Насколько важен коучинг? Понимайте и применяйте! | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №9 (113) май-1 2016 г.

Статья просмотрена: 5 раз

Библиографическое описание:

Насколько важен коучинг? Понимайте и применяйте!. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — URL: https://moluch.ru/archive/113/99525/ (дата обращения: 05.05.2024).

Коучинг – важный формат обучения, целью которого является улучшение личных и профессиональных показателей за короткий промежуток времени и очень эффективным способом. Благодаря этому процессу выявляются индивидуальные особенности человека, так что происходит полное развитие. Основная цель состоит в том, чтобы максимально использовать потенциал каждого подопечного, проходящего обучение, и привести его к быстрому и эффективному достижению своих целей. Обучение коучингу очень популярно среди молодых людей, которые ищут новую профессию и хотят развиваться и совершенствоваться в своем деле.

Коучинг — это процесс непрерывной эволюции, достигнутый благодаря адекватному использованию моделей, техник и инструментов. Главная цель — найти того, кто мотивирует вас делать все, на что вы способны.

   Важность коучинга для профессионального развития

Фигура коуча настолько важна в жизни некоторых профессионалов, что есть и те, у кого есть частные наставники. Поэтому, если этот профессионал и его подготовка необходимы менеджерам и руководителям, представьте себе насколько это важно для развития сотрудников компании. В конце концов, это помогает вашей команде лучше управлять своими навыками для достижения профессиональных целей.

Поэтому обучение с коучем так же важно, как и продолжение обучения в университете. Кроме того, коучинг считается одной из лучших и наиболее эффективных методик развития и обучения человека. Наибольшая польза коучинга состоит в том, чтобы помочь профессионалу достичь своих результатов необычным способом, независимо от того, активен ли он в какой-либо области. Для этого он заставит вас выйти из текущего состояния и отправиться на поиски целей, которых вы хотите достичь.

   Как это работает?

Процесс разделен на сеансы, проводимые индивидуально или в группах, во время которых профессионал будет стимулировать и помогать развивать свои навыки. Это гибкая процедура, поэтому она может подходить для различных контекстов и аудиторий.

Первый шаг — определить текущую стадию, то есть каковы характеристики и особенности Коачи. Во-вторых, постановка целей и задач. Таким образом, вместе они разрабатывают план и стратегии для достижения желаемого, эффективно и в кратчайшие сроки.

Также коучинг можно понимать как беседу, целью которой является определение и достижение результатов. Во время диалога коуч предлагает ситуации и новые точки зрения, вызывая критическое мышление подопечного, процедура, которая направлена на то, чтобы стимулировать, направлять и побуждать человека расти и улучшать свою работу.

   Какие результаты дает методика?

Бизнес и личный коучинг являются основными направлениями, такими как бизнес, карьера, финансы, спорт, здоровье, отношения, образование и т. д. Наблюдаеся рост спроса на технику, в основном со стороны компаний, мотивированных необходимостью борьбы с изменениями на рынке труда.

Менеджеры ищут профессионала, который предлагает поддержку, чтобы закрыть циклы обучения и привести своих сотрудников к максимальной производительности. Таким образом, крайне важно, чтобы на протяжении всей процедуры коучинга участники были сосредоточены и стремились к одному и тому же результату. На этом этапе коуч советует подопечному наилучший план развития карьеры.

Некоторые люди ищут коуча для личных целей и задач. Но обучение и разработка стратегии часто приводят подопечного к развитию другой компетенции из другой области. Таким образом, обнаруживаются новые и ставятся цели, благодаря чему достигается развитие подопечного. В процессе коучинга можно работать над несколькими областями для достижения новых навыков и развития навыков.

Основные термины (генерируются автоматически): профессионал.


Похожие статьи

Ценностные ориентации и профессиональный путь личности

...модели профессионального развития субъекта труда, по мнению Д. Н. Завалишиной (2004), можно свести к двум типам: онтогенетические и профессионал-генетические.

Навыки преподавателя 21 века как условие и показатель качества...

Поэтому Учитель с большой буквы-одаренный педагог, настоящий профессионал.

Современный учитель — это профессионал, мастер своего дела.

Понятие «профессиональная компетентность» и различные...

...компетентность предполагает введение человека в общекультурный мир ценностей, и именно в этом пространстве человек реализует себя как специалист и профессионал».

Психологические аспекты феномена профессиональной...

[5, c. 197–200]. Э. Ф. Зеер указывает на неизбежность деформации личности профессионала, отмечая то, что у каждой профессии существует свой «ансамбль» деформаций [5, с. 45–54].

Профессиональное самосовершенствование педагога

Профессионализм — степень, в которой индивид осваивает профессиональные навыки, а профессионал — индивид, основным занятием которого является его профессия; специалист...

Условия для саморазвития сотрудников организации

В статье рассмотрены теоретические основы саморазвития персонала организации, цели профессионального саморазвития, а также условия необходимые для обеспечения...

Критерии формирования готовности к профессиональной...

Специалист-педагог, а именно эту категорию профессионалов мы рассматриваем, должен уметь организовывать и свою работу, и учебный процесс в целом.

Факторы профессионального стресса и основные способы...

...в контексте профессионального стресса — это серьезное испытание психического и физического здоровья трудоустроенного, проверка уровня его надежности как профессионала.

Каким должен быть современный учитель? | Статья в сборнике...

Изучая новые подходы и сохраняя педагогические находки прошлых лет, настоящий профессионал строит свою систему обучения. Учитель должен быть интересен каждому...

Кризисы, их роль в профессиональном становлении личности

...в процессе подготовки, овладения профессиональной деятельностью и самостоятельного выполнения, приводят к становлению её как специалиста и профессионала [5, с.84].

Похожие статьи

Ценностные ориентации и профессиональный путь личности

...модели профессионального развития субъекта труда, по мнению Д. Н. Завалишиной (2004), можно свести к двум типам: онтогенетические и профессионал-генетические.

Навыки преподавателя 21 века как условие и показатель качества...

Поэтому Учитель с большой буквы-одаренный педагог, настоящий профессионал.

Современный учитель — это профессионал, мастер своего дела.

Понятие «профессиональная компетентность» и различные...

...компетентность предполагает введение человека в общекультурный мир ценностей, и именно в этом пространстве человек реализует себя как специалист и профессионал».

Психологические аспекты феномена профессиональной...

[5, c. 197–200]. Э. Ф. Зеер указывает на неизбежность деформации личности профессионала, отмечая то, что у каждой профессии существует свой «ансамбль» деформаций [5, с. 45–54].

Профессиональное самосовершенствование педагога

Профессионализм — степень, в которой индивид осваивает профессиональные навыки, а профессионал — индивид, основным занятием которого является его профессия; специалист...

Условия для саморазвития сотрудников организации

В статье рассмотрены теоретические основы саморазвития персонала организации, цели профессионального саморазвития, а также условия необходимые для обеспечения...

Критерии формирования готовности к профессиональной...

Специалист-педагог, а именно эту категорию профессионалов мы рассматриваем, должен уметь организовывать и свою работу, и учебный процесс в целом.

Факторы профессионального стресса и основные способы...

...в контексте профессионального стресса — это серьезное испытание психического и физического здоровья трудоустроенного, проверка уровня его надежности как профессионала.

Каким должен быть современный учитель? | Статья в сборнике...

Изучая новые подходы и сохраняя педагогические находки прошлых лет, настоящий профессионал строит свою систему обучения. Учитель должен быть интересен каждому...

Кризисы, их роль в профессиональном становлении личности

...в процессе подготовки, овладения профессиональной деятельностью и самостоятельного выполнения, приводят к становлению её как специалиста и профессионала [5, с.84].

Задать вопрос