Нурыева Айлар Овезовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Важность эффективной маркетинговой стратегии

№49 (496) декабрь 2023 г.

Авторы: Бердиева Оразгюл Гелдиевна, Мурадова Аманбике Оразовна, Худайбердиева Нязик Ашировна, Нурыева Айлар Овезовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 613-614

Библиографическое описание: Бердиева, О. Г. Важность эффективной маркетинговой стратегии / О. Г. Бердиева, А. О. Мурадова, Н. А. Худайбердиева, А. О. Нурыева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 49 (496). — С. 613-614. — URL: https://moluch.ru/archive/496/108708/ (дата обращения: 20.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос