Автоматизированная система настройки оборудования Ericsson BLM-1500 | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Семахин, А. М. Автоматизированная система настройки оборудования Ericsson BLM-1500 / А. М. Семахин, А. С. Артемьев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 7 (54). — С. 37-41. — URL: https://moluch.ru/archive/54/7344/ (дата обращения: 19.04.2024).



Используемые технологии:

Игровая

Цель : закрепить знания и математические представления детей. Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры.

Программное содержание:

ОО «Познавательное развитие»:

— закрепить умение детей накладывать одни предметы точно на другие

— совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько — сколько, больше, меньше :

— формировать навыки счета в пределах 5.

ОО «Речевое развитие»:

— способствовать развитию связной речи; развивать диалогическую речь.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

— обеспечить атмосферу психологического комфорта детей во время занятия;

— закрепить у детей навыки организованного поведения, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Демонстрационный материал и оборудование: письмо о деда и бабки, карточки с изображёнными морковками, настольный театр «Колобок», конверты с заданиями, ромашка, магнитная доска, аудиозаписи: «На большом воздушном шаре», «Колобок» (танец).

Предварительная работа : Чтение и инсценировка русских народных сказок «Колобок», «Лиса и заяц».

Ход занятия

Вводная часть — 2 мин.

Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила сороку, она попросила передать этот конверт с письмом детям группы «Капельки». Воспитатель рассматривает письмо и сообщает:

— Ребята, письмо нам от деда и бабы из сказки «Колобок». У них пропал колобок. Они переживают, что он покатился в лес, а в лесу много диких зверей. Вдруг, они его съедят?

В группе оставлены следы при помощи муки.

Воспитатель: Что это за следы? Они из муки, а значит, их оставил какой герой сказки? Правильно, Колобок! Поможем деду и бабе отыскать колобка? А как же нам его найти? Правильно, мы пойдём по следам! Ведь, мы с вами читали сказку и знаем, кого встретил колобок в лесу.

Основная часть — 10 мин.

Воспитатель: Ребята, чтоб спасти колобка, нам нужно отправиться в лес и выполнить все задания лесных жителей. Но, на чем же мы доедем? Звучит аудиозапись песни «На большом воздушном шаре». На воздушном шаре!

Воспитатель : Вот мы приехали в лес. Ребята, чтоб спасти колобка, нам нужно в правильной последовательности, как в сказке, встретить героев и выполнить задания. В этом нам помогут цифры и следы колобка. Готовы? Давайте, вспомним сказку, кого первым встретил в лесу колобок? (Ответы детей: зайца). Для этого нам нужно найти цифру 1. Да вот же она! А рядом следы.

(Дети находят цифру 1. На столе коробка, где спрятана фигура зайчика и конверт с заданием. В конверте полоски с нарисованными морковками.)

Воспитатель: Зачем же нам стооолько моркови? Правильно, мы накормим зайчика, и он не станет есть нашего Колобка.

В: Ребята, послушайте внимательно задание вам нужно взять столько морковок, сколько нарисовано на карточке и наложить их одна на другую ровно. Сколько вы видите нарисованных морковок? Правильно. Давайте посчитаем вместе. Переводите пальчиком слева на право от одной морковки к другой. Считаем вместе 1…2…3. Сколько всего у нас морковок? Правильно, много. А вот зайчик съел все по одной. Морковок меньше и меньше и вот не осталось ни одной (показ воспитателя на магнитной доске).

В: Ребята, вы очень помогли зайке. А мы с вами идем дальше.

Смотрите, вот ещё следы, а рядом цифра 2. (Дети находят цифру 2 и фигуру волка).

Вот и Волчок — серый бочок. Тоже хочет колобка нашего найти и съесть. Что же делать, как его перехитрить? Вот тук в конверте подсказка, две ленты разные по длине ( ленты прикрепить на доску ). Поняла, нужно волка отправить по длинной дороге, потому что колобок укатился по короткой. Ой, а как же узнать, какая дорога длиннее, а какая короче? Правильно! Нужно приложить их друг к другу. Послушайте внимательно задание: положите перед собой ленту жёлтого цвета, а теперь рядом положите синюю. Подровняйте кончики так, чтобы они были вровень с краем стола. Посмотрите глазками, какая лента длиннее — жёлтая или синяя. Правильно, жёлтая лента длиннее. Какая лента короче — синяя или жёлтая? Правильно, синяя лента короче, чем жёлтая. Значит по какой дорожке мы отправим волка? Правильно, по жёлтой. Молодцы, ребята. Не каждый день удаётся волка перехитрить. Идем дальше. Кого еще встретил колобок? Правильно, медведя!

Дети находят цифру З и фигурку медведя.

Раздаётся звук храпа.

В: Ребята, слушайте. Кто-то храпит! Да это же наш медведь! Не будем его будить. Посмотрите внимательно глазками, где спит медведь? Правильно, на столе. А теперь? Правильно, под столом. Пусть мишка спит. А нам пора.

Дети находят цифру 4 и рядом фигура лисы.

Воспитатель: — Ребята, лисе понравилась песенка колобка. И поэтому нас всех приглашает на полянку потанцевать вместе с колобком. Лисе так понравилась его песенка, и она отпустила его.

Физкультминутка:

Танец «Колобок».

Воспитатель: — Ну что ж, ребята. Долгий путь мы с вами прошли, много интересных и сложных заданий выполнили, чтоб найти колобка. Надо вернуть его деду и бабке. Давайте снова проследим весь наш путь.

Сперва мы были у кого? Правильно, у зайчика. Затем мы встретили кого? Правильно, волка, потом медведя и в конце пути лису. Как вы думаете, кто из герой самый низкий? Как узнать? Да, верно. Давайте расположим героев по росту. В центр поставим лисичку. Справа будут животные выше лисички, а с лева –ниже. Колобок выше лисички (прикладываем на доске)? Нет. Ставим его слева от лисы. А волк? Да, прикладываем его справа от лисы (так всех героев. От колобка до медведя выстраивает сериационный ряд).

Ребята, давайте посмотрим глазками внимательно и вместе со мной– самый низкий Колобок, заяц выше, лиса ещё выше, волк ещё выше, медведь самый высокий (воспитатель рукой показывает).

Ребята, кто самый низкий герой сказки? Правильно, Колобок. А кто самый высокий? Правильно, медведь. Лиса выше или ниже зайца? Кто выше зайца? Кто ниже волка?

А вот и наш колобок нашёлся под кустиком, весь дрожит! Не бойся, мы тебя отнесём бабушке и дедушке. До свидания, Колобок. Нам пора прощаться со сказкой и вернуться в нашу группу. (Звучит аудиозапись песни «На большом воздушном шаре»)

Рефлексия:

Вам понравилось наше путешествие в сказку?

— Что понравилось больше всего?

— Какое задание было сложнее всего? А какое лёгкое? Какой герой сказки вам больше всего понравился?

А фигурки я оставлю на столе. Можете с ними поиграть ещё немного.

Основные термины (генерируются автоматически): GPON, GEPON, OLT, ONT, настройка оборудования, GEM, IPTV, ITU-T, PON, VLAN.


Ключевые слова

база данных, Пассивные оптические сети, стандарты GPON и GEPON, провайдер, интернет, телефония, телевидение, программное приложение, процессно-ориентированное проектирование., internet, процессно-ориентированное проектирование

Похожие статьи

Задать вопрос