О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Прокофьева, М. А. О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества / М. А. Прокофьева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48). — С. 358-362. — URL: https://moluch.ru/archive/48/6084/ (дата обращения: 19.04.2024).



Ключевые слова: зима, снеговик, зимушка-зима.

В зал входят дети.

Рассаживаются на места по командам.

Ведущая: Много нам забав чудесных

Дарит Зимушка-зима.

Мы катаемся на санках,

Лепим мы снеговика.

И в хоккей играем дружно,

И на лыжах с гор летим.

Ребята, на улице зима, холодно, кругом лежит снег.

Но мы ведь с вами мороза не боимся? И зиму любим?

Поэтому мы сегодня с вами отправимся в гости к Зимушке-зиме.

Но сначала давайте вместе погреемся.

Игра «Мы погреемся немножко».

1. Мы погреемся немножко.

И захлопаем в ладоши.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп — 2 раза.

2. Ноги тоже мы погреем

И затопаем скорее.

Топ-топ, топ-топ-топ — 2 раза.

3. Рукавицы мы наденем,

Не боимся мы метели

Да-да, да-да-да — 2 раза.

4. Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились.

Так-так, так-так-так — 2 раза.

Ведущая: Вот мы и согрелись. А то путь к Зиме не быстрый.

Она живет на Севере, где метели, холода и морозы там всегда.

А как вы думаете, что нужно одеть, чтобы не замерзнуть?

(Ответы детей) .

Правильно, теплую одежду.

Конкурс № 1 «Кто быстрее оденется».

Два ребенка сидят на стульях. Другие игроки по очереди подносят одежду, помогают одеть своему участнику. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее оденет участника.

Ведущая: Вот мы оделись и готовы ехать к Зимушке-зиме на оленях.

Конкурс № 2 «Гонка на оленях».

В каждой команде выбирают «оленя», одевается маска. «Олень» встает в середину обруча и бежит с ним, оббегая «юрту» (стойку). Затем к нему присоединяется следующий участник. Они также бегут, затем снова присоединяют нового участника. Побеждает команда, которая быстрей перевезет всех участников на «оленях».

Ведущая: Пока мы мчались на оленях, зима запорошила снегом все дороги.

Посмотрите какие красивые у нас снежинки.

Танец снежинок.

Ведущая: А теперь давайте соберем снежинки.

Конкурс № 3 «Кто быстрее и больше соберет снежинок».

Ведущая: Что-то мы, ребята, по-моему заблудились.

У кого бы нам дорогу спросить…. Я придумала!

Надо собрать снеговика и спросить у него дорогу к Зимушке-зиме.

Конкурс № 4 «Кто быстрее соберет снеговика».

На мольберте дети собирают снеговика из больших пазлов.

Ведущая: Замечательные у нас получились снеговики, но они молчат.

Надо их развеселить и оживить. А помогут нам маленькие снеговички своим танцем.

Танец снеговиков.

Появляется Снеговик.

Снеговик: Что здесь за веселье? Здравствуйте, ребята!

А я знаю, куда вы путь держите.

Ваш путь далек, он через ледяной туннель идет, прямо к проруби. В ней золотая рыбка.

Она вам подскажет куда дальше идти.

Ведущая: Снеговик, пойдем с нами. Вместе веселее будет.

Снеговик: С удовольствием. Впереди вижу ледяной туннель.

Конкурс № 5 «Ледяной туннель».

Необходимо пролезть под дугами на четвереньках и передать эстафету следующему участнику.

Снеговик: Молодцы, ребята. А вот и прорубь.

Только рыбку нелегко вам будет поймать.

Ведущая: Не волнуйся, Снеговик. Наши ребята-астраханцы знают, что такое зимняя рыбалка!

Конкурс № 6 «Зимняя рыбалка».

В большом обруче лежат разноцветные плоскостные рыбки, к каждой рыбке прикреплена ленточка «хвостик». Играющие надевают рукавички и под музыку бегают вокруг обруча с рыбками. Как только музыка останавливается, игроки должны «поймать» рыбку за «хвостик» (ленточку). Тот, кому не хватило рыбки, выбывает из игры. Победитель должен остаться один.

Снеговик: Что-то я устал. Посидим, отдохнем и опять в путь пойдем.

А пока отгадайте мои загадки.

Загадки:

1. Старик у ворот тепло уволок,

Сам не бежит и стоять не велит… (мороз).

2. Рыбам в зиму жить тепло:

Крыша — теплое стекло….(лед).

3. Все лето стояли, зиму ожидали,

А дождались поры — помчались с горы….(санки).

4. По ледяной дорожке

Бегут стальные ножки….(коньки).

5. Снежный шарик сделать можно.

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки,

Для игры нужны…..(снежки).

Снеговик: Мы с тобой снежок слепили.

Круглый, гладкий

И совсем не сладкий.

Раз — подбросим, два — поймаем,

Три — уроним, не сломаем.

Друг за другом мы пойдем,

Песню про снежок споем!

Песня-игра «Снежки».

Дети поют, выполняют движения.

По окончании песни играют в снежки.

Снеговик: Ой! Снежков не сосчитать, надо их скорей собрать!

Дети собирают снежки.

Появляется Зима.

Зима: Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы,

что ко мне пришли и дорогу нашли!

Вы справились со всеми заданиями. А они у меня были трудные!

Ведущая: Здравствуй, Зимушка-зима!

Это потому что у нас ребята сильные, ловкие, выносливые.

И очень любят спорт.

Зима: Спорт любите? А какие зимние виды спорта вы знаете?

(Ответы детей).

Молодцы! Есть еще у меня для вас игра, а какая отгадайте….

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «Шайбу! Мимо! Бей!»

Там идет игра….

Дети: Хоккей!

Зима: Здесь в хоккей играть мы будем,

Мы хоккей все очень любим!

Конкурс № 7 «Ловкая клюшка».

Команды пробивают шайбой в ворота.

Побеждает команда, у которой будет больше попаданий.

Зима: Какие вы ловкие и быстрые!

Жаль, что нам пора прощаться.

Мне пора за работу, много у меня дел.

Да и вам пора в садик возвращаться.

Ведущая: Зимушка-зима! Мы тебя повеселили и сами повеселились.

Побудь с нами еще немного.

Ребята тебе на прощание песню споют.

Песня «Зимушка хрустальная».

Зима: Спасибо вам, мои друзья!

За праздник чудесный, яркий!

Старались видно вы не зря!

Вот вам мои подарки!

Зима передает корзинку со снежками.

Зима: До свиданья, детвора! Будьте здоровыми всегда!

Зима уходит.

Ведущая: Вот мы снова оказались в детском саду.

Вам понравилось в гостях у Зимушки-зимы?

А что же она нам подарила?

Посмотрите! … Чудо произошло!

Снежки в белый зефир превратились!

Раздают угощение от Зимушки-зимы.

Под музыку дети выходят из зала.

Основные термины (генерируются автоматически): здоровый образ жизни, формирование, целостный педагогический процесс, деятельность учителя, начальная военная подготовка, профессиональная деятельность, профессиональная деятельность учителя, будущий защитник Отечества, здоровый образ жизни учащихся, профессиональная подготовка.


Похожие статьи

Психолого-педагогическая подготовка будущего учителя...

О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества.

Роль медико-валеологической подготовки в формировании...

О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества.

О готовности будущего учителя к профессиональной...

О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества.

Проектная деятельность как необходимый компонент...

О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества.

Компетенции в области здорового образа жизни в системе...

В статье рассматриваются способы решения проблемы здорового образа жизни бакалавров. Раскрыто понятие «компетенции». Описан механизм подготовки бакалавров педагогического образования по безопасности жизнедеятельности через содержание ФГОС высшего...

Акмеология как продуктивный метод формирования...

О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества.

Содержательные особенности педагогической модели развития...

О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества.

О необходимости формирования культуры профессионального...

1. Алешина Л.И. Формирование мотивации здорового образа жизни будущего учителя в процессе профессиональной подготовки: дис. … канд. пед. наук/ Л.И. Алешина. – Волгоград, 1998.

Здоровьесберегающие технологии в структуре... | Молодой ученый

Здоровьесберегающие технологии в структуре профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов.

Основные термины (генерируются автоматически): укрепление здоровья, состояние здоровья учащихся, здоровый образ жизни, педагогический процесс...

Похожие статьи

Психолого-педагогическая подготовка будущего учителя...

О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества.

Роль медико-валеологической подготовки в формировании...

О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества.

О готовности будущего учителя к профессиональной...

О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества.

Проектная деятельность как необходимый компонент...

О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества.

Компетенции в области здорового образа жизни в системе...

В статье рассматриваются способы решения проблемы здорового образа жизни бакалавров. Раскрыто понятие «компетенции». Описан механизм подготовки бакалавров педагогического образования по безопасности жизнедеятельности через содержание ФГОС высшего...

Акмеология как продуктивный метод формирования...

О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества.

Содержательные особенности педагогической модели развития...

О модели профессиональной деятельности учителя начальной военной подготовки в формировании здорового образа жизни будущего защитника отечества.

О необходимости формирования культуры профессионального...

1. Алешина Л.И. Формирование мотивации здорового образа жизни будущего учителя в процессе профессиональной подготовки: дис. … канд. пед. наук/ Л.И. Алешина. – Волгоград, 1998.

Здоровьесберегающие технологии в структуре... | Молодой ученый

Здоровьесберегающие технологии в структуре профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов.

Основные термины (генерируются автоматически): укрепление здоровья, состояние здоровья учащихся, здоровый образ жизни, педагогический процесс...

Задать вопрос