целевая аудитория, Фейсбук, Вконтакте.

Интернет-маркетинг: понятие и актуальность | Статья в журнале...

Интернет-маркетинг (англ. Internet marketing) – это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, услуги, место продаж и продвижение.

Интернет-маркетинг. Основы и преимущества | Статья в журнале...

Статья посвящена изучению особенностей интернет-маркетинга.

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное сообщение, поисковое продвижение, поисковая оптимизация, контекстная реклама, глобальная сеть, целевая аудитория.

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале... После создания сайта, стоит задача привести на этот сайт целевую аудиторию. Интернетмаркетинг является главным элементом при планировании маркетинговой стратегии предприятия.

Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций...

В статье рассмотрены особенности интернет-маркетинга и маркетинговых коммуникаций в интернет сообществах социальной сети

метод рекламы, SMM, РФ, пользователь, сеть, главная страница, социальная сеть, целевая аудитория, выбор площадки, возраст.

Особенности использования информационных технологий...

На основании рассмотренных выше особенностей интернет-маркетинга Капустиной Л. М., Мосуновым И. Д. была

Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых... коммуникация, услуга, целевая аудитория, разработка комплекса, Калининградская область...

Особенности и основные преимущества маркетинга...

Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале... вирусный маркетинг , интернет, SMM, сеть , сайт предприятия, сайт, пользователь , контекстная реклама , коммуникация , целевая аудитория .

Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный...

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале... Различные сегменты целевой аудитории могут быть описаны с помощью географических.

SMM, SMO, целевая аудитория, сеть, пользователь, социальная сеть, возможность, рекламная компания.

Похожие статьи

Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных...

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале... SOSTAC, Интернет, маркетинговая активность, услуга, реализация стратегии, маркетинговый бюджет, компания, целевая аудитория, непрерывная активность, доступный.

Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Интернет-маркетинг представляет собой использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете.

Особенности ведения сообществ в социальных сетях. Ключевые слова: интернет-маркетинг, социальные сети, smm, целевая аудитория, Фейсбук, Вконтакте.

Интернет-маркетинг: понятие и актуальность | Статья в журнале...

Интернет-маркетинг (англ. Internet marketing) – это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, услуги, место продаж и продвижение.

Интернет-маркетинг. Основы и преимущества | Статья в журнале...

Статья посвящена изучению особенностей интернет-маркетинга.

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное сообщение, поисковое продвижение, поисковая оптимизация, контекстная реклама, глобальная сеть, целевая аудитория.

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале... После создания сайта, стоит задача привести на этот сайт целевую аудиторию. Интернетмаркетинг является главным элементом при планировании маркетинговой стратегии предприятия.

Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций...

В статье рассмотрены особенности интернет-маркетинга и маркетинговых коммуникаций в интернет сообществах социальной сети

метод рекламы, SMM, РФ, пользователь, сеть, главная страница, социальная сеть, целевая аудитория, выбор площадки, возраст.

Особенности использования информационных технологий...

На основании рассмотренных выше особенностей интернет-маркетинга Капустиной Л. М., Мосуновым И. Д. была

Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых... коммуникация, услуга, целевая аудитория, разработка комплекса, Калининградская область...

Особенности и основные преимущества маркетинга...

Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале... вирусный маркетинг , интернет, SMM, сеть , сайт предприятия, сайт, пользователь , контекстная реклама , коммуникация , целевая аудитория .

Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный...

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале... Различные сегменты целевой аудитории могут быть описаны с помощью географических.

SMM, SMO, целевая аудитория, сеть, пользователь, социальная сеть, возможность, рекламная компания.

Задать вопрос