Топ-5 головоломок, которые развивают интеллект | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №52 (342) декабрь 2020 г.

Дата публикации: 21.12.2021

Статья просмотрена: 218 раз

Библиографическое описание:

Топ-5 головоломок, которые развивают интеллект. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — URL: https://moluch.ru/archive/342/87871/ (дата обращения: 25.04.2024).

Наверняка вы слышали о пользе головоломок. То, как такие игры стимулируют мозг, в конечном итоге приносит бесчисленные преимущества людям разного возраста. Сбор мелких деталей — отличное познавательное занятие для больных людей, взрослых, молодежи и детей, особенно тех, кто находится в постоянном обучении. Огромное количество головоломок можно найти на cccstore.ru. Головоломки эффективно применяются в школе, прежде всего в дошкольном воспитании, поскольку значительно повышают уровень обучения. Хотите узнать больше о преимуществах головоломок? Продолжайте читать.

    5 главных головоломок

  На рынке головоломка имеет несколько версий. Наиболее традиционными типами головоломок являются: кубик Бедлама, кубик Рубика, кубик суммы, пентамино и танграм. Все эти игрушки можно приобрести на сайте. 

Кубик Бедлама

 Эта игра состоит из 13 частей, образующих идеальный куб.  Это головоломка, придуманная Брюсом Бедламом. Всего кубов состоит из тринадцати частей. Идея состоит в том, чтобы собрать куб 4 x 4 x 4 и проявить творческий подход, поскольку задача состоит в том, чтобы найти один из более чем 19 000 способов сделать это.

Магический куб Рубика

 Эта версия является самой популярной среди 3D-пазлов. Кубик Рубика — наш старый знакомый. Его официальное название — кубик Рубика, названное в честь его изобретателя Эрнё Рубика из Венгрии. Она была изобретена в 1974 году: тогда она получила награду «Игра года». 1980-е годы стали кульминацией этой головоломки, которая до сих пор широко распространена.

Куб суммы

 В этой игре есть семь полукубов, которые вместе образуют куб. Это еще один тип головоломки в форме куба. Он был изобретен Питом Хейном, который создал его после посещения урока квантовой механики. В игре используется семь поликубов, которые вместе образуют куб 3 x 3 x 3. Эти части образуют более 240 способов сборки.

Пентамино

 Головоломка представляет собой пять квадратов, расположенных по-разному. Всего существует 12 форматов пентамино. Эта головоломка вдохновила компьютерные игры Tetris или Rampart.

Танграм

 В танграме всего семь частей, из которых можно составить более 5000 фигур. Это самая традиционная головоломка по сравнению с самыми коммерческими формами сегодня. Он родился в Китае с семью частями, и вместе они дают начало нескольким фигурам. В энциклопедии даже указано, что можно собрать более 5000 фигурок. Несомненно, он был вдохновителем столь популярных сегодня игр-головоломок с измерениями.

   Важность головоломки

 Важность головоломки подтверждается многочисленными преимуществами, которые она приносит тем, кто ее практикует, поскольку головоломка стимулирует мозг, полезна для памяти, может использоваться в школах, особенно в детском образовании.

 Это также мощная игра, помогающая пожилым людям с проблемами мышления и передвижения, а также людям с психомоторными нарушениями. Стоит включить головоломку в рутину деятельности людей всех возрастов и профилей. Эта игра также улучшает восприятие детей школьного возраста. Способности наблюдать, сравнивать, анализировать и синтезировать идеи — это активы, которые будут служить в формировании каждого ребенка. Эти достижения распространяются на подростковый и взрослый возраст и являются высоко ценимыми качествами в профессиональных областях. Школьный период – период адаптации детей. Формирование друзей и определение групп и восприятие общества являются важными целями для детей школьного возраста. Все: восприятие большого бизнеса, предпринимательских талантов может зародиться в детстве при правильных стимулах.

Основные термины (генерируются автоматически): головоломка, Важность головоломки, игра, Кубик Бедлама, часть, школьный возраст, Эта.


Похожие статьи

Геометрические игры-головоломки как средство развития...

Приводятся примеры использования игр-головоломок в коррекционной работе по развитию пространственного восприятия и

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Геометрические игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей...

Кубик Рубика — не просто развлечение! | Статья в журнале...

Кубик Рубика — это головоломка. Классический кубик представляет собой куб 3×3×3. Он состоит из 54 граней малых кубиков, составляющих один большой куб. Каждая грань куба состоит из девяти квадратов и окрашена в один из шести цветов: красный, оранжевый, белый...

Использование занимательных дидактических игр, смекалок...

Игры на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес.

Из всего многообразия головоломок наиболее приемлемы в старшем дошкольном возрасте (5–7 лет) головоломки с палочками (можно использовать спички без серы).

Математические головоломки: полимино | Статья в журнале...

Значит — это головоломка! Матвеева Т. Наш проект посвящен полимино — одной из самых известных и

Головоломкаэто самостоятельный объект, она содержит в себе

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр...

Дидактическая игра в младшем школьном возрасте

Младший школьный возрастэто возраст интенсивного интеллектуального развития.

Игра — один из тех видов детской деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, младших школьников, обучая их различным действиям с...

Занимательная математика: учение через увлечение.

Любят игры, головоломки, но при этом не любят математику. А именно игра часто помогает освоить нам сложный новый материал.

Игра — отличный способ заинтересовать школьников математикой. Раньше не все мои одноклассники были увлечены математикой.

Методика работы по развитию представлений о форме у детей...

Сам угол как часть плоскости показывается одновременно двумя пальцами

Успешность освоения игр-головоломок в дошкольном возрасте зависит от уровня сенсорного развития детей.

Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них...

Система кружковых занятий по решению японских головоломок...

К наиболее популярным аналитическим головоломкам сейчас можно отнести те, которые печатаются в развлекательных журналах — судоку и нонограммы.

В результате выяснилось, что в училище только один девятиклассник знает о существовании таких головоломок.

Похожие статьи

Геометрические игры-головоломки как средство развития...

Приводятся примеры использования игр-головоломок в коррекционной работе по развитию пространственного восприятия и

Библиографическое описание: Бурачевская, О. В. Геометрические игры-головоломки как средство развития пространственных функций у детей...

Кубик Рубика — не просто развлечение! | Статья в журнале...

Кубик Рубика — это головоломка. Классический кубик представляет собой куб 3×3×3. Он состоит из 54 граней малых кубиков, составляющих один большой куб. Каждая грань куба состоит из девяти квадратов и окрашена в один из шести цветов: красный, оранжевый, белый...

Использование занимательных дидактических игр, смекалок...

Игры на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес.

Из всего многообразия головоломок наиболее приемлемы в старшем дошкольном возрасте (5–7 лет) головоломки с палочками (можно использовать спички без серы).

Математические головоломки: полимино | Статья в журнале...

Значит — это головоломка! Матвеева Т. Наш проект посвящен полимино — одной из самых известных и

Головоломкаэто самостоятельный объект, она содержит в себе

Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр...

Дидактическая игра в младшем школьном возрасте

Младший школьный возрастэто возраст интенсивного интеллектуального развития.

Игра — один из тех видов детской деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, младших школьников, обучая их различным действиям с...

Занимательная математика: учение через увлечение.

Любят игры, головоломки, но при этом не любят математику. А именно игра часто помогает освоить нам сложный новый материал.

Игра — отличный способ заинтересовать школьников математикой. Раньше не все мои одноклассники были увлечены математикой.

Методика работы по развитию представлений о форме у детей...

Сам угол как часть плоскости показывается одновременно двумя пальцами

Успешность освоения игр-головоломок в дошкольном возрасте зависит от уровня сенсорного развития детей.

Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них...

Система кружковых занятий по решению японских головоломок...

К наиболее популярным аналитическим головоломкам сейчас можно отнести те, которые печатаются в развлекательных журналах — судоку и нонограммы.

В результате выяснилось, что в училище только один девятиклассник знает о существовании таких головоломок.

Задать вопрос