Способы и приемы ведения балансовой политики организаций | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №4 (39) апрель 2012 г.

Статья просмотрена: 826 раз

Библиографическое описание:

Киямов, Р. М. Способы и приемы ведения балансовой политики организаций / Р. М. Киямов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 136-139. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4675/ (дата обращения: 25.04.2024).



Программные задачи: формировать у детей представление об условных разрешающих и запрещающих знаках, использовании правил, направлений «прямо», «налево», «направо». Развивать умение воссоздавать модель по образцу, а также комбинаторские способности. Учить использовать кодовые карточки при анализе блоков Дьенеша. Развивать у детей творческую активность, сообразительность, логическое мышление.

Материал. Карточки — таблицы, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и кодовые карточки к ним, кубики Никитина.

Ход.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Вы меня ждали? Я тоже очень спешила к вам, и, вот пришла. Но не одна. Хотите узнать, с кем? Для этого нужно отгадать загадку:

В лесу, на опушке,

Есть маленький домик

Живет в этом домике

Сказочный…

Дети . Гномик.

Воспитатель. Правильно, гномик. А зовут его Вася. И пришел он со мной, чтобы посмотреть как дети занимаются и поучиться самому. Давайте обратим внимание на пол.

— Что вы видите?

Дети. Стрелки.

— Как их много, и все они куда — то ведут. Сегодня эти стрелки будут нашими помощниками. Они приведут нас к разным заданиям. Но помогать они будут нам в том случае, если мы их будем вместе хорошо просить. А просить мы их будем так:

Стрелка, стрелка, помоги

Нам дорогу укажи.

Давайте вместе скажем эти слова.

— Ой! Что за чудо. Вон там засветилась стрелочка, значит надо спешить туда, где ждет нас 1-е задание.

— Как нам нужно идти туда?

Дети. Прямо.

— Правильно, прямо. А вот и задание, которое называется «Правило движения». Вам нужно расселить геометрические фигурки по своим домикам, соблюдая правила их движения по дорожкам.

Вопросы: какая фигура живет в красном домике? Желтом?, Синем?, Зеленом?

Стрелка, стрелка, помоги

Нам дорогу укажи.

Опять засветилась стрелочка впереди. И опять нас ждет интересное задание.

— Как мы пойдем к нему? Куда нужно повернуть?

Дети . Вправо, влево.

— Молодцы, значит так и пойдем.

— А вот и… Но что это за надпись?

— Куда это мы попали? Сейчас прочитаем: «Зоопарк».

— А почему в зоопарке так тихо?

Дети. Все спят.

— Сейчас мы разбудим наших обитателей.

Задание: «Кто живет в зоопарке».

Идем дальше.

Стрелка, стрелка, помоги

Нам дорогу укажи.

— И вновь блеснул огонек на стрелочке. Что еще он приготовил нам?

— И как нам добраться туда?

Дети . Повернуть влево, вправо.

— Какие красивые фигуры ждут нас здесь. А вы знаете, ребята, это волшебные фигуры, потому что очень любят рассказывать о себе, и не просто словами, а карточками.

— Сейчас вы сами возьмете себе любую фигурку и сядете за столы, где стоят коробочки с карточками и попробуйте рассказать о них.

— Но здесь оказывается еще одно задание. Что — то лежит в этих коробочках7

Дети. Палочки.

— А что могут эти палочки?

Дети. Строить.

— Правильно, строить. Сегодня мы с вами тоже построим из них вот такой домик.

— Сколько палочек пошло на домик?

Дети. 6.

— А сейчас я попрошу вас переложить 2 палочки так, чтобы из него получился флажок.

— Теперь построим вот такую стрелочку.

— Сколько палочек вы взяли для стрелочки?

Дети. 6.

— Переложите две палочки так, чтобы получился бантик.

— Молодцы, ребята. Как Васе понравились ваши работы. Но нам кажется, что вы устали, особенно ваши глазки. Давайте поможем им отдохнуть.

— Встали, подошли ко мне.

В группу жук прилетел

Зажужжал и запел.

Вот он вправо полетел

Каждый вправо посмотрел.

Вот он влево посмотрел

Каждый влево посмотрел.

Жук на нос хочет сесть

Не дадим ему присесть.

— Еще попросим стрелочку поиграть?

Стрелка, стрелка, помоги

Нам дорогу укажи.

— Куда мы пойдем?

Дети. За стрелочкой.

— А как?

Дети. Прямо.

— Так идем же скорее.

— Ой, ребята, а тут сюрприз. Что — то спрятано под покрывалом, и конверт лежит сверху, наверное подсказка. Сейчас посмотрим. Да здесь загадка. Попробуем отгадать?

Эти чудо — кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них — сломаю

Все сначала начинаю.

Дети. Кубики.

— А знаете ребята, кто приготовил для вас эти кубики? Да, наш Вася. И предложил для вас такое задание: «Построй фонарик», по рисунку.

— Ну что, Вася, доволен работой детей.

Дети. Доволен.

— А как вы узнали?

Дети. Он улыбается.

— А вам понравилось на нашем занятии?

—А что понравилось больше всего?

Основные термины (генерируются автоматически): балансовая политика, средство, дата составления баланса, бухгалтерский баланс, текущая рыночная стоимость, актив, бухгалтерский учет, запас, проведение переоценки, финансовый результат деятельности организации.


Похожие статьи

Методы и последовательность составления бухгалтерского...

Анализ бухгалтерской информации (первичные документы и регистры учета) предприятия, составление пробных балансов. Составление корректировочных проводок и реклассификация счетов преобразованного оборотно-сальдового баланса на МСФО.

Проблемы отражения основных средств в бухгалтерском балансе

– по итогам переоценки объекта стоимость уменьшается, то порядок отражения результатов переоценки в бухгалтерском учете зависит от того, переоценивался этот объект ранее или нет.

Особенности учета нефинансовых активов в бюджетных...

актив, бюджетный учет, первоначальная стоимость, бухгалтерский учет, бюджетное учреждение, Российская Федерация, учреждение, дата принятия, балансовая стоимость, группа счетов.

Преимущества и недостатки переоценки основных средств...

средство, бухгалтерский учет, балансовая стоимость, стоимость, переоценка, накопленная амортизация, рыночная стоимость, операционная прибыль, учетная стоимость, финансовая бухгалтерская отчетность.

Роль баланса при анализе финансового состояния предприятия

Запасы.

Основные термины (генерируются автоматически): актив, финансовая устойчивость, темп прироста, средство, начало, конец, собственный капитал, кредиторская задолженность, чистый оборотный капитал, ликвидность баланса.

Бухгалтерский баланс как форма годовой бухгалтерской...

Ключевые слова: бухгалтерский баланс, годовая отчетность, бухгалтерский учет, структура баланса, формы отчетности. Годовая бухгалтерская отчетность представляет собой источник основной информации о финансовом состоянии той или иной организации.

Экспресс-оценка финансового состояния по данным...

Анализ финансового состояния начинается с экспресс — оценки основных статей бухгалтерского баланса.

Если подъем вызван только переоценкой основных фондов или удорожанием готовой продукции в результате инфляции, это говорит о спаде...

Особенности последующей оценки и учета основных средств

Рассмотрим бухгалтерские проводки по учету переоценки. Для отражения переоценки в учете используется счет «Резерв на

При первом методе, если стоимость актива после переоценки увеличивается (при дооценке), то счет «Резерв на переоценку основных средств» кредитуется

Трансформация отчетности, составленной по Положениям...

Согласно ПСБУ в составе строки 1610 баланса могут отражаться все текущие

Переоценка внеоборотных активов / Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток).

Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16 июля 1999 года № 996-XIV.

Похожие статьи

Методы и последовательность составления бухгалтерского...

Анализ бухгалтерской информации (первичные документы и регистры учета) предприятия, составление пробных балансов. Составление корректировочных проводок и реклассификация счетов преобразованного оборотно-сальдового баланса на МСФО.

Проблемы отражения основных средств в бухгалтерском балансе

– по итогам переоценки объекта стоимость уменьшается, то порядок отражения результатов переоценки в бухгалтерском учете зависит от того, переоценивался этот объект ранее или нет.

Особенности учета нефинансовых активов в бюджетных...

актив, бюджетный учет, первоначальная стоимость, бухгалтерский учет, бюджетное учреждение, Российская Федерация, учреждение, дата принятия, балансовая стоимость, группа счетов.

Преимущества и недостатки переоценки основных средств...

средство, бухгалтерский учет, балансовая стоимость, стоимость, переоценка, накопленная амортизация, рыночная стоимость, операционная прибыль, учетная стоимость, финансовая бухгалтерская отчетность.

Роль баланса при анализе финансового состояния предприятия

Запасы.

Основные термины (генерируются автоматически): актив, финансовая устойчивость, темп прироста, средство, начало, конец, собственный капитал, кредиторская задолженность, чистый оборотный капитал, ликвидность баланса.

Бухгалтерский баланс как форма годовой бухгалтерской...

Ключевые слова: бухгалтерский баланс, годовая отчетность, бухгалтерский учет, структура баланса, формы отчетности. Годовая бухгалтерская отчетность представляет собой источник основной информации о финансовом состоянии той или иной организации.

Экспресс-оценка финансового состояния по данным...

Анализ финансового состояния начинается с экспресс — оценки основных статей бухгалтерского баланса.

Если подъем вызван только переоценкой основных фондов или удорожанием готовой продукции в результате инфляции, это говорит о спаде...

Особенности последующей оценки и учета основных средств

Рассмотрим бухгалтерские проводки по учету переоценки. Для отражения переоценки в учете используется счет «Резерв на

При первом методе, если стоимость актива после переоценки увеличивается (при дооценке), то счет «Резерв на переоценку основных средств» кредитуется

Трансформация отчетности, составленной по Положениям...

Согласно ПСБУ в составе строки 1610 баланса могут отражаться все текущие

Переоценка внеоборотных активов / Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток).

Закон Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» от 16 июля 1999 года № 996-XIV.

Задать вопрос