Фролова Виктория Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль мерчендайзинга в магазинах одежды

№46 (336) ноябрь 2020 г.

Авторы: Фролова Виктория Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 141-144

Библиографическое описание: Фролова, В. С. Роль мерчендайзинга в магазинах одежды / В. С. Фролова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 46 (336). — С. 141-144. — URL: https://moluch.ru/archive/336/74831/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос