Ключевые аспекты в ДПО “Луч знаний” | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №5 (109) март-1 2016 г.

Статья просмотрена: 43 раза

Библиографическое описание:

Ключевые аспекты в ДПО “Луч знаний”. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 5 (109). — URL: https://moluch.ru/archive/109/99585/ (дата обращения: 06.05.2024).

Как в современных реалиях оставаться конкурентоспособным и востребованным специалистом? Как не только сохранять, но и постоянно повышать уровень своего дохода? Решение есть - дополнительное образование (ДО). Благодаря ему можно приобрести новую профессию, сменить специализацию или повысить квалификацию. Обучаясь, вы улучшаете свои теоретические знания, оттачиваете практические навыки. 

Пройти необходимые курсы можно дистанционно в центрах ДПО, которые предлагают широкий выбор образовательных программ. В нашей статье мы поговорим подробнее об этих заведениях на примере учебного центра “Луч знаний”. Центр помогает учителям, педагогам и воспитателям повысить свою квалификацию или получить новую специализацию.

 

Программы обучения, которые предлагает “Луч знаний” 

 

В центре “Луч знаний” более 570 курсов по 23 педагогическим направлениям. 

Обучающие программы разработаны в соответствии с третьим поколением Федерального образовательного государственного стандарта (ФГОС), который действует с 01 сентября 2022 года. Это означает, что вы получите качественную профессиональную подготовку и сможете работать как в государственном, так и в частном учреждении.

Что можно выбрать?

 

Повышение квалификации. Основная цель данного обучения - дать информацию об изменениях и нововведениях в профессии. Специалист получает знания в сфере, которой уже работает, поэтому курсы повышения квалификации короче, чем курсы переподготовки. Кроме того педагог обязан регулярно повышать свой профессионализм. Данное требование закреплено на законодательном уровне. По завершении курсов выдается удостоверение, которое принимается в любых государственных и частных учреждениях. 

 

ТОП-7

 

  • Организация работы с обучающимися с ОВЗ 
  • Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика преподавания в образовательной организации
  • Оказание первой помощи детям и взрослым
  • Воспитание детей дошкольного возраста
  • Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
  • Функциональная грамотность школьников
  • Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании 

 

Профессиональная переподготовка. Это получение в УЦ “Луч знаний” теоретических и практических навыков с нуля. Обычно переподготовку проходят, чтобы начать работу в смежной области. В отличие от второго высшего образования, переподготовка длится лишь несколько месяцев. Вы экономите время, но получаете необходимый багаж знаний. После успешного окончания программы выдается диплом, подтверждающий вашу новую специальность. 

 

ТОП-7

 

  • Специфика преподавания основ финансовой грамотности в начальных классах
  • Менеджмент в образовании
  • ФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детей 
  • Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе
  • Специфика преподавания астрономии в средней школе
  • Методика преподавания основ православной культуры
  • Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра 

 

Почему дистанционное образование выбирают все больше людей?

Одной из главных причин является его доступность. В центре “Луч знаний” занятия проходят онлайн, поэтому нет необходимости брать отпуск на работе и уезжать в другой город. Для обучения нужен только компьютер, ноутбук или телефон с доступом в Интернет. Вы сами выбираете время занятий в зависимости от своей занятости, что довольно удобно. 

 

Также к преимуществам относятся: 

 

  • Невысокая стоимость - цены на курсы в “Луче знаний” начинаются от 990 рублей. Такая сумма расходов впишется в обычный бюджет.
  • Короткий срок обучения - от 36 часов. Не придется тратить годы на образование, всего через несколько дней можно получить желаемую специализацию.
  • Диплом установленного образца - данные документа, выданного УЦ “Луч знаний”, заносятся в ФИС ФРДО и могут использоваться работодателем для проверки. Документ высылается бесплатно в короткие сроки.
  • Экономия - возможность оформить налоговый вычет в размере 13%, что сократит расходы на обучение.

 

Выводы

 

Теперь вы знаете, как оставаться профессионалом, не тратя много времени и денег на обучение. Главное, при выборе учебного заведения, отдавать предпочтение проверенным центрам, например УЦ “Луч знаний”. Помните, что программа обучения должна соответствовать государственным стандартам, а полученная квалификация подтверждаться дипломом или удостоверением.

Основные термины (генерируются автоматически): дополнительное образование, Организация работы, программа обучения, центр.


Похожие статьи

Центр дополнительного образования как структурное...

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Образовательный центр № 5 г

Поэтому одним из структурных подразделений функционирует Центр дополнительного

Центр дополнительного образования, находясь внутри образовательной организации имеет ряд

МАОУ «ОЦ№ 5 г. Челябинска» обладает всеми ресурсами для реализации программ...

Особенности организации дополнительных образовательных...

Особенностью организации дополнительного образования на базе ДОО является то, что

детей — единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности.

Именно такой выбор предлагает система дополнительного образования детей, в том. Программа дополнительного образования так же обеспечивает развитие личности...

Анализ системы дополнительного профессионального...

Волкова, Н. С. Анализ системы дополнительного профессионального образования России и

обучения (отраслевые учебные центры, учебно-курсовые комбинаты, курсы повышения

Распределение объемов обучения среди 40 министерств и ведомств федерального уровня, имеющих в

формирование основ сети научно-образовательных центров мирового уровня...

Сетевой ресурсный центр: стратегия научно-методического...

координация работы образовательных организаций в сфере дополнительного образования детей, методическими центрами, научными организациями, органами управления образования, социальными партнерами и т. д. 3. Сервисная (профессионально-методическая)

Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного...

дополнительного образования детей в Забайкальском крае. Так как в центре системы дополнительного образования детей находится ребенок, считаем необходимым

В статье 23, п. 3 уточняется, что организация дополнительного образования — это «образовательная

Государственная Программа «Развитие образования 2013–2020» направлена на обеспечение...

Реализация комплексной программы дополнительного...

- стимулирование творческого потенциала учащихся и педагогов (творческая работа

В процессе обучения по данной программе решается не только задача самореализации

5. Евладова Е. Б., Логинова Л. Г. Организация дополнительного образования детей

Центр ВЛАДОС, 2003. — с. 115. 6. Концепции развития дополнительного образования детей в...

К вопросу о проектировании образовательных программ...

Качественные изменения в работе учреждения дополнительного образования невозможны без теоретического осмысления проблематики проектирования образовательных программ, освоения логики педагогического проектирования образовательных программ.

Современные подходы к разработке дополнительных...

Но, в силу позиции учредителя, разработчикам образовательных программ навязываются установки, иногда даже противоречащие законодательно установленным положениям (например, создание «рабочих программ» по дополнительному образованию детей!).

Организация дополнительного образования в условиях...

Нормативная база организации дополнительного образования детей в дошкольных

- интеллектуальное развитие (обучение иностранному языку, информатике)

Организуя работу по дополнительному образованию детей, педагоги ДОУ учитывали

- решение воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада

Проектирование организационно-методического сопровождения...

В настоящий момент дополнительное образование — активно развивающаяся, открытая, неформальная

Деятельность организаций дополнительного образования пока не регулируется ФГОС

Результатом данного научного исследования станет Программа развития МАУ ДО «ВГ ДДТ» и

Психолого-педагогические особенности работы в группе с детьми...

Похожие статьи

Центр дополнительного образования как структурное...

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Образовательный центр № 5 г

Поэтому одним из структурных подразделений функционирует Центр дополнительного

Центр дополнительного образования, находясь внутри образовательной организации имеет ряд

МАОУ «ОЦ№ 5 г. Челябинска» обладает всеми ресурсами для реализации программ...

Особенности организации дополнительных образовательных...

Особенностью организации дополнительного образования на базе ДОО является то, что

детей — единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности.

Именно такой выбор предлагает система дополнительного образования детей, в том. Программа дополнительного образования так же обеспечивает развитие личности...

Анализ системы дополнительного профессионального...

Волкова, Н. С. Анализ системы дополнительного профессионального образования России и

обучения (отраслевые учебные центры, учебно-курсовые комбинаты, курсы повышения

Распределение объемов обучения среди 40 министерств и ведомств федерального уровня, имеющих в

формирование основ сети научно-образовательных центров мирового уровня...

Сетевой ресурсный центр: стратегия научно-методического...

координация работы образовательных организаций в сфере дополнительного образования детей, методическими центрами, научными организациями, органами управления образования, социальными партнерами и т. д. 3. Сервисная (профессионально-методическая)

Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного...

дополнительного образования детей в Забайкальском крае. Так как в центре системы дополнительного образования детей находится ребенок, считаем необходимым

В статье 23, п. 3 уточняется, что организация дополнительного образования — это «образовательная

Государственная Программа «Развитие образования 2013–2020» направлена на обеспечение...

Реализация комплексной программы дополнительного...

- стимулирование творческого потенциала учащихся и педагогов (творческая работа

В процессе обучения по данной программе решается не только задача самореализации

5. Евладова Е. Б., Логинова Л. Г. Организация дополнительного образования детей

Центр ВЛАДОС, 2003. — с. 115. 6. Концепции развития дополнительного образования детей в...

К вопросу о проектировании образовательных программ...

Качественные изменения в работе учреждения дополнительного образования невозможны без теоретического осмысления проблематики проектирования образовательных программ, освоения логики педагогического проектирования образовательных программ.

Современные подходы к разработке дополнительных...

Но, в силу позиции учредителя, разработчикам образовательных программ навязываются установки, иногда даже противоречащие законодательно установленным положениям (например, создание «рабочих программ» по дополнительному образованию детей!).

Организация дополнительного образования в условиях...

Нормативная база организации дополнительного образования детей в дошкольных

- интеллектуальное развитие (обучение иностранному языку, информатике)

Организуя работу по дополнительному образованию детей, педагоги ДОУ учитывали

- решение воспитательных и образовательных задач в единстве с основной программой детского сада

Проектирование организационно-методического сопровождения...

В настоящий момент дополнительное образование — активно развивающаяся, открытая, неформальная

Деятельность организаций дополнительного образования пока не регулируется ФГОС

Результатом данного научного исследования станет Программа развития МАУ ДО «ВГ ДДТ» и

Психолого-педагогические особенности работы в группе с детьми...

Задать вопрос