Moscentr.ru: курсы для преподавателей ИЗО | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №12 (146) март 2017 г.

Статья просмотрена: 1116 раз

Библиографическое описание:

Moscentr.ru: курсы для преподавателей ИЗО. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — URL: https://moluch.ru/archive/146/97358/ (дата обращения: 29.04.2024).

Изобразительное искусство – уникальная дисциплина, которая не только связана с полетом фантазии и творческим началом. Она еще требует от преподавателя достаточного багажа знаний, постоянного пополнения этой «копилки», подтверждения высокого уровня квалификации. И в «Московском учебном центре» https://moscentr.ru/courses/izobrazitelnoe-iskusstvo/ вашему вниманию профессиональные курсы для повышения квалификации педагогов.

Программ разработана специалистами практиками, она базируется на классических методах и приемах обучения, включает современные методики обучения. В нее включаются теоретические данные непосредственно по предмету изобразительного искусства и его преподавания в условиях модернизации системы образования. Также в нее входит обучение основам психологии учеников, что позволяет найти подход при обучении к каждому школьнику.

Программа нацелена на изучение методического обеспечения, объема, содержания и места дисциплины в процессе обучения. Также в ней изучается методика оценки результата учеников, варианты работы с учебным материалом, специфика самой дисциплины, особенности выстраивания взаимодействия с родителями школьников.

Кроме того, программа предусматривает изучение актуальных норм действующего законодательства РФ, что гарантирует работу преподавателя строго по требованиям образовательных стандартов и отсутствие разного рода организационных проблем.

Курсы «Московского учебного центра» позволяют значительно расширить багаж знаний преподавателя, повысить квалификационные навыки, улучшить методику преподавания.

Работа центра осуществляется на основе государственной лицензии, поэтому переподготовка и проведение курсов повышения квалификации ведется на законных основаниях. А по результатам обучения выдается официальное свидетельство установленного образца, которое имеет полную юридическую силу во всех регионах РФ и подтверждает ваш уровень.

На курсы приглашают преподавателей с высшим образованием или средним профессиональным, независимо от специализации.

В процессе обучения на курсах проходят несколько модулей, сдаются специальные промежуточные тесты, а по завершении – знания подтверждают путем экзаменовки.

Важно, что в самом документе нет отметки о прохождении именно дистанционных курсов, а потому нет никакой разницы между обучением в очном и заочном формате. А сами курсы отличаются максимальной проработкой, глубиной изучения соответствующего материала, что обеспечивает высокий уровень знаний.

Обучение происходит онлайн, поэтому легко проходить программу, независимо от местоположения – из любых регионов страны.

График обучения выстраивается в удобном для преподавателя формате, что позволяет выбрать наиболее подходящее время занятий.

Вы получаете удостоверение максимально быстро – скан сразу же после успешного окончания, а оригинал почтовой службой.

Также вам предоставляется еще масса удобных возможностей. Например, можете:

  • Оформить налоговый вычет за оплаченную сумму курсов.
  • Производить оплату разными способами – картой, переводом через банк.
  • Воспользоваться рассрочкой платежа, если нет возможности перечисления сразу всей суммы оплаты.
  • Выбрать индивидуальный график посещения занятий.

Курсы помогают не просто получить новые знания, повысить квалификацию, но и еще позволяют раскрыть творческие способности учеников, сформировать интерес к изобразительному искусству. А это повышает эффективность преподавания.

 

 

 

Основные термины (генерируются автоматически): изобразительное искусство, курс, процесс обучения.


Похожие статьи

Методика преподавания живописи в образовательной организации...

изобразительное искусство, кабинет искусства, образовательный процесс, художественное образование, роль кабинета. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. Проблема эффективности обучения живописи...

Развитие творческой активности бакалавров педагогики...

Одна из задач курса «Методика преподавания изобразительного искусства» — формирование творчески активной личности.

Для успешного развития самостоятельности и инициативы в процессе обучения изобразительному искусству необходимо соблюдение ряда условий...

Психологические основы рабочей программы изучения курса...

«Второе поколение» ФГОС предполагает, что именно система личностных качеств, формируемая у представителей подрастающего поколения, является целью образования вообще и, в том числе, целью освоения курса изобразительного искусства в школе.

Воспитание учащихся в процессе обучения изобразительному...

изобразительное искусство, воспитание, воспитательная работа, социальный опыт, школьное образование, процесс обучения, трудовое воспитание, учебный материал, физическое воспитание, экологическое воспитание.

О проблемах обучения изобразительному искусству...

 Статья посвящена о проблемах обучения изобразительному искусству в современной

Изобразительное искусство — одна из основных дисциплин школьного образования.

за временные рамки курса изо как школьного предмета и продолжаться во все времена пребывания учащегося в

Итак, к чему же сводятся наши суждения о проблеме обучения ИЗО?

изобразительное искусство, учебный процесс, ученик, учитель...

Инновационные методы обучения на занятиях по... изобразительное искусство, учебный процесс, ученик, учитель, возможность, процесс обучения, школьное образование, современная школа, интерактивное обучение, модульное обучение.

Значение упражнений на уроках изобразительного искусства...

Платон [8, с. 37]. Необходимость использования упражнений в процессе обучения детей искусству (в частности изобразительному) впервые в истории художественного образования была отмечена многими античными философами, грамматиками и риторами.

Специфика преподавания изобразительных дисциплин будущим...

В данной статье рассматривается роль изобразительных дисциплин в процессе

В связи с этим становится понятной роль подготовительных курсов для абитуриентов.

Принципы и методы обучения изобразительному искусству... Этот принцип работы важно усвоить

— 208с.ил. 2. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе.

Содержание и уровень подготовки художников в провинциальной...

Курс построен в опоре на два типа художественного творчества: народное искусство и классическое искусство (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное). Содержание курса ориентируется на обучении студентов основам изобразительной...

Основы психологии в обучении изобразительному искусству

В процессе обучения изобразительному искусству, как и в других сферах образования, особое место принадлежит знанию психологии - базовой дисциплины, изучающей человека во всех его проявлениях.

Похожие статьи

Методика преподавания живописи в образовательной организации...

изобразительное искусство, кабинет искусства, образовательный процесс, художественное образование, роль кабинета. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. Проблема эффективности обучения живописи...

Развитие творческой активности бакалавров педагогики...

Одна из задач курса «Методика преподавания изобразительного искусства» — формирование творчески активной личности.

Для успешного развития самостоятельности и инициативы в процессе обучения изобразительному искусству необходимо соблюдение ряда условий...

Психологические основы рабочей программы изучения курса...

«Второе поколение» ФГОС предполагает, что именно система личностных качеств, формируемая у представителей подрастающего поколения, является целью образования вообще и, в том числе, целью освоения курса изобразительного искусства в школе.

Воспитание учащихся в процессе обучения изобразительному...

изобразительное искусство, воспитание, воспитательная работа, социальный опыт, школьное образование, процесс обучения, трудовое воспитание, учебный материал, физическое воспитание, экологическое воспитание.

О проблемах обучения изобразительному искусству...

 Статья посвящена о проблемах обучения изобразительному искусству в современной

Изобразительное искусство — одна из основных дисциплин школьного образования.

за временные рамки курса изо как школьного предмета и продолжаться во все времена пребывания учащегося в

Итак, к чему же сводятся наши суждения о проблеме обучения ИЗО?

изобразительное искусство, учебный процесс, ученик, учитель...

Инновационные методы обучения на занятиях по... изобразительное искусство, учебный процесс, ученик, учитель, возможность, процесс обучения, школьное образование, современная школа, интерактивное обучение, модульное обучение.

Значение упражнений на уроках изобразительного искусства...

Платон [8, с. 37]. Необходимость использования упражнений в процессе обучения детей искусству (в частности изобразительному) впервые в истории художественного образования была отмечена многими античными философами, грамматиками и риторами.

Специфика преподавания изобразительных дисциплин будущим...

В данной статье рассматривается роль изобразительных дисциплин в процессе

В связи с этим становится понятной роль подготовительных курсов для абитуриентов.

Принципы и методы обучения изобразительному искусству... Этот принцип работы важно усвоить

— 208с.ил. 2. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе.

Содержание и уровень подготовки художников в провинциальной...

Курс построен в опоре на два типа художественного творчества: народное искусство и классическое искусство (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное). Содержание курса ориентируется на обучении студентов основам изобразительной...

Основы психологии в обучении изобразительному искусству

В процессе обучения изобразительному искусству, как и в других сферах образования, особое место принадлежит знанию психологии - базовой дисциплины, изучающей человека во всех его проявлениях.

Задать вопрос