Театрализованное представление с элементами игры для детей младшего дошкольного возраста «Рёвушка развеселилась» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №46 (180) ноябрь 2017 г.

Дата публикации: 20.11.2017

Статья просмотрена: 310 раз

Библиографическое описание:

Третьякова, Н. П. Театрализованное представление с элементами игры для детей младшего дошкольного возраста «Рёвушка развеселилась» / Н. П. Третьякова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 46 (180). — С. 317-318. — URL: https://moluch.ru/archive/180/46587/ (дата обращения: 03.05.2024).



Цель. Создать положительный эмоциональный настрой у детей.

Задачи:

  1. Образовательная задача: обучать детей приемам манипулирования куклами би-ба-бо;
  2. Воспитательная задача: воспитывать способность сопереживать, живо представлять происходящее.
  3. Развивающая задача: развивать интерес к театрализованной деятельности, развитие эмоциональной сферы, игровых умений психических процессов: внимание, воображение.

Материалы иоборудование: настольная ширма, носовой платок, лейка, кружка, муляж пирожок, куклы би — ба — бо, воздушные шары, колокольчик.

ХОД ПЕДСТАВЛЕНИЯ

Дети сидят на стульчиках

Бабушка (выглядывает из — за ширмы): Здравствуйте, ребята! Рада Вас видеть. Хочу познакомить Вас со своей внучкой — Машенькой.

Маша: У-У-У (Машенька выглядывает из-за ширмы и громко плачет, в руках держит носовой платок).

Бабушка:

Ой, беда, ой беда,

Плачет Машенька моя!

Плачет,

Заливается,

Платочком утирается…

Маша: У-У-У (плачет)

Бабушка:

Выйди, Маша, на крылечко, (подает Маше леечку)

Деревце полей из леечки!

Маша:

Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду. У-У-У (плачет)

Бабушка:

На, попей — ка молока. (подает кружку)

Маша:

Эта кружка велика!

С этой не могу я!

Дай-ка мне другую! У-У-У (плачет)

Бабушка:

Скушай, Маша, булочку! (подает булочку)

Порадуй-ка бабулечку.

Маша:

Не хочу я булочку,

Ешь сама, бабулечка. У-У-У (плачет)

Бабушка:

Уложу я Машу спать.

Ах! Плачет Машенька опять.

Маша: У-У-У (плачет)

Ой, не буду спать я!

Надень, мне быстро платье! У-У-У (плачет)

Бабушка:

Что же делать? Как же быть?

Как мне внучку развеселить? (думает)

Маша: У-У-У (плачет)

Бабушка:

Тут пришли к нам ребятишки,

И девчонки, и мальчишки.

Хотят с Машей поплясать, повеселиться, поиграть.

Ты ребят-то не пугай,

И лицо ты умывай.

Будем прыгать и играть, ребятишек развлекать.

Маша:

Ой, играть-то я люблю

Все слезинки я сотру.

Перестану плакать я,

Стыдно стало мне, друзья!

Маша: Ребята, давайте знакомиться!

Куклы Маша и бабушка выходят из-за ширмы и проводят с детьми игру.

Игра— знакомство.

Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие умения предъявлять себя.

Ход игры: участникам предлагается позвонить в колокольчик и называть свое имя.

Маша: Вот мы и познакомились. Ребята, а вы любите кататься на карусели? (ответы детей)

Игра «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Ход игры: дети вместе с бабушкой и Машенькой идут по кругу и поют:

— Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

В соответствии со словами песенки дети бегут по кругу все быстрее и быстрее, затем все медленнее и останавливаются.

Маша: Хорошо покатались! А вам понравилась наша карусель?(ответы детей) Ребята, а я сдрузьями люблю играть с воздушными шарами. А вы любите? (ответы детей)

Игра «Волейбол своздушным шаром».

Цель: повысить двигательную активность детей.

Описание игры: в центре зала ставятся в ряд стульчики (как бы сетка). Часть детей встает на одну сторону, а другая часть — на другую. По команде Машеньки дети одной команды перебрасывают шарики другой команде.

Выигрывает та команда, у которой меньше шариков на поле. (под музыку)

Маша: Как же весело с вами и плакать совсем не хочется! А вам понравилась? (ответы детей)

Рефлексия.

Игра «Мне понравилось…».

Цель: вызвать у детей положительные эмоции, связанные с мероприятием.

Ход игры: участникам предлагают потопать, если им понравилось кататься на карусели, похлопать, если понравилась игра с воздушными шарами. Крикнуть «Ура!», если понравилось все.

Маша: Вот и пришла пора нам прощаться. Ребята, мы хотим подарить вам эти воздушные шары, чтобы вы вспоминали о том, как нам было весело. Всем большое спасибо! До свидания!

Основные термины (генерируются автоматически): ответ детей, бабушка, ребенок, ход игры, игра, карусель, носовой платок, ребята, шар.


Похожие статьи

Развлечение: «Путешествие по стране Здоровье» | Молодой ученый

(Носовой платок).

Скажите, ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Ответы детей.

Основные термины (генерируются автоматически): ведущий, ребенок паровозиком, ребенок, ребята, спортсмен, игра, Станция, мяч, здоровье, друг.

Мастер-класс для родителей «Веселые игры для ребят»

Вопрос — ответ.

Изготовленная руками воспитателя, игра позволяет ребенку, раскрыть свой потенциал, используя анализаторы организма (слуховые, зрительные, тактильные) и

Ход игры: предлагается прослушать звучание конфеток и найти пары конфеток, звучащих одинаково.

Конспект комплексного развивающего занятия в адаптационных...

Ход игры: Педагог-психолог предлагает детям посмотреть, что лежит в корзинке.Все вместе рассматриваютдеревянные шнуровки в виде фруктов с червячками. Педагог-психолог:Ребята, посмотрите, кто живет в этих яблочках и грушах?

Конспект непосредственно-образовательной деятельности...

Дети делают вывод, что уши нужны человеку, чтобы слышать звуки. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Воспитатель достает «чудесный мешочек», в котором лежат различные предметы личной гигиены: мыло, расческа, зубная щетка, носовой платок.

Использование дидактических игр при подготовке к обучению...

Оплата и скидки. Вопрос — ответ. Отзывы и защиты наших авторов.

Основные термины (генерируются автоматически): ход игры, ребенок, игра, слово, звук, слог, буква, развитие умения, звуковой анализ, картинка.

«Как у нашего кота». Интегрированная ООД для детей первой...

(Дети играют в народно-хороводную игру «Каравай» и громко поздравляют котика.

Основные термины (генерируются автоматически): воспитатель, котик, Ребенок, Ответ детей, кот, Ребятки, Ребята, комочек пластилина, доброе отношение, движение.

Игровое занятие для детей и родителей «Невероятное...»

Что умеют делать ваши пальчики на руках? (ответы детей). Правильно!

Подвижная игра «Ловля обезьян». Цель: развивать быстроту, мелкую моторику рук.

Оборудование: большой носовой платок, мелкие игрушки (из киндер-сюрпризов).

Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей...

Вопрос — ответ.

Основные термины (генерируются автоматически): игра, ребенок, ход игры, создание игры, сенсорное развитие, цвет, ранний возраст, мелкая моторика рук, квадрат, дидактический материал.

Музыкальные сюжетно-ролевые игры | Статья в журнале...

Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре.

Бабушка (воспитатель надевает платок) встречает. Экскурсия по двору бабушки (Образные движения. Игры «Курочки и петушки»...

Похожие статьи

Развлечение: «Путешествие по стране Здоровье» | Молодой ученый

(Носовой платок).

Скажите, ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым? Ответы детей.

Основные термины (генерируются автоматически): ведущий, ребенок паровозиком, ребенок, ребята, спортсмен, игра, Станция, мяч, здоровье, друг.

Мастер-класс для родителей «Веселые игры для ребят»

Вопрос — ответ.

Изготовленная руками воспитателя, игра позволяет ребенку, раскрыть свой потенциал, используя анализаторы организма (слуховые, зрительные, тактильные) и

Ход игры: предлагается прослушать звучание конфеток и найти пары конфеток, звучащих одинаково.

Конспект комплексного развивающего занятия в адаптационных...

Ход игры: Педагог-психолог предлагает детям посмотреть, что лежит в корзинке.Все вместе рассматриваютдеревянные шнуровки в виде фруктов с червячками. Педагог-психолог:Ребята, посмотрите, кто живет в этих яблочках и грушах?

Конспект непосредственно-образовательной деятельности...

Дети делают вывод, что уши нужны человеку, чтобы слышать звуки. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Воспитатель достает «чудесный мешочек», в котором лежат различные предметы личной гигиены: мыло, расческа, зубная щетка, носовой платок.

Использование дидактических игр при подготовке к обучению...

Оплата и скидки. Вопрос — ответ. Отзывы и защиты наших авторов.

Основные термины (генерируются автоматически): ход игры, ребенок, игра, слово, звук, слог, буква, развитие умения, звуковой анализ, картинка.

«Как у нашего кота». Интегрированная ООД для детей первой...

(Дети играют в народно-хороводную игру «Каравай» и громко поздравляют котика.

Основные термины (генерируются автоматически): воспитатель, котик, Ребенок, Ответ детей, кот, Ребятки, Ребята, комочек пластилина, доброе отношение, движение.

Игровое занятие для детей и родителей «Невероятное...»

Что умеют делать ваши пальчики на руках? (ответы детей). Правильно!

Подвижная игра «Ловля обезьян». Цель: развивать быстроту, мелкую моторику рук.

Оборудование: большой носовой платок, мелкие игрушки (из киндер-сюрпризов).

Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей...

Вопрос — ответ.

Основные термины (генерируются автоматически): игра, ребенок, ход игры, создание игры, сенсорное развитие, цвет, ранний возраст, мелкая моторика рук, квадрат, дидактический материал.

Музыкальные сюжетно-ролевые игры | Статья в журнале...

Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре.

Бабушка (воспитатель надевает платок) встречает. Экскурсия по двору бабушки (Образные движения. Игры «Курочки и петушки»...

Задать вопрос