Топаз Юлия Станиславовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале

Студент-магистрант факультета психологии и специального образования, (кафедра специальной педагогики и специальной психологии в СГСПУ (Самарский государственный социально-педагогический университет).

Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование программа академической магистратуры «Система психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи» 
Журнал «Молодой ученый»:

Нейропсихологическое исследование предпосылок навыка чтения и письма у дошкольников

№22 (312) май 2020 г.

Авторы: Топаз Юлия Станиславовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 565-567

Библиографическое описание: Топаз, Ю. С. Нейропсихологическое исследование предпосылок навыка чтения и письма у дошкольников / Ю. С. Топаз. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 565-567. — URL: https://moluch.ru/archive/312/70818/ (дата обращения: 21.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности речевой деятельности дошкольников с задержкой психического развития

№32 (270) август 2019 г.

Авторы: Топаз Юлия Станиславовна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Топаз, Ю. С. Особенности речевой деятельности дошкольников с задержкой психического развития / Ю. С. Топаз. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 32 (270). — URL: https://moluch.ru/archive/270/59225/ (дата обращения: 21.05.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Международные научные конференции:

Экспериментальное исследование сформированности неречевых предпосылок навыка чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

VIII международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, октябрь 2020)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 64-68

Библиографическое описание: Топаз, Ю. С. Экспериментальное исследование сформированности неречевых предпосылок навыка чтения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Ю. С. Топаз. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, октябрь 2020 г.). — Краснодар : Новация, 2020. — С. 64-68. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/379/16029/ (дата обращения: 21.05.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос