Статьи по ключевому слову "продвижение" — Молодой учёный

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Социальные сети: понятие, виды, технологические возможности продвижения

Развитие туризма в малых городах России

Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке

Чат-бот как современное средство интернет-коммуникаций

Специфика стратегий продвижения организации в современных экономических условиях

PR-стратегии, применяемые при формировании спортивного бренда NIKE

Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет

Современные инструменты продвижения косметических брендов в социальных медиа

Партизанский маркетинг как метод «малобюджетного» продвижения в системе современных методов управления конкурентоспособностью предприятия

Модели комплекса маркетинга

Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский»

Особенности брендинга туристических услуг

Анализ особенностей интернет-маркетинга в B2B-сегменте

Коммуникационная политика медицинских учреждений в современных условиях

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения

Задать вопрос