Коммуникативный подход при обучении иностранного языка студентов туристического профиля как стратегическая проблема при подготовке будущего специалиста туристической сферы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №9 (56) сентябрь 2013 г.

Дата публикации: 04.09.2013

Статья просмотрена: 2378 раз

Библиографическое описание:

Хмилярчук, Н. С. Коммуникативный подход при обучении иностранного языка студентов туристического профиля как стратегическая проблема при подготовке будущего специалиста туристической сферы / Н. С. Хмилярчук. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 9 (56). — С. 421-424. — URL: https://moluch.ru/archive/56/7554/ (дата обращения: 20.04.2024).



В рамках проекта дети делают выводы о том, почему нельзя есть снег, проводят эксперименты с ним.

Ключевые слова: снег, проект, ребенок, эксперимент, вывод.

Цель проекта (педагогическая): развитие исследовательских способностей детей в процессе изучения снега.

Задачи проекта:

1) Стимулировать интерес к исследовательской деятельности.

2) Способствовать формированию у детей умений выражать свою мысль, доказывать свою точку зрения.

3) Развивать умение получать информацию о снеге из разных источников.

4) Развивать исследовательские умения: проводить опыты, эксперименты; анализировать полученную информацию и делать вывод.

Участники проекта: воспитанники, педагоги, родители.

Организация проекта.

  1. Постановка проблемы.

Педагоги и родители каждый день говорят, что снег есть нельзя. Возник вопрос — почему нельзя есть снег, выглядит он белым и чистым.

При обсуждении была выдвинута гипотеза: нельзя есть снег, потому что он грязный.

В соответствии с проблемой и гипотезой были поставлены задачи дальнейшего исследования:

узнать из разных источников о снеге;

– провести эксперименты;

– найти ответ на вопрос: почему нельзя есть снег?

  1. Реализация проекта.
  1. Сбор, анализ информации.

– беседа со взрослыми: папа, мама, педагоги.

– сбор информации о снеге, путем изучения познавательной литературы;

– опрос друзей;

– поиск информации с родителями в Интернете;

  1. Практическая деятельность.

Выявление чистоты снега через проведение опытов. Местоположение отбора проб:

– образец 1 — в лесу около города;

– образец 2 — около дороги в городе;

– образец 3 — на участке детского сада.

C:\Users\дом\Desktop\20170114_122945.jpg

Опыт № 1. Рассмотрели образцы снега и сравнили между собой.

Вывод: если приглядеться, то образец № 1 прозрачнее остальных образцов. Оставили образцы снега на два часа при комнатной температуре. Когда снег растаял, получили образцы талой воды.

Опыт № 2 . Сравнили цвет талой воды с цветом питьевой воды.

Вывод : даже без специальных приборов видно, что талая вода мутная. В ней находятся разные примеси из окружающей среды: соринки, песок, пыльца деревьев, масляные пятна, шерсть животных. Эти примеси очень вредны для нашего организма.

Опыт № 3. Выяснили, в каком образце больше всего примесей. Вылили образцы с водой на бумажное полотенце.

Вывод: на каждом полотенце присутствовали примеси, но больше всего на полотенце с образцом, который был собран у дороги.

  1. Презентация проекта

Узнав про свойства снега, мы смогли доказать, что снег загрязнён. В результате нашего исследования мы выяснили, что снег загрязнен разными примесями из окружающей нас среды. Такое утверждение подтвердилось опытами, проведенными со снегом. По опросу детей, просмотревших нашу презентацию о загрязнении снега, многие из них теперь не едят снег.

Литература:

  1. Калимулин И. Снег и лед. Студия «Мыслеформа», 2018.
  2. Секанинова Ш. Большая книга снега и льда. Издательство «Альпина Паблишер», 2018.
  3. Идом Х., Вудворд К. Домашняя лаборатория. Издательство «Махаон», 1999.
  4. Година О. В. Лед и снег. Издательство «Умные подарки Старпрожект», 2019.
  5. Голова А. М. Планета Земля. М., «РОСМЕН», 2006.
Основные термины (генерируются автоматически): иностранный язык, Ваш отель, коммуникативный метод, коммуникативный подход, принцип, иностранная фирма, иностранный турист, туристическая отрасль, туристическая фирма, туристский профиль.


Ключевые слова

профессиональная подготовка, коммуникативный метод, принципы коммуникативного подхода, иностранный язык, студенты туристического профиля., студенты туристического профиля

Похожие статьи

О способах организации профессионально-ориентированного...

При организации ролевых игр, драматизаций, симуляций коммуникативных ситуаций (например, беседа с клиентами в офисе туристской фирмы, бронирование тура, бронирование номера в отеле, решение возможных проблем в отеле и др...

Коммуникативное обучение иностранному языку и его...

В последнее время в области изучения иностранных языков особенно популярным стало понятие «коммуникативности» и «коммуникативного подхода» в обучении. В зарубежной методической литературе это понятие обозначается как Communicative language teaching...

Современное обучение иностранным языкам с использованием...

студент, иностранный язык, коммуникативный метод, преподаватель, ситуация, реальная жизнь, языковой барьер, коммуникативный подход, интерес студентов, процесс обучения.

Коммуникативная методика против традиционного метода...

иностранный язык, традиционная методика, коммуникативное обучение, коммуникативный подход, язык, речевая деятельность, аспект языка, родной язык, самая главная проблема, английский язык.

Индивидуальный туризм как перспективное направление туризма...

Те туристы, кто путешествует через туристские фирмы, ищут более выгодные финансовые предложения туров, так как

Под туризмом понимаются временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного...

Формирование навыков профессионально-ориентированного...

иностранный язык, английский язык, туристический бизнес, межкультурное общение, профессионально-ориентированное обучение, группа знаний, коммуникативная компетенция, лингвистическая компетенция...

Место ролевой игры в обучении специалистов сферы...

Опираясь на принцип коммуникативности, необходимо обеспечивать коммуникативно

Уровень коммуникативной компетенции иностранного учащегося, изучающего русский язык

В последние годы игровой метод профессиональной подготовки специалистов различного...

Отечественный и зарубежный опыт привлечения инвестиций...

На долю туристской отрасли приходится 16 % инвестиционных проектов, реализуемых в муниципальных образованиях Алтайского края.

В попытках привлечь на юг страны как можно больше иностранных и российских туристов свои усилия объединят три российских региона...

Необходимость использования маркетингового подхода...

Необходимость использования маркетингового подхода в зарубежном туристском бизнесе.

В 2016 году ожидается, что туристская отрасль создаст рабочие места для более чем 300

Но для туристской фирмы особенно важно, чтобы она не была случайной, эпизодической.

Похожие статьи

О способах организации профессионально-ориентированного...

При организации ролевых игр, драматизаций, симуляций коммуникативных ситуаций (например, беседа с клиентами в офисе туристской фирмы, бронирование тура, бронирование номера в отеле, решение возможных проблем в отеле и др...

Коммуникативное обучение иностранному языку и его...

В последнее время в области изучения иностранных языков особенно популярным стало понятие «коммуникативности» и «коммуникативного подхода» в обучении. В зарубежной методической литературе это понятие обозначается как Communicative language teaching...

Современное обучение иностранным языкам с использованием...

студент, иностранный язык, коммуникативный метод, преподаватель, ситуация, реальная жизнь, языковой барьер, коммуникативный подход, интерес студентов, процесс обучения.

Коммуникативная методика против традиционного метода...

иностранный язык, традиционная методика, коммуникативное обучение, коммуникативный подход, язык, речевая деятельность, аспект языка, родной язык, самая главная проблема, английский язык.

Индивидуальный туризм как перспективное направление туризма...

Те туристы, кто путешествует через туристские фирмы, ищут более выгодные финансовые предложения туров, так как

Под туризмом понимаются временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного...

Формирование навыков профессионально-ориентированного...

иностранный язык, английский язык, туристический бизнес, межкультурное общение, профессионально-ориентированное обучение, группа знаний, коммуникативная компетенция, лингвистическая компетенция...

Место ролевой игры в обучении специалистов сферы...

Опираясь на принцип коммуникативности, необходимо обеспечивать коммуникативно

Уровень коммуникативной компетенции иностранного учащегося, изучающего русский язык

В последние годы игровой метод профессиональной подготовки специалистов различного...

Отечественный и зарубежный опыт привлечения инвестиций...

На долю туристской отрасли приходится 16 % инвестиционных проектов, реализуемых в муниципальных образованиях Алтайского края.

В попытках привлечь на юг страны как можно больше иностранных и российских туристов свои усилия объединят три российских региона...

Необходимость использования маркетингового подхода...

Необходимость использования маркетингового подхода в зарубежном туристском бизнесе.

В 2016 году ожидается, что туристская отрасль создаст рабочие места для более чем 300

Но для туристской фирмы особенно важно, чтобы она не была случайной, эпизодической.

Задать вопрос