Агалыев Иманмухаммет Имангельдиевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Эволюция концепции маркетинга

№49 (496) декабрь 2023 г.

Авторы: Аннамурадова Алтынай Мейлисовна, Мурадова Аманбике Оразовна, Байрамдурдыев Абдымухаммет Динмухаммедович, Агалыев Иманмухаммет Имангельдиевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 611-613

Библиографическое описание: Аннамурадова, А. М. Эволюция концепции маркетинга / А. М. Аннамурадова, А. О. Мурадова, А. Д. Байрамдурдыев, И. И. Агалыев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 49 (496). — С. 611-613. — URL: https://moluch.ru/archive/496/108739/ (дата обращения: 20.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос