Поддубная Злата Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ влияния персонализированных коммуникаций в сфере ювелирного бизнеса

№51 (341) декабрь 2020 г.

Авторы: Поддубная Злата Михайловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 137-139

Библиографическое описание: Поддубная, З. М. Анализ влияния персонализированных коммуникаций в сфере ювелирного бизнеса / З. М. Поддубная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 51 (341). — С. 137-139. — URL: https://moluch.ru/archive/341/76722/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Применение виртуальной реальности в наномаркетинге

№17 (307) апрель 2020 г.

Авторы: Поддубная Злата Михайловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 392-394

Библиографическое описание: Поддубная, З. М. Применение виртуальной реальности в наномаркетинге / З. М. Поддубная. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 17 (307). — С. 392-394. — URL: https://moluch.ru/archive/307/69116/ (дата обращения: 20.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос