№47 (389) ноябрь 2021 г.
Авторы:
Исатаева Любовь Жантаевна,
Искакова Насибахан Абдуманаповна,
Сарымамедов Хасан Алиевич
Рубрика: Педагогика
Страницы: 380-384
Библиографическое описание: Исатаева, Л. Ж. Применение стратегии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для формирования и развития понятийного мышления на уроках истории / Л. Ж. Исатаева, Н. А. Искакова, Х. А. Сарымамедов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 380-384. — URL: https://moluch.ru/archive/389/85751/ (дата обращения: 03.06.2023).
Объем: 0,45 а.л.
Статус: Опубликована