Кащенко Елена Генриховна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Как эффективно использовать ремаркетинг для увеличения прибыли

№25 (129) декабрь 2016 г.

Авторы: Кащенко Елена Генриховна, Василенко Анна Константиновна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 295-298

Библиографическое описание: Кащенко, Е. Г. Как эффективно использовать ремаркетинг для увеличения прибыли / Е. Г. Кащенко, А. К. Василенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 295-298. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35688/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента

№21 (80) декабрь-2 2014 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Кащенко Елена Генриховна, Нияскина Анна Владимировна, Леонович Маргарита Алексеевна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 309-312

Библиографическое описание: Калиева, О. М. Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортимента / О. М. Калиева, Е. Г. Кащенко, А. В. Нияскина, М. А. Леонович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 21 (80). — С. 309-312. — URL: https://moluch.ru/archive/80/14534/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге

№11 (58) ноябрь 2013 г.

Авторы: Калиева Ольга Михайловна, Мельникова Татьяна Федоровна, Кащенко Елена Генриховна, Дергунова Мария Ивановна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 347-352

Библиографическое описание: Калиева, О. М. Предпочтения потребителей спортивной одежды в городе Оренбурге / О. М. Калиева, Т. Ф. Мельникова, Е. Г. Кащенко, М. И. Дергунова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 347-352. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8089/ (дата обращения: 18.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос