Международные дороги, соединяющие регионы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №14 (461) апрель 2023 г.

Дата публикации: 07.04.2023

Статья просмотрена: 15 раз

Библиографическое описание:

Акмамедова, Шагозел. Международные дороги, соединяющие регионы / Шагозел Акмамедова, Д. Т. Ишангулыев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 14 (461). — С. 91-92. — URL: https://moluch.ru/archive/461/101333/ (дата обращения: 24.04.2024).



Ключевые слова: логистика, развитие транспортной системы, национальный и международный уровни, создание транспортных коридоров.

Президент Сердар Бердимухамедов сказал участникам международной конференции «Международные транспортные коридоры: взаимосвязь и развитие»: «Поддержание стабильности в регионе, сближение экономических связей государств, поощрение укрепления национальных экономик стран обсуждают важные вопросы. [1] «Это будет способствовать эффективному развитию транспортных систем, соединяющих автомобильные, железнодорожные, морские и воздушные пути через транзитные коридоры, интервокальные логистические центры и наземные станции». экономики, и развитию этой системы в стране уделяется большое внимание на национальном и международном уровнях. Также особое значение в налаживании межгосударственных отношений и межрегионального сотрудничества имеет развитие транспортной системы.

Полное включение в мировую транспортно-коммуникационную инфраструктуру является одним из приоритетов Туркменистана в международном сотрудничестве. Активно реализовывать инициативы страны по созданию транспортных коридоров в «Концепции внешней политики независимого Туркменистана на 2022–2028 годы» и «Программе развития транспортной дипломатии Президента Туркменистана на 2022–2025 годы»., превратить Среднюю Азию в крупный перевалочный пункт континентального значения. большое значение придается выполнению важных задач. В настоящее время Президент Республики Туркменистан продвигает масштабные проекты, направленные на расширение взаимовыгодных экономических связей и укрепление международного сотрудничества путем создания мощной транспортной инфраструктуры. Инициативы Туркменистана по созданию международных транспортных коридоров проекты, реализуемые на основе поощрения международного сотрудничества и торговли путем обеспечения всеобщей безопасности, способствует укреплению всестороннего сотрудничества между странами.

В Туркменистане проведена большая работа по построению внутренней инфраструктуры транспортно-коммуникационной системы в соответствии с международными стандартами. Эти работы активно продолжаются и сегодня. Соединение магистральных дорог страны с транзитными коридорами диверсификация таких коридоров, соединяющих регионы Евразии. Превращение нашей страны в один из основных центров в этом отношении и как следствие укрепление решающей позиции страны в транзитных перевозках, включающей в себя удобные преимущества с точки зрения географического положения, составляют основу политики, продвигаемой в этой области. В этой связи региональные и международные проекты, реализованные в результате инициатив и усилий нашего Лидера, привели к повышению экономических интересов не только Туркменистана, но и государств региона. Такая ситуация показывает, что государство не учитывает общие интересы в каждом бизнесе, а усиливает свою роль в достижении развития в регионе.

Ярким примером вышеизложенного является создание транспортно-коммуникационного коридора Север-Юг в рамках стратегии создания транснациональных коридоров Туркменистана и исходя из цели развития широкого регионального и международного сотрудничества. Этот проход позволяет странам Центральной Азии и Европы получить доступ к Персидскому заливу. В дальнейшем этот маршрут будет включать транзит через Каспийское море, Черноморский бассейн и Балтийские регионы. Это позволит создать наилучший трафик между Европой и Азией через границы Центральной Азии.

Строительство железнодорожной ветки между Туркменистаном и Афганистаном, создание транзитных коридоров Узбекистан-Туркменистан-Иран-Оман, Афганистан-Туркменистан-Азербайджан-Грузия-Турция является достойным вкладом в работу страны по превращению в один из главных центров в этом поле. Необходимо подчеркнуть, что данные транзитно-транспортные проходы играют важную роль в увеличении объемов грузопотоков между турецкими государствами, в том числе транзитных грузов, расширении товарооборота и обеспечении баланса экспортно-импортных отношений и в будущем их значение будет возрастать. Также важно достижение специальных договоренностей по этому поводу на встречах, проводимых на различных уровнях с участием глав турецких государств. Это также стало одним из основных вопросов, поднятых на встрече в Самарканде, состоявшейся 11 ноября. При определении основных направлений инвестиционной политики государства наш уважаемый Президент использует конкурентные преимущества Туркменистана на мировых рынках с точки зрения его огромных природных ресурсов, удобное географическое положение и транзитные возможности.

С учетом сложных условий в современной мировой экономической системе одной из важных задач является сохранение конкурентоспособности национальной экономики и занятие достойного положения на рынке. Поэтому во внешнеэкономической стратегии туркменского лидера особое значение придается главным образом двум направлениям. Одна из них — энергетическая безопасность, а другая — транзит.

Об этом наглядно свидетельствует тот факт, что политика Туркменистана в этой сфере полностью поддерживается международными организациями, прежде всего ООН, и что в этой связи проводятся специальные международные мероприятия. В результате проводимой политики, связанной с обеспечением устойчивого развития нашей страны, обнадеживают и экономические показатели транспортно-коммуникационного комплекса.

Непрерывное развитие и совершенствование национальной транспортной системы, с одной стороны, неуклонно способствует устойчивому развитию экономики, а с другой стороны, укрепляет позиции нейтрального Туркменистана в мировой экономике. Иными словами, геополитическое положение страны, курс на постоянную модернизацию транспортной инфраструктуры создает благоприятные условия для эффективного использования возможностей транзитных перевозок.

Следовательно, рассматриваемая отрасль является наиболее правильным и наиболее выгодным направлением экономики, выбранным государством для самоуправления, укрепления благосостояния людей и повышения потенциала экономики. Диверсификация международных транзитных коридоров и дальнейшее совершенствование его частей в стране положительно скажется не только в Туркменистане, но и в регионе, на рост производства, на повышение активности в частном секторе, на сокращение цен в обращении товаров и на создании новых возможностей.

Литература:

  1. Международная конференция «Взаимосвязь и развитие международных транспортных коридоров» — Ашхабад, 18.06.2022г.
  2. Гурбангулы Бердымухамедов. Туркменистан Сердце Шелкового пути, Ашхабад, 2017г.
  3. Газета «Türkmeniň ýüpek ýoly» — 9(6191), 2023г.
Основные термины (генерируются автоматически): Туркменистан, международное сотрудничество, коридор, Азия, Европа, международный уровень, особое значение, создание, транспортная система, Центральная Азия.


Ключевые слова

логистика, развитие транспортной системы, национальный и международный уровни, создание транспортных коридоров

Похожие статьи

Экономическое партнёрство Туркменистана на современном...

Для Туркменистана внешнеэкономическая деятельность имеет первостепенное значение.

3. Международное сотрудничество в сфере транспорта.

Один из наиболее приоритетных вопросов для государств Центральной Азии развитие.

3) Международный транзитный коридор «Западная Европа — Западный Китай».

Важность геостратегического расположения Узбекистана...

В Центральной Азии международный логический центр «Навои» является самым первым проектом, и корейский

В будущем транспортные коридоры должны связать 60 государств в Европе, Азии и Африке.

Таким образом, развитие транспортно-логической системы имеет очень важное значение для

Приложение № 1. Транспортные коридоры Центральной Азии.

Перспективы развития международного транспортного...

Перспективы развития международного транспортного коридора «Север — Юг».

Международный транспортный коридор «Север — Юг»: создание транспортного каркаса

Коридор 4 (ТРАСЕКА) — транзитом через Туркменистан, Казахстан и Азербайджан в порты Чёрного

− из Китая через ЦА и Западную Азию к Персидскому заливу и Средиземному морю.

Современные транспортные магистрали Великого шелкового...

Страны Центральной Азии участвуют в ряде транспортных проектов.

Государства Центральной Азии последовательно интегрируются в мировую экономику.

Возрастание объема торговли между странами Южной и Юго-Восточной Азии и Европой (в среднем 10

В странах региона проводится большая работа по модернизации транспортной системы.

Особенности интеграционных процессов в Центрально-Азиатском...

− развитие ключевых производств и сохранение их профиля, предотвращение созданию дублирующих производств

Центральная Азия как регион связана чередой проблем и противоречий, которые.

Центральная Азия и место Казахстана в международных...

Как известно, ведущие страны региона — Казахстан, Туркменистан, и Узбекистан, обладают.

Международная практика государственной поддержки экспорта

Президент обращает особое внимание на значение транспортной системы в развитии международного сотрудничества

Для Туркменистана внешнеэкономическая деятельность имеет первостепенное значение.

3. Международное сотрудничество в сфере транспорта.

в страны ЕАЭС (Евразийский Экономический Союз) и ЦА (Центральная Азия) — 78 % доли.

Международный транспортный коридор «Север — Юг»...

Международный транспортный коридор Север-Юг — важнейший элемент Евразийского

Транспортный коридор Север-Юг имеет большое значение и огромный потенциал для развития.

Коридор 5 — транзитом через Туркменистан и Иран в порт Бандар-Аббас, находящийся на.

Страны Центральной Азии участвуют в ряде транспортных проектов.

Об изучении транспортной системы Центральной Азии

Библиографическое описание: Шарофиддинов, М. М. Об изучении транспортной системы Центральной Азии

А в годы независимости, если в монографии Х. Зиёева особое внимание уделялось роли

Груз морским транспортом из Юго-Восточной Азии в Европу доставляется в среднем за 30–35 дней.

Региональное сотрудничество стран Центральной Азии: взгляд из...

Транскаспийский международный транспортный маршрут

Библиографическое описание: Теремкова, М. О. Транскаспийский международный

Центральная Азия и Китай находятся на востоке, Турция и Европа — на западе, Россия

ТМТМ влечет за собой ряд преимуществ: — укрепление экономического сотрудничества и

Кудьярова, Ж. Т. Транскаспийский международный транспортный маршрут и его влияние на...

Похожие статьи

Экономическое партнёрство Туркменистана на современном...

Для Туркменистана внешнеэкономическая деятельность имеет первостепенное значение.

3. Международное сотрудничество в сфере транспорта.

Один из наиболее приоритетных вопросов для государств Центральной Азии развитие.

3) Международный транзитный коридор «Западная Европа — Западный Китай».

Важность геостратегического расположения Узбекистана...

В Центральной Азии международный логический центр «Навои» является самым первым проектом, и корейский

В будущем транспортные коридоры должны связать 60 государств в Европе, Азии и Африке.

Таким образом, развитие транспортно-логической системы имеет очень важное значение для

Приложение № 1. Транспортные коридоры Центральной Азии.

Перспективы развития международного транспортного...

Перспективы развития международного транспортного коридора «Север — Юг».

Международный транспортный коридор «Север — Юг»: создание транспортного каркаса

Коридор 4 (ТРАСЕКА) — транзитом через Туркменистан, Казахстан и Азербайджан в порты Чёрного

− из Китая через ЦА и Западную Азию к Персидскому заливу и Средиземному морю.

Современные транспортные магистрали Великого шелкового...

Страны Центральной Азии участвуют в ряде транспортных проектов.

Государства Центральной Азии последовательно интегрируются в мировую экономику.

Возрастание объема торговли между странами Южной и Юго-Восточной Азии и Европой (в среднем 10

В странах региона проводится большая работа по модернизации транспортной системы.

Особенности интеграционных процессов в Центрально-Азиатском...

− развитие ключевых производств и сохранение их профиля, предотвращение созданию дублирующих производств

Центральная Азия как регион связана чередой проблем и противоречий, которые.

Центральная Азия и место Казахстана в международных...

Как известно, ведущие страны региона — Казахстан, Туркменистан, и Узбекистан, обладают.

Международная практика государственной поддержки экспорта

Президент обращает особое внимание на значение транспортной системы в развитии международного сотрудничества

Для Туркменистана внешнеэкономическая деятельность имеет первостепенное значение.

3. Международное сотрудничество в сфере транспорта.

в страны ЕАЭС (Евразийский Экономический Союз) и ЦА (Центральная Азия) — 78 % доли.

Международный транспортный коридор «Север — Юг»...

Международный транспортный коридор Север-Юг — важнейший элемент Евразийского

Транспортный коридор Север-Юг имеет большое значение и огромный потенциал для развития.

Коридор 5 — транзитом через Туркменистан и Иран в порт Бандар-Аббас, находящийся на.

Страны Центральной Азии участвуют в ряде транспортных проектов.

Об изучении транспортной системы Центральной Азии

Библиографическое описание: Шарофиддинов, М. М. Об изучении транспортной системы Центральной Азии

А в годы независимости, если в монографии Х. Зиёева особое внимание уделялось роли

Груз морским транспортом из Юго-Восточной Азии в Европу доставляется в среднем за 30–35 дней.

Региональное сотрудничество стран Центральной Азии: взгляд из...

Транскаспийский международный транспортный маршрут

Библиографическое описание: Теремкова, М. О. Транскаспийский международный

Центральная Азия и Китай находятся на востоке, Турция и Европа — на западе, Россия

ТМТМ влечет за собой ряд преимуществ: — укрепление экономического сотрудничества и

Кудьярова, Ж. Т. Транскаспийский международный транспортный маршрут и его влияние на...

Задать вопрос