Галич Татьяна Николаевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности формирования духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с произведениями художественной литературы

№15 (514) апрель 2024 г.

Авторы: Амирханова Зухра Зуфаровна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 228-229

Библиографическое описание: Амирханова, З. З. Особенности формирования духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства с произведениями художественной литературы / З. З. Амирханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 15 (514). — С. 228-229. — URL: https://moluch.ru/archive/514/112735/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

№11 (510) март 2024 г.

Авторы: Амирханова Зухра Зуфаровна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 217-218

Библиографическое описание: Амирханова, З. З. Особенности формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста / З. З. Амирханова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 11 (510). — С. 217-218. — URL: https://moluch.ru/archive/510/111943/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

№5 (504) февраль 2024 г.

Авторы: Кряжева Ольга Сергеевна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 167-169

Библиографическое описание: Кряжева, О. С. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста / О. С. Кряжева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 5 (504). — С. 167-169. — URL: https://moluch.ru/archive/504/111032/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Педагогические условия организации сенсорного воспитания детей среднего дошкольного возраста в процессе игр с природными материалами

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Морозова Анастасия Олеговна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 188-190

Библиографическое описание: Морозова, А. О. Педагогические условия организации сенсорного воспитания детей среднего дошкольного возраста в процессе игр с природными материалами / А. О. Морозова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 188-190. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110873/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние художественной литературы на развитие словаря детей

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Алексеева Ангелина Анатольевна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 157-158

Библиографическое описание: Алексеева, А. А. Влияние художественной литературы на развитие словаря детей / А. А. Алексеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 157-158. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110693/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Инновационные подходы к формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Гибадуллина Инзлия Шамилевна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 145-147

Библиографическое описание: Гибадуллина, И. Ш. Инновационные подходы к формированию сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста / И. Ш. Гибадуллина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 145-147. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110594/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Педагогические основы использования сказок в экологическом воспитании детей среднего дошкольного возраста

№4 (503) январь 2024 г.

Авторы: Гудовских Зарина Газинуровна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 165-167

Библиографическое описание: Гудовских, З. Г. Педагогические основы использования сказок в экологическом воспитании детей среднего дошкольного возраста / З. Г. Гудовских. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 4 (503). — С. 165-167. — URL: https://moluch.ru/archive/503/110566/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Исмагилова Ляйсан Ринатовна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 158-162

Библиографическое описание: Исмагилова, Л. Р. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи / Л. Р. Исмагилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 158-162. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110241/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль загадок в формировании словаря детей дошкольного возраста

№3 (502) январь 2024 г.

Авторы: Хафизова Гульзайнап Мирзафатиховна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 205-206

Библиографическое описание: Хафизова, Г. М. Роль загадок в формировании словаря детей дошкольного возраста / Г. М. Хафизова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 3 (502). — С. 205-206. — URL: https://moluch.ru/archive/502/110225/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Комплексный подход к сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста

№2 (501) январь 2024 г.

Авторы: Демина Елена Владимировна, Галич Татьяна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 317-319

Библиографическое описание: Демина, Е. В. Комплексный подход к сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста / Е. В. Демина, Т. Н. Галич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 2 (501). — С. 317-319. — URL: https://moluch.ru/archive/501/110100/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация экспериментальной работы в дошкольном учреждении

№6 (505) февраль 2024 г.

Авторы: Губаева Алина Рамиловна, Галич Татьяна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Губаева, А. Р. Организация экспериментальной работы в дошкольном учреждении / А. Р. Губаева, Т. Н. Галич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 6 (505). — URL: https://moluch.ru/archive/505/109821/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Сущность подвижных игр как средства воспитания положительных взаимоотношений между старшими дошкольниками

№3 (450) январь 2023 г.

Авторы: Абдуллаева Регина Руслановна, Галич Татьяна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 225-226

Библиографическое описание: Абдуллаева, Р. Р. Сущность подвижных игр как средства воспитания положительных взаимоотношений между старшими дошкольниками / Р. Р. Абдуллаева, Т. Н. Галич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 3 (450). — С. 225-226. — URL: https://moluch.ru/archive/450/99050/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретические аспекты формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

№21 (416) май 2022 г.

Авторы: Уразайкина Марина Александровна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 476-478

Библиографическое описание: Уразайкина, М. А. Теоретические аспекты формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности / М. А. Уразайкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 476-478. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92083/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Педагогические условия организации поэтапного формирования знаний в системе начального общего образования

№15 (410) апрель 2022 г.

Авторы: Капина Ксения Владимировна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Капина, К. В. Педагогические условия организации поэтапного формирования знаний в системе начального общего образования / К. В. Капина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 15 (410). — URL: https://moluch.ru/archive/410/88216/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Использование интерактивных методов обучения в процессе формирования коммуникативных универсальных учебных действий

№53 (395) декабрь 2021 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Нуриева Алеся Радиевна, Егорова Людмила Андреевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 221-224

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Использование интерактивных методов обучения в процессе формирования коммуникативных универсальных учебных действий / Т. Н. Галич, А. Р. Нуриева, Л. А. Егорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395). — С. 221-224. — URL: https://moluch.ru/archive/395/87481/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста

№52 (394) декабрь 2021 г.

Авторы: Одилова Дилафруз Икромжоновна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 401-403

Библиографическое описание: Одилова, Д. И. Духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста / Д. И. Одилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 52 (394). — С. 401-403. — URL: https://moluch.ru/archive/394/87246/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация самоконтроля учащихся начального звена

№52 (394) декабрь 2021 г.

Авторы: Асатова Венера Раисовна, Галич Татьяна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 369-371

Библиографическое описание: Асатова, В. Р. Организация самоконтроля учащихся начального звена / В. Р. Асатова, Т. Н. Галич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 52 (394). — С. 369-371. — URL: https://moluch.ru/archive/394/86791/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль информационно-коммуникативных технологий в условиях реализации ФГОС НОО

№51 (393) декабрь 2021 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Ишмурзина Людмила Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 352-355

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Роль информационно-коммуникативных технологий в условиях реализации ФГОС НОО / Т. Н. Галич, Л. В. Ишмурзина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 352-355. — URL: https://moluch.ru/archive/393/86660/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе повышения самостоятельности учащихся

№47 (389) ноябрь 2021 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Газизова Фарида Самигулловна, Мухаметшина Полина Игоревна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 373-376

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе повышения самостоятельности учащихся / Т. Н. Галич, Ф. С. Газизова, П. И. Мухаметшина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 373-376. — URL: https://moluch.ru/archive/389/85613/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Эффективность использования дидактических игр и игровых упражнений при обучении иностранному языку детей старшего дошкольного возраста

№22 (364) май 2021 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Карпова Ксения Арсеновна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 457-460

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Эффективность использования дидактических игр и игровых упражнений при обучении иностранному языку детей старшего дошкольного возраста / Т. Н. Галич, К. А. Карпова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 22 (364). — С. 457-460. — URL: https://moluch.ru/archive/364/81713/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

№20 (310) май 2020 г.

Авторы: Бондарева Юлия Михайловна, Галич Татьяна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 557-559

Библиографическое описание: Бондарева, Ю. М. Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста / Ю. М. Бондарева, Т. Н. Галич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 557-559. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70216/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Театрально-игровая деятельность как средство развития детского музыкально-художественного творчества

№20 (310) май 2020 г.

Авторы: Гилязетдинова Зиля Фамисовна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 566-569

Библиографическое описание: Гилязетдинова, З. Ф. Театрально-игровая деятельность как средство развития детского музыкально-художественного творчества / З. Ф. Гилязетдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 566-569. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70116/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста

№19 (309) май 2020 г.

Авторы: Абрашкина Анастасия Витальевна, Галич Татьяна Николаевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 415-417

Библиографическое описание: Абрашкина, А. В. Дидактическая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста / А. В. Абрашкина, Т. Н. Галич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 415-417. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69888/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Пересказ сказок как средство овладения связной речью детьми дошкольного возраста

№19 (309) май 2020 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Миляева Гузель Ильсуровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 447-448

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Пересказ сказок как средство овладения связной речью детьми дошкольного возраста / Т. Н. Галич, Г. И. Миляева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 447-448. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69791/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Роль произведений искусства в формировании у детей младшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости

№18 (308) май 2020 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Макаримова Алия Сабировна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 486-487

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Роль произведений искусства в формировании у детей младшего дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости / Т. Н. Галич, А. С. Макаримова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 486-487. — URL: https://moluch.ru/archive/308/69402/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Взаимодействие ДОУ с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к ДОУ

№17 (307) апрель 2020 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Хусаинова Илюза Ильсуровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 106-107

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Взаимодействие ДОУ с семьей в период адаптации ребенка раннего возраста к ДОУ / Т. Н. Галич, И. И. Хусаинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 17 (307). — С. 106-107. — URL: https://moluch.ru/archive/307/69160/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Пересказ сказок как средство овладения связной речью детьми дошкольного возраста

№15 (305) апрель 2020 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Миляева Гузель Ильсуровна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 40-41

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Пересказ сказок как средство овладения связной речью детьми дошкольного возраста / Т. Н. Галич, Г. И. Миляева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 15 (305). — С. 40-41. — URL: https://moluch.ru/archive/305/68724/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр (результаты экспериментальной работы)

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Нургатина Ирина Ефимовна, Фазлыева Фируза Фирдинантовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 341-343

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр (результаты экспериментальной работы) / Т. Н. Галич, И. Е. Нургатина, Ф. Ф. Фазлыева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 341-343. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60132/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Дидактическая игра как средство развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста в ДОО

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Нургатина Ирина Ефимовна, Фазлыева Фируза Фирдинантовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 340-341

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Дидактическая игра как средство развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста в ДОО / Т. Н. Галич, И. Е. Нургатина, Ф. Ф. Фазлыева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 340-341. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60131/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие творческого воображения у детей подготовительной к школе группы в театрализованной деятельности в ДОО

№23 (261) июнь 2019 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Файзетдинова Роза Ренатовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 343-345

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Развитие творческого воображения у детей подготовительной к школе группы в театрализованной деятельности в ДОО / Т. Н. Галич, Р. Р. Файзетдинова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 23 (261). — С. 343-345. — URL: https://moluch.ru/archive/261/60113/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста

№34 (272) август 2019 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Хабибрахманова Лиана Станиславовна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Развитие мышления у детей старшего дошкольного возраста / Т. Н. Галич, Л. С. Хабибрахманова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 34 (272). — URL: https://moluch.ru/archive/272/60081/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Профилактика агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста

№34 (272) август 2019 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Мошкина Елена Михайловна

Рубрика: Педагогика

Страницы:

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Профилактика агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста / Т. Н. Галич, Е. М. Мошкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 34 (272). — URL: https://moluch.ru/archive/272/60077/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Региональный компонент в основной образовательной программе дошкольной образовательной организации

№22 (260) май 2019 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Плустенко Елена Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 414-415

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Региональный компонент в основной образовательной программе дошкольной образовательной организации / Т. Н. Галич, Е. А. Плустенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 22 (260). — С. 414-415. — URL: https://moluch.ru/archive/260/59751/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование дидактических игр в образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении

№16 (254) апрель 2019 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Плустенко Елена Алексеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 264-265

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Использование дидактических игр в образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении / Т. Н. Галич, Е. А. Плустенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 16 (254). — С. 264-265. — URL: https://moluch.ru/archive/254/58337/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развитие речи в разных видах детской деятельности

№8 (246) февраль 2019 г.

Авторы: Сулимова Татьяна Сергеевна, Галич Татьяна Николаевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 189-192

Библиографическое описание: Сулимова, Т. С. Развитие речи в разных видах детской деятельности / Т. С. Сулимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 8 (246). — С. 189-192. — URL: https://moluch.ru/archive/246/56658/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ознакомление детей 6 лет с родным городом. Сюжетно-ролевые игры как средство формирования коммуникативных навыков у детей

№7 (245) февраль 2019 г.

Авторы: Галич Татьяна Николаевна, Мухаметзянова Резеда Рустамовна, Пашутина Людмила Сергеевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 155-157

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Ознакомление детей 6 лет с родным городом. Сюжетно-ролевые игры как средство формирования коммуникативных навыков у детей / Т. Н. Галич, Р. Р. Мухаметзянова, Л. С. Пашутина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 7 (245). — С. 155-157. — URL: https://moluch.ru/archive/245/56570/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Обзор создания контента эксперимента как метода исследования

XXXVI международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, апрель 2022)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 24. Педагогика

Страницы: 42-47

Библиографическое описание: Губаева, А. Р. Обзор создания контента эксперимента как метода исследования / А. Р. Губаева, Т. Н. Галич. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XXXVI Междунар. науч. конф. (г. Казань, апрель 2022 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 42-47. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/436/17073/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Развитие творческой фантазии у детей среднего дошкольного возраста с помощью европейской техники «квиллинг»

Вопросы дошкольной педагогики №5 (53) май 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 19-22

Библиографическое описание: Симакова, А. М. Развитие творческой фантазии у детей среднего дошкольного возраста с помощью европейской техники «квиллинг» / А. М. Симакова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 5 (53). — С. 19-22. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/223/7283/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сюжетно-ролевая игра как средство развития гендерных представлений у дошкольников

Вопросы дошкольной педагогики №4 (52) апрель 2022 г.

Авторы:

Рубрика: Развитие дошкольника

Страницы: 5-6

Библиографическое описание: Ганиева, К. Л. Сюжетно-ролевая игра как средство развития гендерных представлений у дошкольников / К. Л. Ганиева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 4 (52). — С. 5-6. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/220/7228/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние предметно-игровой среды на развитие детей дошкольного возраста

Образование и воспитание №3 (18) июнь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 16-18

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Влияние предметно-игровой среды на развитие детей дошкольного возраста / Т. Н. Галич, А. Г. Цветкова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2018. — № 3 (18). — С. 16-18. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/94/3386/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние художественно-продуктивных видов деятельности на развитие внимания у детей дошкольного возраста

Вопросы дошкольной педагогики №3 (13) май 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 24-25

Библиографическое описание: Галич, Т. Н. Влияние художественно-продуктивных видов деятельности на развитие внимания у детей дошкольного возраста / Т. Н. Галич, Т. Ю. Багаева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 3 (13). — С. 24-25. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/92/3359/ (дата обращения: 19.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос