Kids Smart: правильное развитие вашего ребенка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №46 (388) ноябрь 2021 г.

Статья просмотрена: 25 раз

Библиографическое описание:

Kids Smart: правильное развитие вашего ребенка. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 46 (388). — URL: https://moluch.ru/archive/388/102166/ (дата обращения: 19.04.2024).

Каждый ребенок может быть умным и сообразительным, если развивать его правильно. И сделать это поможет уникальная платформа Kids Smart – современная уникальная площадка для дистанционного пополнения знаний и всестороннего развития. Использование портала – это отличная возможность для расширения кругозора детей в разном возрасте, тренировки памяти и внимания, улучшения усидчивости и развития мышления. Это неотъемлемая часть правильной и эффективной подготовки детей к школе, независимо от их способностей и начального уровня.

На kids-smart.ru собраны самые разные упражнения и игры, благодаря чему можно выбрать наиболее интересный для ребенка раздел или тематику. Для удобства подбора и поиска все темы структурированы по определенными категориям. Они также распределяются по возрастным группам для того, чтобы не возникало сложностей с пониманием и усвоением материала. А это поможет найти «ключик» к вниманию малыша и удержать интерес на долгое время.

Для каждого пользователя создается личный кабинет, в котором родителям удобно контролировать процесс обучения и правильность выполнения заданий, эффективность усвоения информации ребенком. И если малыш испытывает затруднения – то легко это увидеть, дать ему совет по улучшению навыков. А если ваш ребенок отлично справляется, то поощрить его за успехи, стимулировать к дальнейшему росту. С помощью кабинета родители могут понять, какие именно задачи легко даются ребенку, а над какими ему приходится «биться». Благодаря этому, удается скорректировать план обучения.

Kids Smart – это отличное решение для дополнительной учебы детей, которое имеет массу преимуществ. Среди них:

  • Большой выбор. На сайте представлено большое количество самых разных задач. Это увлекательные игры, всевозможные задания, которые улучшают внимание, помогают тренировать логику, расширяют кругозор и смекалку, делают детей умнее, сообразительнее и усидчивее. Также в игровой форме дети намного лучше понимают и запоминают новую информацию, а потому процесс обучения идет эффективнее.
  • Постоянное пополнение. Информационная и игровая база постоянно пополняется, чтобы дети получали новые знания. Так что игры, задачи и разные упражнения всегда будут интересны, познавательны для каждого.
  • Индивидуальная ориентация. Обратите внимание, что на портале задания распределены по уровням сложности. Они устанавливаются автоматически, в зависимости от того, какая статистика у ребенка за определенный период обучения. И чем лучше у ребенка показатели, тем выше система будет устанавливать уровень.
  • Удобство обучения. Работать с сайтом можно, независимо от местоположения – будь то кафе, детская комната или пляж. Выбрать интересные развивающие игры для детей можно везде, где есть интернет-связь. Площадка адаптирована для работы с персональным компьютером, на ней можно заниматься через ноутбук, смартфон или планшет.
  • Высокая эффективность при минимуме времени. Задания разрабатываются специалистами с учетом особенностей детского интеллекта в разном возрасте. Они максимально ориентированы, понятны и доступны. Достаточно заниматься около 15 минут в день, чтобы уже через некоторое время увидеть результаты.
  • Стильный дизайн. Сайт отличается эргономикой, сами задания и игры выполнены в ярком, привлекательном дизайне.

      А еще на площадке найдется много интересного для родителей – специалисты ведут блог, где делятся своими знаниями и помогают лучше разобраться в тонкостях обучения, воспитания и развития ребенка.

Пусть ваши дети учатся и растут с удовольствием – с платформой Kids Smart.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, игра, процесс обучения.


Похожие статьи

игра, учебная деятельность, учебный процесс, ребенок, младший...

Применение игры в воспитании и обучении является одним из древнейших методов обучения, поэтому такой метод обучения является актуальной и сейчас.

Именно игра дает ребенку через себя понимать другого и, наоборот, через другого — понимать себя [1].

ребенок, игра, сюжетно-ролевая игра, процесс игры, роль...

Цель третьего уровня отражает творческие задачи игры — разгадать, угадать, распутать, добиться результатов и т. п. Игровые мотивы и организация игр. Игровые формы обучения, как никакая другая технология, способствуют использованию различных способов мотивации

Игра как способ обучения детей школьного возраста

Игра — это естественная и щадящая для ребёнка форма обучения. Обучая с помощью игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым...

Необходимо использовать игры и игровые моменты во всём процессе обучения — и на уроках, и во внеурочной деятельности, и особенно.

Значимость игры в учебном процессе | Статья в журнале...

При этом игровой сюжет развивается параллельно основном содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс, осваивать ряд. В процессе игры он может по новому открыть ребенка для себя, т. к. в игре оба плана заметно переплетаются и ни один не исчезает.

Дидактическая игра как средство обучения детей дошкольного...

Игра в дошкольном детстве имеет развивающее значение. Большой интерес для дошкольников представляют игры в процессе обучения.

– дидактические игры способствуют развитию у детей ощущений и восприятий, усвоению знаний и формированию представлений.

игра, учебная деятельность, учебный процесс, ребенок, младший...

Поэтому включение в урок математики игр и игровых упражнений делает процесс обучения интересным, создает у ребят бодрое настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снимает утомляемость и поддерживает внимание.

Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной...

Процесс обучения игре, который мы рассматриваем как особую форму взаимодействия взрослых с детьми, обеспечивает не столько

Недоразвитие игровой деятельности у детей с аномальным развитием оказывается как бы «запрограммированным» уже в раннем детстве.

Представление о дидактической игре и её роли в процессе...

В данной статье представлен обзор понятий «игра» и «дидактическая игра». Рассмотрены виды дидактических игр, представлены классификации дидактических игр, а также, продемонстрирована роль дидактической игры в процессе обучения.

ребенок, игра, сюжетно-ролевая игра, процесс игры, роль...

 Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Игра как метод обучения | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание: Грибова, Ю. Ю. Игра как метод обучения / Ю. Ю. Грибова.

Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования обучающихся к учебной деятельности.

Похожие статьи

игра, учебная деятельность, учебный процесс, ребенок, младший...

Применение игры в воспитании и обучении является одним из древнейших методов обучения, поэтому такой метод обучения является актуальной и сейчас.

Именно игра дает ребенку через себя понимать другого и, наоборот, через другого — понимать себя [1].

ребенок, игра, сюжетно-ролевая игра, процесс игры, роль...

Цель третьего уровня отражает творческие задачи игры — разгадать, угадать, распутать, добиться результатов и т. п. Игровые мотивы и организация игр. Игровые формы обучения, как никакая другая технология, способствуют использованию различных способов мотивации

Игра как способ обучения детей школьного возраста

Игра — это естественная и щадящая для ребёнка форма обучения. Обучая с помощью игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым...

Необходимо использовать игры и игровые моменты во всём процессе обучения — и на уроках, и во внеурочной деятельности, и особенно.

Значимость игры в учебном процессе | Статья в журнале...

При этом игровой сюжет развивается параллельно основном содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс, осваивать ряд. В процессе игры он может по новому открыть ребенка для себя, т. к. в игре оба плана заметно переплетаются и ни один не исчезает.

Дидактическая игра как средство обучения детей дошкольного...

Игра в дошкольном детстве имеет развивающее значение. Большой интерес для дошкольников представляют игры в процессе обучения.

– дидактические игры способствуют развитию у детей ощущений и восприятий, усвоению знаний и формированию представлений.

игра, учебная деятельность, учебный процесс, ребенок, младший...

Поэтому включение в урок математики игр и игровых упражнений делает процесс обучения интересным, создает у ребят бодрое настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снимает утомляемость и поддерживает внимание.

Особенности игровой деятельности детей с интеллектуальной...

Процесс обучения игре, который мы рассматриваем как особую форму взаимодействия взрослых с детьми, обеспечивает не столько

Недоразвитие игровой деятельности у детей с аномальным развитием оказывается как бы «запрограммированным» уже в раннем детстве.

Представление о дидактической игре и её роли в процессе...

В данной статье представлен обзор понятий «игра» и «дидактическая игра». Рассмотрены виды дидактических игр, представлены классификации дидактических игр, а также, продемонстрирована роль дидактической игры в процессе обучения.

ребенок, игра, сюжетно-ролевая игра, процесс игры, роль...

 Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Игра как метод обучения | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание: Грибова, Ю. Ю. Игра как метод обучения / Ю. Ю. Грибова.

Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования обучающихся к учебной деятельности.

Задать вопрос