Презентация проекта «SNACK и ko» | Статья в журнале «Юный ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Экономика

Опубликовано в Юный учёный №2 (22) февраль 2019 г.

Дата публикации: 31.01.2019

Статья просмотрена: 24 раза

Библиографическое описание:

Коротких, Е. В. Презентация проекта «SNACK и ko» / Е. В. Коротких, И. В. Щербатых. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2019. — № 2 (22). — С. 24-27. — URL: https://moluch.ru/young/archive/22/1377/ (дата обращения: 24.04.2024).



 

Целью данного проекта было, прежде всего, привлечь внимание к своему здоровью, создать такую упаковку товара, чтобы она была привлекательной, функциональной и удобной, а еда в ней была не только вкусной, но и полезной. Правильная упаковка товара — залог успеха предпринимателя!

 

Цель: привлечь интерес к здоровой и правильной еде, увеличить спрос и предложение фермерской продукции Хлевенского района, изменить упаковку.

Задачи: изучить рынок; составить бизнес-план по улучшению имиджа местной продукции и предоставить его в Администрацию Хлевенского муниципального района; организовать встречу с активной творческой молодежью и предпринимателями, рассказать о перспективах здорового питания, развития местных фермерских хозяйств, предложить проект упаковки товара; выбрать ответственных за реализацию проекта; начать реализацию проекта.

Актуальность проекта: актуальность нашего проекта заключается в том, что в последнее время интерес к теме здорового питания растет все больше, следовательно, данная идея будет интересна и востребована среди предпринимателей. Необычная упаковка и простота в использовании, а главное очевидная польза для здоровья привлечет внимание к продукту и взрослых, и детей.

Содержание проекта. В современном мире с бешеным темпом жизни мы часто забываем о своем здоровье и задумываемся об этом, только тогда, когда уже трудно что-то исправить — главное не сделать еще хуже! А ведь важнее здоровья нет ничего! Никакие деньги, заработанные нами, не будут нужны.

Успешный менеджер, первоклассный экономист или бухгалтер, высококвалифицированный врач — это, прежде всего счастливый и здоровый человек.

В магазине мы часто покупаем продукты с красивой и яркой упаковкой, то, что можно быстро и легко приготовить и зачастую не задумываемся о пользе данного товара. А крупные торговые сети заманивают нас, используя все новые и новые маркетинговые уловки.

Мы пришли к выводу, что и полезную еду с местных фермерских хозяйств Хлевенского района тоже можно сделать привлекательной для жителей региона и других областей. Ведь имидж товара играет не последнюю роль при его реализации.

Для этого мы придумали распределить все известные нам продукты (тыквенные семечки, зерна подсолнечника; сушеные сливы, яблоки, груши, вишни, клубнику; грецкие орехи и фундук) в коробочки с простым и запоминающимся названием (для того, чтобы название было понятно гостям из других государств — мы выбрали надпись на английском языке). SNАСK — расшифровывается как закуска.

Рис. 1 SNАСK Bох

 

SNАСK уникален и несет пользу всему организму. Коробочки не только удобны, но и информативны. На каждой есть информация о том, чем именно полезен данный продукт. Главное, что наша упаковка не имеет эквивалентов на рынке.

Рис. 2 Коробочки входящие в состав SNАСK Bох

 

SNАСK Bох это небольшая коробка содержащая в себе пять порционных коробочек, распределенных на пять рабочих дней в неделе. Такую коробку удобно взять на работу и дать ребенку в школу. Это лучшая замена вредным перекусам.

Для того чтобы товар стали приобретать необходима реклама. Слоган очень прост: Питайся правильно! SNАСK это то что должно быть у каждого!

Дети всегда неохотно пьют молоко, а если оно будет продаваться в такой необычной упаковке — вряд ли они смогут пройти мимо. Как и в первом образце название товара очень простое «kо» — это питательное какао с молоком, в котором присутствуют жирорастворимые витамины А, D, Е, К. «kо» необходимо для построения прочной костной ткани. Слоган: «kо» — стройте себя изнутри!

Рис. 3 Дизайн упаковки для фермерского молока «kо»

 

Стратегия продвижения продукции на рынок: Реклама — расклейка объявлений на специальных подъездных досках, яркая реклама у входа в торговый центр. Билборды. Использование социальных сетей.

Цена (примерная)  150 руб. за упаковку SNАСK Bох. 60 руб. за коробочку kо.

Планируемая доходность: 22 000 руб. в месяц (5 упаковок в день), 270 000 рублей в год. 9 000 руб. в месяц (5 коробочек в день), 108 000 руб. в год. Итого: 378 000 рублей в год.

Сумма затрат на разработку упаковки и внедрение товара на рынок включает в себя: заработную плату разработчикам; налоги; рекламу; текущие затраты.

Характеристика конкурентов: их нет.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

1 этап разработка упаковки — встреча с предпринимателями

Просчитать все возможные издержки и прибыль, рентабельность проекта, прописать цели и актуальность. Предоставить бизнес-план.

2 этап утверждение проекта

Выбор ответственного за реализацию идеи. Утверждение материалов для упаковки.

3 этап выпуск первых опытных образцов

Договориться с местными магазинами «Магнит», «Пятерочка», «Елена» и др. и устроить презентацию товара. Провести анализ.

4 этап поиск рынка сбыта продукции

Заключить договор с местными магазинами на поставку продукции.

5 этап запуск массового производства

Анализ. Подсчет издержек и прибыли.

Предполагаемый результат: повышение процента продаж местной продукции, увеличение объемов производства продукции (следовательно, больше рабочих мест), улучшение самочувствия потребителей.

Таким образом, наш продукт в новой и современной упаковке будет уникальным и востребованным для Хлевенского района.

 

Литература:

 

  1.                Маркетинг. Исследования и сегментация рынка. Разработка и анализ товара. Брендинг. Маркетинговое планирование. Продвижение товара — 2009. Москва. (Электронный справочник) (Бизнес-школа. Инструменты руководителя)
  2.                Юн Э., Суперпотребители /Юн Э// Москва: Манн, Иванов и Фербер. — 2017с. 161–168
  3.                Эдсон, Джон. Уроки дизайна от Аррlе [Текст]: семь принципов создания безумно замечательных товаров, услуг и процессов / Джон Эдсон, Эрнест Бек; пер. с англ. Дарьи Кириенко. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 210, [2] с.: цв. ил.; 22 см.; ISBN 978–5–91657–644–3
Основные термины (генерируются автоматически): Хлевенский район, здоровое питание, местная продукция, необычная упаковка, разработка упаковки, реализация проекта, коробочка, продукт, упаковка, этап.


Похожие статьи

Повышение качества упаковки молочной продукции Ирака

Рассмотрены различные виды потребительской упаковки молочной продукции и выбрана

Упаковка – это, прежде всего тара под продукт, далее она обеспечивает возможность

Главной функцией упаковки продуктов питания, в частности молочной продукции, является...

Современные методы и средства упаковывания полуфабрикатов

Основные термины (генерируются автоматически): продукт, упаковка, вскрытие упаковки, молочная продукция, биополимерная упаковка

Стоимость упаковки для молока и молочной продукции как товаров повседневного спроса не должна быть больше 5% от стоимости...

Анализ текущих проблем в производстве и маркетинге упаковки...

На современном этапе работам посвященным проблемам производства упаковки и развитию кондитерской отрасли посвящено достаточное количество работ профессорско-преподавательского состава МГУПП [1–8].

Умная упаковка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Треть всех отходов, которые мы выбрасываем на свалку, — это упаковка от продуктов питания: коробки, пакеты и обертки. В большинстве своем это яркие, но абсолютно бесполезные вещи, от которых мы спешим поскорее избавиться.

Информационная составляющая упаковки, как одна из...

Проекты.

Упаковка — это носитель закодированной информации не только о самом продукте, но и о производителе [2 с. 15].

Анализируя вопрос о конкурентных преимуществах упаковки, её информационная составляющая, несет особый смыл, а саму информационную...

Альтернативные виды упаковки — путь к улучшению...

На следующем этапе исследований найденную пленку подвергли воздействию различных кислот и щелочей (рис. 3), а

В ряде стран использование полиэтиленовых пакетов в качестве бытовой упаковки

Ученые продолжают разработки в области утилизации полиэтилена и уже создали...

Эволюция упаковки, её дизайн и дополненная реальность

Упаковка — не исключение, она всегда была рядом с человеком и всегда помогала ему в

Продукты питания, медикаменты и оружие должны были быть упакованы так, что бы они не

– Форма упаковки — осязательный элемент продукта, общение с товаром и построение его...

Определение контрольных критических точек при производстве...

Для подтверждения безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями ТР ТС 034/2013 предприятию-изготовителю необходимо при осуществлении процессов производства пищевой продукции разрабатывать, внедрять и поддерживать процедуры, основанные на...

Использование инструментов продвижения как неотъемлемый...

Реализация производимого меда и продуктов пчеловодства в настоящее время в России и на

Целью реализации Концепции является создание условий для устойчивого развития производства и

Разработка элементов бренда (логотип, фирменный знак, упаковка и т. д...

Похожие статьи

Повышение качества упаковки молочной продукции Ирака

Рассмотрены различные виды потребительской упаковки молочной продукции и выбрана

Упаковка – это, прежде всего тара под продукт, далее она обеспечивает возможность

Главной функцией упаковки продуктов питания, в частности молочной продукции, является...

Современные методы и средства упаковывания полуфабрикатов

Основные термины (генерируются автоматически): продукт, упаковка, вскрытие упаковки, молочная продукция, биополимерная упаковка

Стоимость упаковки для молока и молочной продукции как товаров повседневного спроса не должна быть больше 5% от стоимости...

Анализ текущих проблем в производстве и маркетинге упаковки...

На современном этапе работам посвященным проблемам производства упаковки и развитию кондитерской отрасли посвящено достаточное количество работ профессорско-преподавательского состава МГУПП [1–8].

Умная упаковка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Треть всех отходов, которые мы выбрасываем на свалку, — это упаковка от продуктов питания: коробки, пакеты и обертки. В большинстве своем это яркие, но абсолютно бесполезные вещи, от которых мы спешим поскорее избавиться.

Информационная составляющая упаковки, как одна из...

Проекты.

Упаковка — это носитель закодированной информации не только о самом продукте, но и о производителе [2 с. 15].

Анализируя вопрос о конкурентных преимуществах упаковки, её информационная составляющая, несет особый смыл, а саму информационную...

Альтернативные виды упаковки — путь к улучшению...

На следующем этапе исследований найденную пленку подвергли воздействию различных кислот и щелочей (рис. 3), а

В ряде стран использование полиэтиленовых пакетов в качестве бытовой упаковки

Ученые продолжают разработки в области утилизации полиэтилена и уже создали...

Эволюция упаковки, её дизайн и дополненная реальность

Упаковка — не исключение, она всегда была рядом с человеком и всегда помогала ему в

Продукты питания, медикаменты и оружие должны были быть упакованы так, что бы они не

– Форма упаковки — осязательный элемент продукта, общение с товаром и построение его...

Определение контрольных критических точек при производстве...

Для подтверждения безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями ТР ТС 034/2013 предприятию-изготовителю необходимо при осуществлении процессов производства пищевой продукции разрабатывать, внедрять и поддерживать процедуры, основанные на...

Использование инструментов продвижения как неотъемлемый...

Реализация производимого меда и продуктов пчеловодства в настоящее время в России и на

Целью реализации Концепции является создание условий для устойчивого развития производства и

Разработка элементов бренда (логотип, фирменный знак, упаковка и т. д...

Задать вопрос