О субъективном в регулировании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 21 июня, печатный экземпляр отправим 25 июня.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №12 (116) июнь-2 2016 г.

Дата публикации: 20.06.2016

Статья просмотрена: 13 раз

Библиографическое описание:

Кислов, А. Г. О субъективном в регулировании / А. Г. Кислов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. Т.3. 10-12. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31810/ (дата обращения: 12.06.2025).



Исследование проведено в рамках выполнения государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации № 2.76.2016/НМ от 04.02.2016 «Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования»

Основные термины (генерируются автоматически): некачественный товар, продавец, гарантийный срок, недостаток товара, президиум ВС РФ, РФ, товар, возврат товара, общее правило, Постановление Пленума ВС РФ.


Ключевые слова

регулирование, регламентация, латентные свойства, невербализируемые критерии, субъективность

Похожие статьи

Социально-психологический климат коллектива. Роль доверия. Проблема субъективизма

Основными задачами статьи является выяснение взаимосвязи доверительных отношений участников коллектива и конфликтных ситуаций, корреляции уровней СПК между собой, степени влияния субъективизма (мировоззренческая позиция, в той или иной степени игнори...

Основы системного анализа: качество и выбор

Человеческое общество представляет собой систему, которая включает целый ряд социально-экономических систем, которые в свою очередь взаимодействуют друг с другом на разных уровнях управления. При многофакторном объекте анализа, многовариантности реше...

Аксиологический аспект и преобразующие силы ресентимента в структуре современного общества

Настоящая статья изучению ресентимента как социального феномена, оказывающего влияние на систему ценностей человека. В ходе исследования нами рассматривается аксиологический аспект ресентимента, сущность его преобразующих сил в трактовке классиков и ...

Формирование социально-психологической компетентности сотрудников

Среди основных условий деятельности сотрудников, оказывающих существенное влияние на формирование их социально-психологической компетентности, выделяют две их группы: внутренние (жесткие, временные и ресурсные ограничения при принятии решений и т. д....

Проблема интерпретации гуманитарного знания на примере понятия «патриотизм»

Гуманитарное знание призвано воздействовать на человека, преобразовывать его моральные и мировоззренческие ориентиры, способствовать развитию в структуре каждой личности умений ориентироваться в мире, в смысле происходящего в нем. Его специфика подра...

Сущность и природа понятия «мотивация персонала»

Относительно столь серьезного теоретического аспекта, каким является трактовка сущности и установления природы мотивации труда персонала, считаем необходимым подчеркнуть тот факт, что на сегодняшний день в научно-публицистической литературе присутств...

Сущность и специфическая характеристика иноязычной коммуникативной компетенции

В данной статье рассматривается компетентностный подход в образовании, раскрываются два понятия, лежащие в его основе — компетенция и компетентность. Раскрывается сущность и специфическая характеристика коммуникативной компетенции, ее структура, в ко...

Многообразие подходов к определению понятий «компетентность» и «компетенция»

В статье рассматриваются особенности реализации компетентностного подхода в российской системе общего образования. Также содержательно исследуются базовые понятия компетентностного подхода, такие как «компетенция» и «компетентность». Компетенция — эт...

Структурирование содержания образования в современной школе в рамках ФГОС

Данная статья отражает основные области системного подхода к организации моделирования учебного процесса, определяет совокупность его элементов и связей между ними. В современной школе вместо выделения трех отдельных целей урока нужно учитывать возмо...

Проблема референтной сферы в медиации. Требования к речи медиатора

В статье рассматриваются требования, предъявляемые к организации речи медиатора в процессе устной медиации. Авторами были выявлены и описаны основные речевые стратегии реагирования специалиста-посредника на типичные ситуации в процессе, инициаторами ...

Похожие статьи

Социально-психологический климат коллектива. Роль доверия. Проблема субъективизма

Основными задачами статьи является выяснение взаимосвязи доверительных отношений участников коллектива и конфликтных ситуаций, корреляции уровней СПК между собой, степени влияния субъективизма (мировоззренческая позиция, в той или иной степени игнори...

Основы системного анализа: качество и выбор

Человеческое общество представляет собой систему, которая включает целый ряд социально-экономических систем, которые в свою очередь взаимодействуют друг с другом на разных уровнях управления. При многофакторном объекте анализа, многовариантности реше...

Аксиологический аспект и преобразующие силы ресентимента в структуре современного общества

Настоящая статья изучению ресентимента как социального феномена, оказывающего влияние на систему ценностей человека. В ходе исследования нами рассматривается аксиологический аспект ресентимента, сущность его преобразующих сил в трактовке классиков и ...

Формирование социально-психологической компетентности сотрудников

Среди основных условий деятельности сотрудников, оказывающих существенное влияние на формирование их социально-психологической компетентности, выделяют две их группы: внутренние (жесткие, временные и ресурсные ограничения при принятии решений и т. д....

Проблема интерпретации гуманитарного знания на примере понятия «патриотизм»

Гуманитарное знание призвано воздействовать на человека, преобразовывать его моральные и мировоззренческие ориентиры, способствовать развитию в структуре каждой личности умений ориентироваться в мире, в смысле происходящего в нем. Его специфика подра...

Сущность и природа понятия «мотивация персонала»

Относительно столь серьезного теоретического аспекта, каким является трактовка сущности и установления природы мотивации труда персонала, считаем необходимым подчеркнуть тот факт, что на сегодняшний день в научно-публицистической литературе присутств...

Сущность и специфическая характеристика иноязычной коммуникативной компетенции

В данной статье рассматривается компетентностный подход в образовании, раскрываются два понятия, лежащие в его основе — компетенция и компетентность. Раскрывается сущность и специфическая характеристика коммуникативной компетенции, ее структура, в ко...

Многообразие подходов к определению понятий «компетентность» и «компетенция»

В статье рассматриваются особенности реализации компетентностного подхода в российской системе общего образования. Также содержательно исследуются базовые понятия компетентностного подхода, такие как «компетенция» и «компетентность». Компетенция — эт...

Структурирование содержания образования в современной школе в рамках ФГОС

Данная статья отражает основные области системного подхода к организации моделирования учебного процесса, определяет совокупность его элементов и связей между ними. В современной школе вместо выделения трех отдельных целей урока нужно учитывать возмо...

Проблема референтной сферы в медиации. Требования к речи медиатора

В статье рассматриваются требования, предъявляемые к организации речи медиатора в процессе устной медиации. Авторами были выявлены и описаны основные речевые стратегии реагирования специалиста-посредника на типичные ситуации в процессе, инициаторами ...

Задать вопрос