Организационные аспекты риск-менеджмента в банках Республики Беларусь | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Андрейчук, А. В. Организационные аспекты риск-менеджмента в банках Республики Беларусь / А. В. Андрейчук, Н. К. Веренич, А. И. Синкевич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 229-232. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6735/ (дата обращения: 18.04.2024).



Лексическая тема недели: Транспорт.

Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема: «Фиксики в детском саду»

Цель: Закрепить навыки сложение, вычитания и сравнения чисел в пределах 10.

Задачи:

Образовательные:

— Закреплять знание цифр от 1 до 10

— Закрепление навыков прямого и обратного счета в пределах 10

— Формировать умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10

— Продолжать закреплять понятия «больше», «меньше» и «равно» между числами первого десятка

— Развитие навыков ориентировки на листе бумаги

— Закреплять умение выкладывать картинку из счетных палочек по образцу

Развивающие:

— Развивать зрительную память и внимание

— Развивать логическое мышление;

— Продолжать развивать сенсорные эталоны цвета, формы, размера

Воспитательные:

— Воспитывать чувство ответственности за свою работу; умение слушать друг друга; понимание того, что от личных усилий каждого зависит общий результат

Коррекционные:

— Закрепить умение выполнять чередование цветов по заданию.

— Развитие зрительно-моторной координации

— Развитие навыков ориентировки в пространстве

Инвентарь : Игрушка Симка, напечатанные самолеты 4 основных цветов с разным количеством иллюминаторов, геометрические фигуры из планшета, счетные палочки, карточки с предметами — грузами в 2 ряда, для знака между ними, поезд с цифрами, карточки с примерами на сложение в пределах 10, рельсы, напечатанные на карточке для задания с чередованием цветов.

Вводная часть.

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребята! Сегодня у нас необычный гость! (Музыка из фиксиков). Как вы думаете, кто это?

Дети: Симка!

Воспитатель: Правильно, когда мы с Ириной Сергеевной утром шли в сад, нас встретила Симка! Симка просит у нас помощи! Расскажи, что случилось, Симка!

Симка: Показывает фотографию профессора Чудакова, лежащего на полу. Профессор Гений Евгеньевич изобрел нового робота, который должен все чинить, но он, как всегда, перепутал кнопки и теперь робот все вокруг не чинит, а ломает!!!! Профессор просит Фиксиков помочь починить то, что сломал робот. А Нолик поехал с Дим Димычем на дачу и не может мне помочь! Без вас мне одной не справиться! Поможем профессору?

Дети: ДА!

Симка: Ребята, робот поехал в аэропорт! Пойдем скорее посмотрим, что же там случилось!!

Основная часть .

Воспитатель : Дети садятся за парты. Посмотрите, как много самолетов в аэропорту! Какого они цвета?

Ответы детей.

Воспитатель: А в какую сторону летят красные самолеты? Синие самолеты?

Сколько иллюминаторов у зеленых самолетов? У красных? (воспитатель спрашивает до 5 детей)

Дефектолог : Посмотрите, робот сломал самолеты в аэропорту! Перед вами самолеты, которые сломал робот, вам нужно их построить. Посмотрите, что нам понадобится, чтобы построить самолеты? Давайте посчитаем, сколько палочек нам понадобится для самолета? (9) Давайте проверим. Отсчитайте, пожалуйста, 9 палочек. Какие еще фигуры нам понадобятся? (круг, треугольник) Теперь постройте, пожалуйста, ваши самолеты.

Спросить несколько детей — В какую сторону летит твой самолет?

Молодцы! Все справились с заданием!

C:\Users\Сергей\Downloads\image2(1).jpeg

Воспитатель: Ребята, а самолеты были не простые, они были грузовые! Когда самолеты сломались, весь груз высыпался из них! Давайте вернем груз в самолеты обратно! Возьмите карточки. Только, чтобы самолет смог взлететь, можно брать только тот груз, которого меньшее количество! Расставьте правильно знаки больше и меньше, и выложите снизу правильно пример, чтобы мы узнали, что можно положить в самолеты.

Дети выкладывают примеры под заданием.

Воспитатель спрашивает детей, какой груз они возьмут с собой в самолет и почему? (потому что его меньше)

Молодцы!

Дефектолог : Ой, робот пробрался и в пункт управления полетами, сломал все кнопки и теперь самолеты не могут взлететь! Помогите мне, пожалуйста, правильно расставить кнопки!

Возьмите карточку под подкладкой. Сверху листа написана инструкция, каждой цифре соответствует своя кнопка-фигура. Давайте посмотрим… Какой формы кнопка под цифрой 1? Треугольная, Под цифрой 2 — квадратная, Под цифрой 3-круглая, под цифрой 4 — ромб. Вам нужно расшифровать код и положить нужную кнопку на свое место!

Дети с помощью геометрических фигур из математического планшета выкладывают код-расшифровку.

Спросить детей: какая кнопка у тебя последняя? (Полным ответом: Последняя кнопка у меня синий квадрат, и т. д.)

Какая кнопка у тебя вторая?

Какая кнопка между второй и третьей?

Какая кнопка после второй?

C:\Users\Сергей\Downloads\image0(2).jpeg

Молодцы! Самолет вы починили, грузы погрузили, пункт управления отремонтировали! Теперь самолеты могут отправляться в путь, везти свои грузы в другие города и страны!

Воспитатель :Начинаем обратный отсчет! Указывает на детей, каждый ребенок, на которого укажет воспитатель, продолжает обратный отсчет 10, 9, 8... 1

Давайте немножко отдохнем и тоже полетаем!

Дефектолог .

Физминутка Самолет

Песня Барбарики “Смотрите, в небе самолет…”

Смотрите в небе самолет,

А в самолете том пилот,

Штурвалом ловко управляет

И между облаков летает!

Под самолетом то гора,

То лес дремучий, то нора,

То в небо дивится народ,

То зайцы водят хоровод.

(повторить 3 раза с ускорением действий)

Воспитатель. Ребята, Симка сказала, что робот побывал на вокзале, пойдемте скорее на вокзал! Посмотрим, что же там случилось?

Дети подходят к столу, на котором разложен поезд. Что это?

Посмотрите, ой-ой, что-то с поездом не так, как вы думаете, что случилось? Робот перепутал местами все вагончики! Чтобы узнать, где какой вагончик должен стоять, мы с вами должны решить примеры, записанные на вагончиках и расставить вагоны в нужном порядке по результатам действий!

Дети решают примеры и берут в руки нужный вагончик. Когда все решат, расставляем вагоны по порядку от 1 до 10. Главный паровоз стоит на круглом столе, дети выкладывают полукругом вагончики.

Дефектолог . Молодцы! Вы починили поезд и расставили вагончики! Только посмотрите, чтобы наш поезд поехал, чего ему не хватает? Что же сломал робот? Ответ детей: рельсы!

Да, робот разобрал и рельсы. Давайте мы с вами поможем Симке и починим рельсы. Встаньте каждый около своего вагончика, берите палочки и смотрите внимательно, какие рельсы у вас должны получиться! Выкладываем рельсы под поездом. (Чередование цветных палочек в заданном порядке на карточке, где изображены шпалы)

Молодцы! И с этим заданием вы справились! Теперь поезд может отправляться в путь! А мы с вами поедем к профессору Чудакову в лабораторию!

Музыка «Едет поезд», Вставайте за Марьяшей. Дети вагончиками едут по группе несколько кругов к партам.

Дети садятся на свои места.

Воспитатель. Робот вернулся в лабораторию и отключился. У него ломалась программа. Нам с вами нужно исправить программу, чтобы робот снова начал работать правильно. Посмотрите, перед вами карточки. Вам нужно вписать недостающую цифру.

Перед детьми карточки с пропущенными цифрами. Спросить несколько детей какую цифру они вписали.

Дефектолог. Ребята, вы починили робота, но Профессору нужно помочь прибраться в лаборатории, робот успел сломать все полки и все вещи перепутались!

Посмотрите, все вещи упали с полок! Давайте расставим их на свои места! Профессор Чудаков оставил мне инструкцию, что где должно стоять.

Перед детьми изображение пустого шкафа с полками, на тарелочке лежат картинки с изображением вещей, которые нужно поставить на полки. Поставьте, пожалуйста микроскоп в правый верхний угол. Поставьте утюг на вторую полку слева. и т. д. Давайте теперь проверим, все ли мы правильно расставили!

Саша, что у тебя в правом верхнем и т. д. (3–4 ребенка) Полный ответ. В правом верхнем углу у меня стоит... Спросить несколько детей.

Заключительная часть :

Воспитатель. Симка: Ребята, спасибо вам большое!!! Без вас я бы не справилась! Пора прощаться, я побегу к Нолику, и расскажу им о наших приключениях, они с Дим Димычем уже должны были вернуться!!!!

Симка оставляет детям в подарок печенье с фиксиками.

Воспитатель: Ребята, какие же вы сегодня молодцы! Наше занятие подошло к концу. Вы такие молодцы, столько заданий выполнили!

Ребята, а кто был у нас в гостях, из какого мультфильма?

Ответы детей.

Что мы делали сегодня? Ответы детей.

Что вам понравилось? Ответы детей.

Что было сложно? Ответы детей.

Основные термины (генерируются автоматически): риск, III, Базель, банк, Базельский комитет, Беларусь, процесс управления, банковский надзор, деятельность банка, регулярная основа.


Похожие статьи

Базельские соглашения: общая логика, влияние на управление...

Базель, III, банк, риск, компонент, достаточность капитала, банковский надзор, Базельский комитет, требование, корпоративное управление.

Особенности риск-ориентированного надзора «Базель III»

В статье рассматриваются особенности новых требований к капиталу банков, связанные с внедрением стандартов банковского капитала и ликвидности «Базель III». Проанализированы возможные последствия и сложности их применения.

Дискуссионные проблемы введения стандартов Базель III...

Ключевые слова: Базель III, банк, банковская система, российская экономика. С 2014 года российское банковское регулирование приводится в соответствии с базельскими стандартами (так называемый Базель III)...

Базель III как реакция на глобальный финансовый кризис

Ключевые слова:Базельский комитет по банковскому надзору, Базель III, достаточность капитала, ликвидность, леверидж, риски, банковский сектор.

Внедрение международных стандартов Базель III: плюсы и минусы

Базельский комитет по банковскому надзору при Банке международных расчётов (англ. Committee on Banking Supervision of the Bank for international Settlements) был основан в г. Базель (Швейцария) в 1974 году президентами центральных банков стран «группы десяти» (G10).

Проблемы внедрения стандартов Базель III в российских банках

III, Базель, банк, требование, Россия, управление рисками, банковский надзор, Базельское соглашение, акционерный капитал, банковская система.

Нормативно-правовое регулирование банковских рисков

В прошедшем 2016 г. Банком России была проведена значительная работа в области банковского регулирования.

– изменение высшей оценки российского регулирования банковских рисков на соответствие стандартам Базельского комитета, которая была...

Казахстанская практика совершенствования системы управления...

риск, III, банк, EGAR, система управления, банковский сектор, кредитный портфель, коммерческий банк, базельский комитет, ссудный портфель банков второго уровня.

Причины внедрения Базель III, его характеристики и ожидаемые...

Ключевые слова: Базель III, риск-менеджмент, банковское дело, регулирование банковского дела, международный банкинг.

Согласно Стефану Вальтеру (Бывший глава Базельского комитета) причины по которым было решено внедрять “Базель-III” были следующими

Похожие статьи

Базельские соглашения: общая логика, влияние на управление...

Базель, III, банк, риск, компонент, достаточность капитала, банковский надзор, Базельский комитет, требование, корпоративное управление.

Особенности риск-ориентированного надзора «Базель III»

В статье рассматриваются особенности новых требований к капиталу банков, связанные с внедрением стандартов банковского капитала и ликвидности «Базель III». Проанализированы возможные последствия и сложности их применения.

Дискуссионные проблемы введения стандартов Базель III...

Ключевые слова: Базель III, банк, банковская система, российская экономика. С 2014 года российское банковское регулирование приводится в соответствии с базельскими стандартами (так называемый Базель III)...

Базель III как реакция на глобальный финансовый кризис

Ключевые слова:Базельский комитет по банковскому надзору, Базель III, достаточность капитала, ликвидность, леверидж, риски, банковский сектор.

Внедрение международных стандартов Базель III: плюсы и минусы

Базельский комитет по банковскому надзору при Банке международных расчётов (англ. Committee on Banking Supervision of the Bank for international Settlements) был основан в г. Базель (Швейцария) в 1974 году президентами центральных банков стран «группы десяти» (G10).

Проблемы внедрения стандартов Базель III в российских банках

III, Базель, банк, требование, Россия, управление рисками, банковский надзор, Базельское соглашение, акционерный капитал, банковская система.

Нормативно-правовое регулирование банковских рисков

В прошедшем 2016 г. Банком России была проведена значительная работа в области банковского регулирования.

– изменение высшей оценки российского регулирования банковских рисков на соответствие стандартам Базельского комитета, которая была...

Казахстанская практика совершенствования системы управления...

риск, III, банк, EGAR, система управления, банковский сектор, кредитный портфель, коммерческий банк, базельский комитет, ссудный портфель банков второго уровня.

Причины внедрения Базель III, его характеристики и ожидаемые...

Ключевые слова: Базель III, риск-менеджмент, банковское дело, регулирование банковского дела, международный банкинг.

Согласно Стефану Вальтеру (Бывший глава Базельского комитета) причины по которым было решено внедрять “Базель-III” были следующими

Задать вопрос