№45 (544) ноябрь 2024 г.
Авторы:
Шинькарюк Софья Эдуардовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 206-209
Библиографическое описание: Шинькарюк, С. Э. Использование искусственного интеллекта в рекламных кампаниях: анализ практик / С. Э. Шинькарюк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 45 (544). — С. 206-209. — URL: https://moluch.ru/archive/544/119114/ (дата обращения: 05.12.2024).
Объем: 0,23 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (519) май 2024 г.
Авторы:
Шинькарюк Софья Эдуардовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 168-171
Библиографическое описание: Шинькарюк, С. Э. Корпоративная социальная ответственность предприятий нефтегазовой отрасли как PR-стратегия: анализ практик / С. Э. Шинькарюк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 168-171. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114270/ (дата обращения: 05.12.2024).
Объем: 0,18 а.л.
Статус: Опубликована