Способы репрезентации гендерной оценки на графическом уровне в глянцевых журналах США | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №4 (39) апрель 2012 г.

Статья просмотрена: 119 раз

Библиографическое описание:

Мелоян, А. А. Способы репрезентации гендерной оценки на графическом уровне в глянцевых журналах США / А. А. Мелоян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 239-241. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4660/ (дата обращения: 20.04.2024).



Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

Задачи:

– закреплять умения детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов в различных практических ситуациях;

– формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках;

– воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

Ход развлечения:

Д. Мороз: Здравствуйте, дети!

С Новым годом! С Новым годом»! Дорогие ребятишки!

Как красиво в вашем зале, ёлка блещет огоньками.

Праздник дивный к нам идёт! Вместе встретим Новый год!

Воспитатель: Здравствуй, Дедушка Мороз. Мы тебя очень ждали. Мы приготовили для тебя стихи, песни, танцы. А подарки ты не забыл в своём сказочном лесу?

Д. Мороз: Конечно, не забыл. Вот они, лежат в мешке.

Д. Мороз: Беда! Подарки пропали! Кто же их мог взять?

(Звучит тревожная музыка. В зал входит тетушка Вьюга)

Вьюга: Опять наступил этот весёлый праздник — Новый год. Все дети ждут только Деда Мороза, а меня никто на праздник не приглашает. Но ничего, праздника у вас не получится. Я все подарки спрятала. Да так, что вам их вовек не отыскать. Потом я их себе заберу, а ваши дети ничего не получат.

Воспитатель: Тётушка Вьюга, верни нам подарки, а мы тебя на праздник пригласим.

Вьюга: Пригласите на праздник? Эта идея мне нравится. Не такая я уж и злая. Ладно, помогу вам. Вот волшебный клубок. Он приведет вас к знаку, от которого вы начнете движение. Но будьте готовы, по дороге вы можете встретить разные препятствия, трудные испытания. Вы должны будете справиться с ними. Если выполните правильно, получите знак, указывающий направление движения дальше. А если нет, то налетят ветры буйные, закружит метель и отнесет вас обратно в детский сад. И тогда не видать вам подарков.

(Вьюга уходит)

Воспитатель: Теперь, Дедушка Мороз, мы обязательно найдем подарки. И ты поздравишь ребят с праздником. Отправляемся в путь.

(Воспитатель бросает клубок к знаку «Движение прямо». Все идут к знаку)

Д. Мороз: Что же это за знак такой? В моём сказочном лесу нет такого знака. Что же он означает?

Воспитатель: Не переживай, Дед Мороз, ребята тебе сейчас всё расскажут. Ребята, скажите, как называется этот знак и что он означает?

(Знак «Движение прямо». Указывает направление движения)

Д. Мороз: Я догадался, нужно идти прямо. Давайте пойдём побыстрее, чтобы найти подарки. А то вдруг их кто-нибудь найдёт вперёд нас.

(Дед Мороз убегает вперёд, не замечая нерегулируемого пешеходного перехода. Раздаётся шум машин. Визг тормозов)

Воспитатель: Посмотрите, дети, с Дедом Морозом чуть не случилась беда. Он забыл, что находится в большом городе, где нужно быть очень внимательным.

Д. Мороз: Что же это такое случилось? Я так напугался.

Воспитатель: А случилось, Дед Мороз, то, что ты чуть не попал под машину. Ведь ты переходил дорогу в неположенном месте.

Д. Мороз: А где же я должен перейти дорогу?

Воспитатель: Дети тебе сейчас расскажут и покажут, как нужно перейти дорогу. Ребята, где можно переходить проезжую часть?

(По пешеходному переходу.

Подойти с детьми к знаку «Пешеходный переход»)

Скажите, какой это пешеходный переход?

(Нерегулируемый)

Покажите Деду Морозу, как правильно перейти дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

(Дети показывают и объясняют)

Воспитатель: Дорогу мы перешли, теперь идём прямо.

(Доходят до домика Бабы Яги)

Баба Яга: Кто это ко мне пожаловал? Куда путь держите?

Воспитатель: Тётушка Вьюга спрятала подарки, и мы их ищем. А чтобы дальше пройти, нам нужен знак, который покажет нам дорогу. Уж не у тебя ли он?

Баба Яга: Да, есть у меня знак такой. Но просто так я вам его не отдам. Вот скажите, на чём вы сюда добрались?

(Пешком)

А кем вы будете, если вы не находитесь в транспортном средстве, не производите работу на нем, а передвигаетесь пешком.

(Пешеходами)

А знаете ли вы обязанности пешеходов?

Воспитатель: Конечно знаем. Мы их не только знаем, но и всегда выполняем. Ребята, расскажите бабе Яге, что должен делать грамотный пешеход, чтобы не оказаться под колёсами автомобиля.

(Называют обязанности пешеходов)

Баба Яга: Справились вы с этим заданием. А теперь из дорожных знаков выберете те, которые предназначены для пешеходов.

(Из множества предложенных знаков выбрать знаки, предназначенные для пешеходов)

Молодцы, всё верно. Получите свой знак.

(Отдаёт знак «Движение направо»)

Д. Мороз: Опять какой-то непонятный знак. Дети, скажите в какую сторону нам идти?

(Направо) Все идут направо. На дороге их встречает кот Баюн)

Кот Баюн: А вот и вы, голубчики. Баба Яга мне передала, что подарочки вы ищете. Только чтобы знак получить, нужно задание выполнить. А задание у меня очень трудное.

Воспитатель: Наши ребята могут справиться с любым заданием. Рассказывай.

Кот Баюн: Посмотрите на картинку. Найдите и объясните, кто из детей нарушает правила дорожного движения, а кто соблюдает.

Кот Баюн: Молодцы! Справились с моим заданием. За это я отдаю вам знак.

(Отдаёт знак «Движение прямо»)

Дед Мороз: Этот знак я уже знаю. И называется он «Движение прямо», значит нам нужно идти прямо.

(Немного проходят)

Дед Мороз: Ох, как я устал. Ведь я уже старенький. Давайте немного отдохнём.

Воспитатель: Дед Мороз, подожди. Впереди я вижу знак «Место отдыха», там и отдохнём немного.

(Идут к знаку)

Воспитатель: Дед Мороз, ты посиди, отдохни. Ребята исполнят для тебя танец.

(Дети исполняют танец)

Воспитатель: Пора отправляться дальше в путь. Ведь мы должны найти подарки.

(Идут прямо. На дороге детей встречает Метелица)

Метелица: Здравствуйте! Но вот вы и до меня добрались. Я уже жду не дождусь. Тётушка Вьюга весточку прислала, чтобы задание я для вас приготовила, да потрудней.

Воспитатель: Мы не боимся трудных заданий. Правда ребята?

Метелица: Не хвалитесь раньше времени. А лучше послушайте. Приготовила я для вас задачки по правилам дорожного движения. Отгадаете их — получите знак.

День рождения Чебурашки

Сегодня у Чебурашки день рождения. Ему исполнилось 5 лет. Крокодил Гена подарил ему двухколёсный велосипед. Чебурашка сел на него и выехал на улицу. Какую ошибку допустил Чебурашка?

(Детям до 14 лет выезжать на проезжую часть дороги запрещено.)

Куда бежим мы с Пятачком?

Три поросёнка — Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф отправились на день рождения к своему другу. Когда они дошли до перекрёстка, на светофоре горел зелёный мигающий сигнал. Наф-Наф побежал через дорогу бегом, Ниф-Ниф пошёл шагом, а Нуф-Нуф остался стоять на тротуаре. Кто из героев поступил правильно?

(Нуф-Нуф. Лучше не начинать переход проезжей части на зелёный мигающий сигнал, т. к. это показывает на его скорое переключение.)

Мальчик и Красная Шапочка

Мальчик едет на велосипеде, на автобусной остановке видит Красную Шапочку и Незнайку.

— Довези меня до аптеки, — просит его Красная Шапочка, — у меня бабушка болеет!

— Нет, меня, — просит Незнайка. Кто поедет с мальчиком?

(Никто. На велосипеде разрешено ездить только одному.)

Телеграмма в Простоквашино

Дядя Фёдор отправил телеграмму в деревню. Он приглашал своих друзей в гости на каникулы в большой город. Пёс Шарик и Кот Матроскин собрались и поехали в город. Но они так долго жили в своей деревне, что забыли все Правила дорожного движения. Им бы их вспомнить, да куда там, друг ждёт. Друзья приехали в город, вышли из автобуса и начали спорить. Шарик говорит, что автобус надо обходить спереди, а Матроскин говорит, что сзади. Тут мальчик им объяснил, как правильно и безопасно переходить через дорогу. Что сказал Мальчик?

(Проезжую часть дороги разрешается переходить только на перекрёстках или в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.)

Воспитатель: Вот мы и справились с твоими задачками, Метелица. Отдавай нам знак.

Метелица: Ничего не поделаешь, придётся знак отдать. Возьмите.

(Отдаёт знак «Движение налево»)

Дед Мороз: Ребята, что же этот знак значит и куда нам надо двигаться?

(Знак «Движение налево», идём в левую сторону. Доходят до «сугроба» (оформлен белой тканью), под ним подарки)

Так вот куда тётушка Вьюга спрятала новогодние подарки. Спасибо, ребята, что помогли их отыскать. Без вас я бы никогда не справился.

Воспитатель: Да, Дед Мороз, без помощи наших детей ты бы никогда не нашёл подарки. А ты и не заметил, как дети рассказали тебе, о правилах безопасного поведения на дорогах и улицах города. Так что на следующий год можешь смело приходить к нам в гости. Ну а теперь пора вручать подарки.

(Дед Мороз раздаёт подарки)

Дед Мороз: А нам пора возвращаться в детский сад из нашего путешествия.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть — не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

(возвращаются в детский сад)

А я возвращаюсь в свой сказочный лес. Да свидания. До новых встреч.

Литература:

  1. Белая К. Ю., Зимонина В. Н., Кондрыкинская Л. А. Как обеспечить безопасность дошкольников. Конспекты по основам безопасности детей дошкольного возраста. Книга для воспитателей детского сада / К. Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Л. А. Кондрыкинская. — М.: Просвещение, 2004. — 94 с.
  2. Правила дорожного движения: система обучения дошкольников / авт.-сост. Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова. — Волгоград: Учитель, 2010. — 219с.
  3. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения / Т. Ф. Саулина. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 112с.
Основные термины (генерируются автоматически): RIM, ARE, AWKWARD, BASIC, BOSS, COUCHING, письменная речь, положительная оценка, положительный заряд, прописная буква.


Похожие статьи

Прописная буква как выразительное средство в языке СМИ

Как для современного русского языка в целом, так и для языка СМИ характерно усиление разговорного начала, что имеет как положительные, так и

Прежде всего, прописная буква в слове привлекает внимание, и тем самым рекламирует то, что хотел сказать автор.

Урок на тему «Англоязычные заимствования в современном...»

They are born, develop, change and even die. 2. Формулировка темы и целей урока (на основе

—Ахорошо ли, когда народы используют в своей речи чужие слова?

А. — Взаимствованных словах перепутались буквы. Переставьте их местами и назовите получившиеся слова.

Иноязычная лексика в современном русском языке

Транслитерация — это способ заимствования, при котором буквы заимствуемого слова

С появлением таких социальных сетей, как Facebook и Вконтакте, в разговорной речи появились

Давно для нас стали привычными заимствования рейтинг (rating от англ. оценка качества...

Интернет-дискурс в аспекте преподавания русского языка как...

...гласных (снеееег идеееет, здооооорово), написание прописными буквами (ХОРОШО).

«кто из пользователей положительно/отрицательно оценивает сообщение?»), понимание

ферма, устная речь, социальная сеть, языковая система, письменная форма речи, языковая...

Особенности коммуникативной стратегии воздействия на адресата...

Нами отмечено, что положительную реакцию пациентов вызывает речь доктора, которую можно охарактеризовать следующим образом: средний темп

Этнокультурно обусловленные особенности русско- и немецкоязычного устного и письменного научного дискурса.

Как влияет SMS сообщение и интернет общение на грамотность...

Они набирают не цифры, а буквы, не номера, а SMS – сообщения.

Положительная черта использования SMS – сообщения: краткость, сиюминутность

- учащиеся считают, что SMS-письма не совсем письменная речь, а значит, в них допустимы любые ошибки.

Использование интерактивных методов обучения на уроках...

...развивать мировоззрение, логическое мышление, связную речь; формировать критическое мышление; выявлять и реализовать индивидуальные возможности, формирования у учеников положительной мотивации к математике...

Бланковая методика как средство развития устной и письменной...

Бланковые методики зарекомендовали себя как один из способов развития устной и письменной речи; результаты обучения имеют не значительный результат, по причине ограниченных возможностей здоровья данной группы учащихся, но это и есть положительный...

Похожие статьи

Прописная буква как выразительное средство в языке СМИ

Как для современного русского языка в целом, так и для языка СМИ характерно усиление разговорного начала, что имеет как положительные, так и

Прежде всего, прописная буква в слове привлекает внимание, и тем самым рекламирует то, что хотел сказать автор.

Урок на тему «Англоязычные заимствования в современном...»

They are born, develop, change and even die. 2. Формулировка темы и целей урока (на основе

—Ахорошо ли, когда народы используют в своей речи чужие слова?

А. — Взаимствованных словах перепутались буквы. Переставьте их местами и назовите получившиеся слова.

Иноязычная лексика в современном русском языке

Транслитерация — это способ заимствования, при котором буквы заимствуемого слова

С появлением таких социальных сетей, как Facebook и Вконтакте, в разговорной речи появились

Давно для нас стали привычными заимствования рейтинг (rating от англ. оценка качества...

Интернет-дискурс в аспекте преподавания русского языка как...

...гласных (снеееег идеееет, здооооорово), написание прописными буквами (ХОРОШО).

«кто из пользователей положительно/отрицательно оценивает сообщение?»), понимание

ферма, устная речь, социальная сеть, языковая система, письменная форма речи, языковая...

Особенности коммуникативной стратегии воздействия на адресата...

Нами отмечено, что положительную реакцию пациентов вызывает речь доктора, которую можно охарактеризовать следующим образом: средний темп

Этнокультурно обусловленные особенности русско- и немецкоязычного устного и письменного научного дискурса.

Как влияет SMS сообщение и интернет общение на грамотность...

Они набирают не цифры, а буквы, не номера, а SMS – сообщения.

Положительная черта использования SMS – сообщения: краткость, сиюминутность

- учащиеся считают, что SMS-письма не совсем письменная речь, а значит, в них допустимы любые ошибки.

Использование интерактивных методов обучения на уроках...

...развивать мировоззрение, логическое мышление, связную речь; формировать критическое мышление; выявлять и реализовать индивидуальные возможности, формирования у учеников положительной мотивации к математике...

Бланковая методика как средство развития устной и письменной...

Бланковые методики зарекомендовали себя как один из способов развития устной и письменной речи; результаты обучения имеют не значительный результат, по причине ограниченных возможностей здоровья данной группы учащихся, но это и есть положительный...

Задать вопрос