Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 июля, печатный экземпляр отправим 23 июля
Опубликовать статью

Молодой учёный

Подойдет ли ребенку онлайн-обучение?

Информационные материалы
03.09.2021
133
Поделиться
Библиографическое описание
Подойдет ли ребенку онлайн-обучение?. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 51 (341). — URL: https://moluch.ru/archive/341/84002/.

Безусловно, онлайн-обучение не является панацеей и подходит не для всех детей. В этом родители смогли убедиться после карантина. Кто-то из детей с радостью возвращался в родную школу, а кто-то хотел продолжать обучение дома онлайн. Действительно, есть типы детей, которым онлайн-обучение подходит больше, чем остальным. А иногда не просто подходит, а даже требуется!


7 типов детей, которым подходит нестандартная форма обучения

Если учащиеся средней школы профессионально занимаются музыкой или спортом, опережают своих одноклассников в процессе обучения, уже определились с выбором будущей профессии, им необходим индивидуальный график занятий, а он возможен только при дистанционном обучении. Детское образование включает 7 типов детей, которым подходит такая форма обучения.

1. Вундеркинды

Если ребенок заметно опережает своих сверстников в интеллектуальном развитии, уже выбрал себе будущую профессию и свободное время проводит, самостоятельно осваивая предметы, которые ему пригодятся в будущем, обучаясь в онлайн-школе, он сможет более эффективно использовать свободное время и сконцентрироваться на профильных предметах. Более того, он за один год может пройти программу 10 и 11 классов и поступить в вуз на год раньше ровесников.

2. Талантливые дети

Онлайн-школа с возможностью гибкого графика хороша и для спортсменов, постоянно участвующих в соревнованиях, или музыкантов и танцоров, часто выезжающих на различные конкурсы. Например, в ОНЛАЙН ГИМНАЗИИ № 1 для таких детей предусмотрен индивидуальный график, часть занятий они смотрят в записи в удобное для них время, а на части присутствуют онлайн, что позволяет этим талантливым детям и хорошо учиться, и готовиться к концертам, соревнованиям или олимпиадам.

3. Дети с выраженным интровертным типом личности

Дистанционное образование в школе необходимо интровертам. Дети, которые живут в собственном мире, плохо умеют коммуницировать с одноклассниками, потому что предпочитают глубокое, а не поверхностное общение. Учителям и одноклассникам они кажутся немного странными. Интроверты любят учиться в одиночестве, так процесс обучения проходит более эффективно. Для них интернет-школа предпочтительна в силу малочисленности виртуальных классов и более комфортных отношений в коллективе.

4. Дети с яркой индивидуальностью

Онлайн-обучение для детей с яркой индивидуальностью подойдет больше. В школах требуют подчинения правилам, иногда эти правила могут быть слегка абсурдными. Для свободолюбивых детей жесткая дисциплина и беспрекословное следование правилам не допустимы. Они начинают бороться с системой и тратят время и энергию не на учебу, а на борьбу и проявление своей индивидуальности. В онлайн-школах детей не прессуют, поэтому они учатся, ни на что не отвлекаясь.


5. Гиперактивные дети

Детям с излишком энергии сложно сидеть на уроках, да еще и подстраиваться под жесткие требования, им нужен свой темп занятий. Образование для детей, онлайн-обучение учит их самим себя организовывать и правильно расставлять приоритеты.

6. Дети, подвергшиеся буллингу

Не секрет, что случаи буллинга в школах участились. После такого печального опыта ребенку не хочется возвращаться в класс. Более того, лучше избежать этого возвращения, чтобы снова не травмировать ребенка. В онлайн-школах умеют работать с такими детьми, постепенно возвращая им уверенность в своих сила и веру в людей.

7. Дети из семей путешественников

Если родители любят путешествовать или вынуждены часто переезжать из-за особенностей работы, их детям тоже подойдет интернет-школа. Вне зависимости от места пребывания дети будут учиться все в том же классе, с учителями и одноклассниками, к которым они привыкли. При любом переезде школа, в которой они учатся, всегда с ними, а если это еще и онлайн-школа с аттестатом, как например, ОНЛАЙН ГИМНАЗИЯ № 1, им не надо будет искать школу, к которой необходимо прикрепиться на новом месте. Все промежуточные и итоговые аттестации ребенок может сдать в этой же гимназии и получить аттестат.

Какие результаты дает онлайн-обучение

Образование для детей, онлайн-обучение в частности подходит не всем. Обучение в онлайн-школе будет идеальным для детей, которые имеют внутреннюю мотивацию учиться. Такие дети смогут не только оценить все возможности, которые дает онлайн-школа (индивидуальный подход, гибкий график, экономия времени на дорогу, комфортные условия обучения, современные методики, доброжелательные педагоги), но и воспользоваться ими для более эффективного и успешного обучения. А вот неорганизованным детям без увлечений и со слабой мотивацией дистанционное обучение не подходит, они не смогут самостоятельно организовывать себя и распределять свое время.

Дети, нацеленные на результат, наоборот, овладеют такими ценными навыками, как тайм-менеджмент, самодисциплина, ответственность, умение расставлять приоритетность в задачах. В ОНЛАЙН ГИМНАЗИИ № 1 детям прививают эти качества кураторы адаптации и кураторы класса. Сама гимназия является полноценной альтернативой традиционной школе, поскольку учащиеся смотрят уроки не в записи, а присутствуют на них онлайн, так же отвечая у доски и коммуницируя, как и в обычной школе. Но в отличие от оффлайн-школ, отношение к детям внимательное и дружелюбное, и здесь обучаются с использованием современных технологий и возможностей, например, «умная» ручка развивает мелкую моторику и позволяет учителю делать выводы об усвоении материала, а база анимированных роликов помогает получить знания в увлекательной форме. Программа обучения учитывает цели каждого школьника, а кураторы всегда на связи с родителями, регулярно предоставляют отчеты и помогают решить любые вопросы.

Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью

Молодой учёный