Правотворчество в Российской Федерации: проблемы и перспективы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №4 (39) апрель 2012 г.

Статья просмотрена: 17837 раз

Библиографическое описание:

Бузун, Е. В. Правотворчество в Российской Федерации: проблемы и перспективы / Е. В. Бузун. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 269-271. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4658/ (дата обращения: 19.04.2024).



Цель: прививать интерес к спортивным играм и игровым упражнениям с мячом.

образовательные : формировать элементарные для футбола и баскетбола действия с мячом: бросание, перебрасывание, катание;

развивающие: развивать координационные способности, ловкость, глазомер;

воспитательные: воспитывать интерес к действиям с мячом;

оздоровительные: приобщать детей к занятиям спортом.

Оборудование : мячи по количеству детей, один мяч с глазками и ротиком, баскетбольный, футбольный, теннисный мячи, обручи, ворота.

1. Организационно-ориентировочный этап

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас здоровыми и весёлыми. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до конца нашего занятия.

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

— Доброе утро!

2. Мотивационно-ориентировочный этап.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость, а что это за гость, узнаете, если отгадаете загадку:

Он бывает баскетбольным,

Волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает

И усталости не знает.

(Мяч)

— Правильно, это мяч.

Воспитатель показывает мяч (наклеенные глаза, «грустный» рот).

3. Поисковый этап.

Воспитатель. Смотрите ребята, а наш мячик грустный.

— Как вы думаете, отчего он грустит?

Дети. Мячику грустно от того, что с ним не играют.

Воспитатель. Как мы можем помочь мячику стать веселым?

Дети. Поиграть с ним.

Воспитатель. В какие игры можно играть с мячом?

Дети. Подбрасывать, ловить, катать и т. д.

Воспитатель. Вкакие спортивные игры играют с мячом?

Дети. Футбол, волейбол, баскетбол и т. д.

Воспитатель показывает футбольный и баскетбольный мячи.

Ребята, вы знаете, для каких спортивных игр нужны эти мячи?

Дети. Для футбола и баскетбола. (Показывают мячи)

Воспитатель. Расскажите стихотворение о футбольном мяче.

Ребенок. Мальчишки играют в него во дворе.

Голы забивать повезло детворе.

Мячик пинать можно только ногой.

И только вратарь может тронуть рукой.

Воспитатель. Расскажите стихотворение о баскетбольном мяче.

Ребенок. Чтобы стать таким спортсменом, надо очень подрасти.

И уметь без остановки мячик по полу вести.

Чтоб потом его закинуть далеко и высоко

И попасть притом в корзину, заработав очко.

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, в какие спортивные игры мы сегодня поиграем?

Дети. В футбол и баскетбол. (план- выставляют картинки на мольберт спортивные игры футбол, баскетбол).

4. Практический этап.

Воспитатель. Мы с вами будем сегодня играть в спортивные игры с мячом, но сначала надо размяться.

Ходьба и бег друг за другом, ходьба с высоким подниманием колен.

Игровое упражнение «У ребят порядок строгий». Дети стоят в колонне по одному. По сигналу расходятся по площадке врассыпную. Произнося слова «У ребят порядок строгий, знают все свои места, ну трубите веселей: тра-та-та, тра-та-та!». С последними словами дети бегут и занимают свои места.

Воспитатель. Мячик наш веселый

Не может так лежать.

Он просит ребятишек

Еще с ним поиграть.

— Мячи должны быть накаченными, упругими. Давайте их накачаем, прежде чем с ним поиграть.

Дыхательная гимнастика «Насосы»

И.п. — встать прямо, руки опустить вниз к полу, слегка округлив спину, ноги чуть уже ширины плеч, голову опустить, шею не тянуть и не напрягать. Сделать короткий шумный вдох. Вдох должен кончиться вместе с наклоном. Слегка приподняться, но не выпрямляться и снова сделать наклон с коротким, шумным вздохом.

Воспитатель. Приглашаю на тренировку баскетболистов.

  1. Игровое упражнение «Лови, не задень» — дети стоят врассыпную по площадке с мячами в руках. По сигналу ловят мячи после броска вверх.
  2. Игровое упражнение «Передай картошку» — дети встают в 2 шеренги, друг напротив друга, по команде передают мячи с одного конца шеренги на другой.
  3. Игровое упражнение «Не урони» — дети стоят в шеренгах лицом друг к другу. По сигналу перебрасывают мячи друг другу2 руками от груди.

Воспитатель. Приглашаю на тренировку футболистов.

  1. Игровое упражнение «Прокати» — дети стоят в 2 шеренгах, лицом друг к другу. По сигналу дети ногой передают мяч друг другу.
  2. Игровое упражнение «Мяч в ворота». Дети стоят 2 колоннами, по очереди забивают мяч ногой в ворота.
  3. Игровое упражнение «Не потеряй» — дети стоят возле обруча. По сигналу ведут мяч ногой вокруг обруча.

Самостоятельная деятельность детей.

Одна подгруппа детей забрасывает мячи в кольцо, другая забивает мяч в футбольные ворота.

Игра «Какого мяча нет?». Воспитатель показывает 3 разных по видам спорта мяча (футбольный, волейбольный, теннисный). Дети закрывают глаза, а педагог прячет один из мячей.

5. Рефлексивно-оценочный этап.

Воспитатель. Ребята, мы смогли порадовать нашего гостя?

— Мяч стал веселым? (мяч улыбается).

— В какие спортивные игры мы играли?

— Какое упражнение было самым легким?

— Какое упражнение было сложно выполнять?

— Какое упражнение было самым веселым?

6. Последующая работа .

Воспитатель. На следующем занятии повторим спортивные игры с мячом. А еще поиграем с самым маленьким из спортивных мячей — теннисным.

Основные термины (генерируются автоматически): правотворческая деятельность, акт, правотворческий процесс, правотворчество, Российская Федерация, действующее законодательство, норма, нормативно-правовой акт, нормативный материал, принятие.


Похожие статьи

К вопросу о содержании и этапах правотворческого процесса

Ключевые слова: законотворчество; законодательная техника; правотворческий процесс; правовая система; нормативно-правовой акт. Государствами устанавливается определенный порядок в общественных отношениях с помощью законодательства.

Понятие правотворческой деятельности | Статья в журнале...

правотворчество, правотворческая деятельность, государственная воля, правовое государство, правовое регулирование, акт, выявление потребности, правотворческая работа, Российская Федерация, государство.

Локальные нормативные акты вне системы нормативных...

Действующее законодательство Российской Федерации неполно регулирует различные стороны правотворчества, до сих пор отсутствует определение понятия и видов нормативных правовых актов, полномочий правотворческих органов...

Конституционно-правовая политика как фактор обеспечения...

государство, тип правопонимания, форма правообразования, правотворческая деятельность, орган, норма, правотворчество, способ правообразования, правотворческий процесс, научное сообщество.

Правотворчество: понятие и место в механизме правового...

Одновременно правотворчество определяется как процесс возведения в закон: «право – результат правотворческой деятельности государства.

Место прокуратуры Российской Федерации в государственно-правовом механизме (аппарате).

Проблема разграничения понятий «санкционированное»...

Наиболее распространенной формой правотворчества в Российской Федерации является государственное правотворчество, то есть принятие органами государства нормативных правовых актов (законов и подзаконных актов).

Становление и историческое развитие правотворческой функции...

Статья затрагивает теоретические аспекты соотношения понятий «правотворчество» и «правотворческая деятельность государства».

Она же нашла свое отражение и в проектах закона «О нормативно-правовых актах в Российской Федерации» [58, с. 22–27].

Правовая экспертиза в законотворческом процессе

Законотворчество является одним из главенствующих направлений государственной деятельности Российской Федерации. Законотворчество можно понимать в узком и широком смыслах. В узком смысле это процесс создания нормативно...

Об особенностях приведения нормативных правовых актов...

В статье обозначается проблема приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством. Рассматриваются общетеоретические и практико-прикладные вопросы правотворческой деятельности.

Похожие статьи

К вопросу о содержании и этапах правотворческого процесса

Ключевые слова: законотворчество; законодательная техника; правотворческий процесс; правовая система; нормативно-правовой акт. Государствами устанавливается определенный порядок в общественных отношениях с помощью законодательства.

Понятие правотворческой деятельности | Статья в журнале...

правотворчество, правотворческая деятельность, государственная воля, правовое государство, правовое регулирование, акт, выявление потребности, правотворческая работа, Российская Федерация, государство.

Локальные нормативные акты вне системы нормативных...

Действующее законодательство Российской Федерации неполно регулирует различные стороны правотворчества, до сих пор отсутствует определение понятия и видов нормативных правовых актов, полномочий правотворческих органов...

Конституционно-правовая политика как фактор обеспечения...

государство, тип правопонимания, форма правообразования, правотворческая деятельность, орган, норма, правотворчество, способ правообразования, правотворческий процесс, научное сообщество.

Правотворчество: понятие и место в механизме правового...

Одновременно правотворчество определяется как процесс возведения в закон: «право – результат правотворческой деятельности государства.

Место прокуратуры Российской Федерации в государственно-правовом механизме (аппарате).

Проблема разграничения понятий «санкционированное»...

Наиболее распространенной формой правотворчества в Российской Федерации является государственное правотворчество, то есть принятие органами государства нормативных правовых актов (законов и подзаконных актов).

Становление и историческое развитие правотворческой функции...

Статья затрагивает теоретические аспекты соотношения понятий «правотворчество» и «правотворческая деятельность государства».

Она же нашла свое отражение и в проектах закона «О нормативно-правовых актах в Российской Федерации» [58, с. 22–27].

Правовая экспертиза в законотворческом процессе

Законотворчество является одним из главенствующих направлений государственной деятельности Российской Федерации. Законотворчество можно понимать в узком и широком смыслах. В узком смысле это процесс создания нормативно...

Об особенностях приведения нормативных правовых актов...

В статье обозначается проблема приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством. Рассматриваются общетеоретические и практико-прикладные вопросы правотворческой деятельности.

Задать вопрос