Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 июля, печатный экземпляр отправим 23 июля
Опубликовать статью

Молодой учёный

Квесты на уроке английского языка как эффективное закрепление пройденного учебного материала

Педагогика
09.05.2024
32
Поделиться
Библиографическое описание
Туманова, А. Д. Квесты на уроке английского языка как эффективное закрепление пройденного учебного материала / А. Д. Туманова, Д. Ю. Кошелева, С. Д. Гафарова, В. О. Зорькина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 19 (518). — С. 454-457. — URL: https://moluch.ru/archive/518/113841/.


В данной статье авторы анализируют проблему недостаточного внимания к индивидуальным особенностям учеников в школьной программе и предлагают использование уроков-квестов для практического применения знаний в игровой форме.

Ключевые слова: индивидуальные особенности, ученики, школьная программа, успеваемость, заинтересованность, креативные методы, уроки-квесты, форма обучения, практическое применение, игровая форма, критическое мышление, принятие решений, коммуникативные навыки, творческое мышление, английский язык, тема «Travelling. Holidays», интерес учащихся, активность, традиционные методики, учебный процесс.

В настоящее время школьная программа злоупотребляет проведением однотипных уроков и не придает достаточного внимания индивидуальным особенностям учеников, что сильно сказывается на их успеваемости и заинтересованности в учебном процессе. В связи с чем успеваемость учеников и их интерес к предмету стремительно падает. Мы предлагаем креативный подход к закреплению лексики и грамматики, который сделает обучение более эффективным для каждого школьника [1].

Квесты являются увлекательным методом обучения, который может помочь в развитии обучающихся в различных аспектах. Квесты предлагают учащимся возможность учиться через практическое применение знаний, решение задач и поиск решений в игровой форме. Они могут способствовать развитию критического мышления, умения принимать решения, коммуникативных навыков, сотрудничества, творческого мышления и умения работать в команде [2].

Истоки квестов связаны с практикой обучения через решение задач и поиск ответов на вопросы в рамках игрового сценария. В образовании, квесты могут быть использованы для обучения различным предметам, от истории и литературы до математики и наук. Они помогают учащимся применять знания на практике, повышая интерес к учебному процессу и мотивируя к самостоятельному изучению [3].

Роль квестов в образовании существенна, так как они делают учебный процесс более увлекательным, интерактивным и запоминающимся. Учащиеся активно вовлекаются в решение задач, соревнуются друг с другом, исследуют новые темы и развивают навыки, которые могут быть полезными не только в учебе, но и в жизни в целом. Квесты способствуют формированию навыков самостоятельного мышления, анализа информации и принятия обоснованных решений, что делает их важным инструментом в современном образовании [3].

Мы разработали квест на усвоение темы по английскому языку «Travelling. Holidays» на основе учебника «Forward Английский язык 6 класс» с представленными в нём станциями [4]. Данный квест можно рассмотреть на рис. 1–5.

Станции квеста по теме «Travellings. Holidays» по английскому языку 6 класс

Рис. 1. Станции квеста по теме «Travellings. Holidays» по английскому языку 6 класс

Станции квеста по теме «Travellings. Holidays» по английскому языку 6 класс

Рис. 2. Станции квеста по теме «Travellings. Holidays» по английскому языку 6 класс

Станции квеста по теме «Travellings. Holidays» по английскому языку 6 класс

Рис. 3. Станции квеста по теме «Travellings. Holidays» по английскому языку 6 класс

Станции квеста по теме «Travellings. Holidays» по английскому языку 6 класс

Рис. 4. Станции квеста по теме «Travellings. Holidays» по английскому языку 6 класс

Станции квеста по теме «Travellings. Holidays» по английскому языку 6 класс

Рис. 5. Станции квеста по теме «Travellings. Holidays» по английскому языку 6 класс

Уроки-квесты являются отличным способом стимулировать интерес и активность учащихся, так как каждый участник вовлечен в процесс игры, что способствует улучшению усвоения материала и повышению мотивации к изучаемому предмету. Сложность задач на английском языке также способствует углубленному погружению в языковую среду. Хотя уроки-квесты не могут заменить традиционные методики обучения, они являются отличным дополнением к ним, разнообразив учебный процесс и открыв новые горизонты знаний для учеников [1].

Литература:

  1. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. — М., 2008. — 176 с.
  2. Гилярова, М. Г. Повышение мотивации обучения через использование интерактивных элементов электронно-образовательных ресурсов / М. Г. Гилярова // Информатика и образование. — 2015. — № 10. — С. 26–27.
  3. Трофимчук В. К. Как возникли квесты [Электронный ресурс] // Библиотека интерактивной литературы: [сайт]. http://rilarliiv.ru/ifmagazincl/01.2012/history/qucst.litm.
  4. Английский язык: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций в 2 ч. Ч. 1 / М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л. О. Савчук. — Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2018. — 112 с. — (Российский учебник: Forward). — ISBN 978–5-360–08864–6. — Текст: непосредственный.
Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью
Ключевые слова
индивидуальные особенности
ученики
школьная программа
успеваемость
заинтересованность
креативные методы
уроки-квесты
форма обучения
практическое применение
игровая форма
критическое мышление
принятие решений
коммуникативные навыки
творческое мышление
английский язык
тема «Travelling. Holidays»
интерес учащихся
активность
традиционные методики
учебный процесс
Молодой учёный №19 (518) май 2024 г.
Скачать часть журнала с этой статьей(стр. 454-457):
Часть 7 (стр. 403-467)
Расположение в файле:
стр. 403стр. 454-457стр. 467

Молодой учёный