Филологические аспекты подготовки студента высшей школы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №10 (90) май-2 2015 г.

Дата публикации: 22.05.2015

Статья просмотрена: 9 раз

Библиографическое описание:

Ускова, Б. А. Филологические аспекты подготовки студента высшей школы / Б. А. Ускова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 10.5 (90.5). — С. 28-28. — URL: https://moluch.ru/archive/90/18069/ (дата обращения: 19.04.2024).

Выпускник сегодняшнего дня должен соответствовать требованиям современного рынка труда. Он должен быть готов к работе в непостоянных условиях, задачах, которые поставлены перед обществом, обладать глубокими знаниями, практическими умениями и современными навыками, уметь практически использовать знания на практике. В будущем специалисте преподавателю следует воспитывать, развивать нравственность, зрелость, творческие наклонности, предприимчивость.

В профессиональной педагогике важную роль играет формирование широкой общей культуры и знакомство с разными областями. Педагогика высшей школы сейчас основывается не на информационном сообщении знаний, а на организации самостоятельной работы студента. Преподавателю в ходе педагогического общения во время обучения английскому языку важно развивать нестандартное мышление студентов. Предпочтение отдается педагогическим приемам, которые способствуют развитию творческого мышления. Самостоятельное решение филологических задач проблемного характера способствует развитию творческих возможностей студентов.

Филологические аспекты подготовки студента предусматривают сегодня обновление содержания образования, его связь с жизнью, соответствие учебной программы современному уровню общества, воспитание гуманизма, высоких гражданских и нравственных качеств.

Профессиональная педагогика должна научить студента самостоятельно мыслить, способствовать формированию критического ума.

 

Литература:

1.                 Потехина Н. В. Организация педагогической практики студентов педагогического вуза/ Н. В. Потехина// Дискуссия.- 2010. — № 5. — С. 100–102.

2.                 Ускова Б. А. Коммуникативно-ориентированные методики обучения английскому языку/ Б. А. Ускова// Молодой ученый.- 2013. — № 10. — С. 542.

Основные термины (генерируются автоматически): профессиональная педагогика.


Похожие статьи

Основные категории профессиональной педагогики

Профессиональная педагогика базируется на вышеприведенных педагогических категориях как основных нормативных положениях...

Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом...

Рубрика: Педагогика.

Деятельность педагога профессионального обучения — это сплав труда инженерного и педагогического.

Профессиональная педагогическая компетентность учителя

Профессиональная педагогическая компетентность учителя. Автор: Шарипова Шахло Садуллаевна. Рубрика: Педагогика.

Профессиональная подготовка педагога...

Профессиональная подготовка педагога: социально-педагогические предпосылки. Автор: Циулина Марина Владимировна. Рубрика: 9. Педагогика высшей профессиональной школы.

Сущность и условия профессионального становления педагога

Профессиональное становление педагога посредством образования может

Литература: 1. Внедрение достижений педагогики в практику школы / Под ред. В. Е. Гурмана.

Методы профессионального обучения | Статья в журнале...

В научном плане методика профессионального обучения является частной дидактикой и опирается на профессиональную педагогику, педагогическую психологию и физиологию...

Преимущества организации практического профессионального...

Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям.

Психолого-педагогическая подготовка в системе...

Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах /Под ред. В. Д. Симоненко, М. В...

Основные категории педагогики — развитие, воспитание...

Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение.

Основные категории профессиональной педагогики.

Похожие статьи

Основные категории профессиональной педагогики

Профессиональная педагогика базируется на вышеприведенных педагогических категориях как основных нормативных положениях...

Подготовка педагогов профессионального обучения с учётом...

Рубрика: Педагогика.

Деятельность педагога профессионального обучения — это сплав труда инженерного и педагогического.

Профессиональная педагогическая компетентность учителя

Профессиональная педагогическая компетентность учителя. Автор: Шарипова Шахло Садуллаевна. Рубрика: Педагогика.

Профессиональная подготовка педагога...

Профессиональная подготовка педагога: социально-педагогические предпосылки. Автор: Циулина Марина Владимировна. Рубрика: 9. Педагогика высшей профессиональной школы.

Сущность и условия профессионального становления педагога

Профессиональное становление педагога посредством образования может

Литература: 1. Внедрение достижений педагогики в практику школы / Под ред. В. Е. Гурмана.

Методы профессионального обучения | Статья в журнале...

В научном плане методика профессионального обучения является частной дидактикой и опирается на профессиональную педагогику, педагогическую психологию и физиологию...

Преимущества организации практического профессионального...

Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям.

Психолого-педагогическая подготовка в системе...

Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах /Под ред. В. Д. Симоненко, М. В...

Основные категории педагогики — развитие, воспитание...

Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение.

Основные категории профессиональной педагогики.

Задать вопрос