Понятие и особенности интернет-маркетинга
Автор: Зубова Валерия Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано в Молодой учёный №29 (215) июль 2018 г.
Дата публикации: 18.07.2018 2018-07-18
Статья просмотрена: 88 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 56-58
Похожие статьи
Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных...
Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале... SOSTAC, Интернет, маркетинговая активность, услуга, реализация стратегии, маркетинговый бюджет, компания, целевая аудитория, непрерывная активность, доступный.
Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале...
Интернет-маркетинг представляет собой использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете.
Особенности ведения сообществ в социальных сетях. Ключевые слова: интернет-маркетинг, социальные сети, smm, целевая аудитория, Фейсбук, Вконтакте.
Интернет-маркетинг: понятие и актуальность | Статья в журнале...
Интернет-маркетинг (англ. Internet marketing) – это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, услуги, место продаж и продвижение.
Интернет-маркетинг. Основы и преимущества | Статья в журнале...
Статья посвящена изучению особенностей интернет-маркетинга.
рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное сообщение, поисковое продвижение, поисковая оптимизация, контекстная реклама, глобальная сеть, целевая аудитория.
Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...
Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале... После создания сайта, стоит задача привести на этот сайт целевую аудиторию. Интернет — маркетинг является главным элементом при планировании маркетинговой стратегии предприятия.
Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций...
В статье рассмотрены особенности интернет-маркетинга и маркетинговых коммуникаций в интернет сообществах социальной сети
метод рекламы, SMM, РФ, пользователь, сеть, главная страница, социальная сеть, целевая аудитория, выбор площадки, возраст.
Особенности использования информационных технологий...
На основании рассмотренных выше особенностей интернет-маркетинга Капустиной Л. М., Мосуновым И. Д. была
Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых... коммуникация, услуга, целевая аудитория, разработка комплекса, Калининградская область...
Особенности и основные преимущества маркетинга...
Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале... вирусный маркетинг , интернет, SMM, сеть , сайт предприятия, сайт, пользователь , контекстная реклама , коммуникация , целевая аудитория .
Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный...
Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале... Различные сегменты целевой аудитории могут быть описаны с помощью географических.
SMM, SMO, целевая аудитория, сеть, пользователь, социальная сеть, возможность, рекламная компания.
Похожие статьи
Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных...
Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале... SOSTAC, Интернет, маркетинговая активность, услуга, реализация стратегии, маркетинговый бюджет, компания, целевая аудитория, непрерывная активность, доступный.
Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале...
Интернет-маркетинг представляет собой использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете.
Особенности ведения сообществ в социальных сетях. Ключевые слова: интернет-маркетинг, социальные сети, smm, целевая аудитория, Фейсбук, Вконтакте.
Интернет-маркетинг: понятие и актуальность | Статья в журнале...
Интернет-маркетинг (англ. Internet marketing) – это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, услуги, место продаж и продвижение.
Интернет-маркетинг. Основы и преимущества | Статья в журнале...
Статья посвящена изучению особенностей интернет-маркетинга.
рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное сообщение, поисковое продвижение, поисковая оптимизация, контекстная реклама, глобальная сеть, целевая аудитория.
Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...
Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале... После создания сайта, стоит задача привести на этот сайт целевую аудиторию. Интернет — маркетинг является главным элементом при планировании маркетинговой стратегии предприятия.
Исследование проблем построения маркетинговых коммуникаций...
В статье рассмотрены особенности интернет-маркетинга и маркетинговых коммуникаций в интернет сообществах социальной сети
метод рекламы, SMM, РФ, пользователь, сеть, главная страница, социальная сеть, целевая аудитория, выбор площадки, возраст.
Особенности использования информационных технологий...
На основании рассмотренных выше особенностей интернет-маркетинга Капустиной Л. М., Мосуновым И. Д. была
Влияние специфики рынка на разработку маркетинговых... коммуникация, услуга, целевая аудитория, разработка комплекса, Калининградская область...
Особенности и основные преимущества маркетинга...
Особенности интернет-маркетинга | Статья в журнале... вирусный маркетинг , интернет, SMM, сеть , сайт предприятия, сайт, пользователь , контекстная реклама , коммуникация , целевая аудитория .
Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный...
Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале... Различные сегменты целевой аудитории могут быть описаны с помощью географических.
SMM, SMO, целевая аудитория, сеть, пользователь, социальная сеть, возможность, рекламная компания.