Сарымамедов Хасан Алиевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 17 июня, печатный экземпляр отправим 21 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Применение стратегии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования и развития понятийного мышления на уроках истории

№47 (389) ноябрь 2021 г.

Авторы: Исатаева Любовь Жантаевна, Искакова Насибахан Абдуманаповна, Сарымамедов Хасан Алиевич

Рубрика: Педагогика

Страницы: 380-384

Библиографическое описание: Исатаева, Л. Ж. Применение стратегии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования и развития понятийного мышления на уроках истории / Л. Ж. Исатаева, Н. А. Искакова, Х. А. Сарымамедов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 380-384. — URL: https://moluch.ru/archive/389/85751/ (дата обращения: 03.06.2023).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос