Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет ..., печатный экземпляр отправим ...
Опубликовать статью

Молодой учёный

Изучение зарубежного опыта влияния федерального управления земельными ресурсами на органы местного самоуправления

14. Общие вопросы технических наук
30.12.2019
65
Поделиться
Библиографическое описание
Агаханов, Р. Р. Изучение зарубежного опыта влияния федерального управления земельными ресурсами на органы местного самоуправления / Р. Р. Агаханов, Д. А. Симанов. — Текст : непосредственный // Технические науки: традиции и инновации : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2020 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2020. — С. 11-13. — URL: https://moluch.ru/conf/tech/archive/356/15570/.


Исследование влияния федерализма на местные органы власти Невады является попыткой лучше понять отношения между федеральными и местными властями. Невада представляет собой уникальный пример межправительственных отношений из-за значительного федерального присутствия в штате — главным образом в форме управления земельными и водными ресурсами, защиты окружающей среды, места ядерных испытаний, а также военных баз и связанных с ними разработок. Если федерализм становится все более «государственным», то можно было бы ожидать, что местный и государственный вклад в федеральную политику будет более значительным и окажет большее влияние на реализацию на местном уровне. Будучи наиболее быстро растущим штатом в стране, становится все более важным, чтобы штат Невада и местные органы власти работали в тесном сотрудничестве с федеральными землеустроителями в целях содействия достижению целей федерального управления земельными ресурсами, одновременно удовлетворяя потребности растущего населения и разнообразной экономики. Кроме того, важно, чтобы в процессе выстраивания отношений сотрудничества и разработки политики, приемлемой как для местных, так и для национальных интересов, учитывалась необходимость равных региональных экономических возможностей. В целом, штат и местная экономика могут извлечь выгоду из определенных совместно разработанных политических решений в отношении федерального управления земельными ресурсами; но влияние может быть весьма различным по всему штату. Важно обеспечить, чтобы в процессе продвижения к более ориентированной на государство модели региональное неравенство не стало реальной и неутешительной моделью.

Правительства сельских округов в основном финансируются за счет местных налогов на имущество и бизнес, но получают дополнительные платежи вместо налогов (PILT) от федерального правительства из-за большой доли земель, контролируемых федеральными ведомствами. Выплаты PILT являются функцией, среди прочего, численности населения и федеральных земель в данном округе, а также относительной стоимости земель, находящихся под федеральным контролем. Федеральная политика в области землевладения и связанного с ней управления земельными ресурсами может сдерживать местную экономику и ограничивать возможности округов и муниципалитетов в их усилиях по предоставлению стандартных государственных услуг для удовлетворения текущих потребностей или разрабатывать необходимые долгосрочные планы планируемых экономических и социальных изменений.

Проведен предварительный анализ платежей PILT по отношению к прогнозируемым налоговым поступлениям, если федеральные земли находились бы в частном владении. Главная цель здесь заключалась в том, чтобы определить, являются ли платежи PILT в некоторых случаях значительно более низкими, чем прогнозируемые доходы от налога на имущество, которые могут быть получены в результате расширения федеральной деятельности. Возможно, PILT никогда не сравнится с прогнозируемыми налоговыми доходами, которые здесь представлены, но с точки зрения предоставления услуг местным гражданам, важно учитывать равную защиту благосостояния граждан. Этот последний момент особенно важен с учетом относительно «тонкого» качества местной экономики в ряде округов в настоящем исследовании. В общем смысле «толстая» экономика характеризуется весьма разнообразным предпринимательским сектором, где занятость распределяется по секторам довольно равномерно. И наоборот, «тонкая» экономика является экономикой, которая не является весьма разнообразной и может иметь значительную часть своей рабочей силы, занятую в нескольких весьма ограниченных секторах экономического производства или услуг — в данном случае в секторах экономики, основанных на добыче полезных ископаемых (например, горнодобывающей промышленности или выпасе скота), которые в значительной степени зависят от федеральной политики в области управления земельными ресурсами в целях обеспечения устойчивого производства.

Анализ платежей PILT (Рисунок 1) в связи с потенциальными налогами на имущество на государственных землях представлял собой один из методов измерения «убытков». Однако анализ дал неоднозначные результаты. Округ Кларк, который является самым быстро растущим графством в стране, страдает от огромных потерь потенциальных доходов от налога на имущество. Однако потери относительно незначительны по сравнению с существующей базой налога на имущество. Примерно половина округов Невады фактически получает больше доходов от PILT, чем они бы имели, если бы федеральные земли были приватизированы «голыми» землями. Споры о фактических затратах на ведение дел с федеральными землеустроителями и федеральными нормативами землепользования остаются неясными в точном долларовом выражении. Точно так же необходимо установить точную чистую прибыль от наличия государственных земель в округе.

Рис. 1. Анализ PILT

Из исследования вытекает логичное суждение о том, что федеральное правительство в определенный момент времени и развития местных экономических и социальных конъюнктур сыграло немаловажную роль в поддержке конкурентности земли на территории штата Невада. Также были заложены основы горнодобывающей промышленности, сохранилось сельское хозяйство. Но в то же время штат и его округа достигли хорошего уровня развития и продолжают свой рост, и появляются претензии относительно упущенных выгод. Ситуация сложилась неоднозначная, но одно точно следует из данного исследования. Следует то, что влияние или распоряжение землями федеральным правительством не всегда пагубно влияет, а даже наоборот при четком и структурированном подходе к управлению территорией и ее ресурсами. Такая модель взаимоотношений федеральных землеустроителей с органами местного самоуправления и штатами на выходе дает качественный результат, что и является конечной целью проведения грамотной землеустроительной политики.

Литература:

  1. Robert A.Fligg, Derek T.Robinson Reviewing First Nation land management regimes in Canada and exploring their relationship to community well-being // Land Use Policy. — 2019. — № 7. — С. 21–29.
  2. JueWang, ThomasAenis Stakeholder analysis in support of sustainable land management: Experiences from southwest China // Journal of Environmental Management. — 2019. — № 243. — С. 1–11.
  3. Gazali Issahaku, AwalAbdul-Rahaman Sustainable land management practices, off-farm work participation and vulnerability among farmers in Ghana: Is there a nexus? // International Soil and Water Conservation Research. — 2019. — № 1. — С. 18–26.
  4. Jurijs Holms, Irina Arhipova, Ildiko Tulbure, Gatis Vitols Ecosystem Provisioning Services Automated Valuation Process Model for Sustainable Land Management // Procedia Computer Science. — 2017. — № 104. — С. 65–72.
Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью

Молодой учёный