Как выбрать пищевые контейнеры для производства: 5 главных критериев | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №27 (317) июль 2020 г.

Статья просмотрена: 22 раза

Библиографическое описание:

Как выбрать пищевые контейнеры для производства: 5 главных критериев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 27 (317). — URL: https://moluch.ru/archive/317/78193/ (дата обращения: 23.04.2024).

Комфорт для клиента и привлекательное оформление – важная часть маркетинга. И одноразовые контейнеры принимают в нем непосредственное участие: они делают переноску удобной, а доставку продуктов на дом – аккуратной, герметично закрываются и препятствуют преждевременной порче еды. А еще, грамотно выбрав одноразовые пластиковые контейнеры, вы красиво упакуете суши, торты и салаты, что сделает Ваш продукт презентабельным и понравится покупателю. Поговорим же о том, какая тара будет наиболее подходящей для вашего бизнеса.

Разновидности пластиковой упаковки

Выбирая контейнер для еды, прежде всего стоит подумать о свойствах своего продукта и скорости обслуживания клиентов:

  • Для готовых салатов и блюд кулинарии, которые продаются на вес, оптимальным станет выбор тары с крышкой. С ее помощью можно быстро обслужить покупателей и гарантировать безопасную и удобную доставку до дома;
  • Пищевые контейнеры под запайку – более бюджетный вариант упаковки, подходящий для фасовки мясных и рыбных продуктов, замороженных полуфабрикатов, блинчиков, ягод и грибов. Но работа с ними требует дополнительного специального оборудования и не отличается высокой скоростью;
  • Одноразовые контейнеры с крышкой используются так же и для упаковки десертов. При этом стоит учитывать их форму и количество ячеек. Так, для пирожных с кремом наиболее подходящей будет тара, фиксирующая их положение, а для тортов – круглая емкость с плотно прилегающей крышкой;
  • Пищевые контейнеры для суши – и вовсе особая категория. В них предусмотрены ячейки для красивой выкладки, а также отдельные отсеки для палочек, маринованного имбиря и васаби. Заказывая их от производителя, вы можете предусмотреть и нанесение фирменного логотипа, способствующего популяризации бренда;
  • Для мягких и крошащихся продуктов используются лотки из полипропилена, которые герметично упаковывают, наматывая слой пленки. Так можно расфасовать печенье, халву, мягкие фрукты, сухофрукты, сохранив при этом свежесть продукта и увеличив скорость обслуживания покупателей.

Универсальные и специальные лотки можно найти на странице https://www.kingpack.ru/lotki/uni/.

Учитывая все многообразие товаров, каждому магазину и кафе приходится подбирать свой набор контейнеров с учетом их формы, размеров, цены и удобства использования. Малому бизнесу приходится учитывать и такой фактор, как минимальная партия поставки. Ведь при наличии жестких регламентов, приходится жертвовать красотой выкладки или упаковывать малые порции в большие емкости.

Материал тары и ее прочность

Один из важных критериев – прозрачность упаковки. Ведь покупатель предпочитает оценивать вид и качество продуктов на прилавке. Но продавцу стоит оценить еще и такие критерии, как прочность и легкость:

  • Для блюд кулинарии подойдут контейнеры из полистирола. Он легкий, прочный, но не долговечный – склонен к образованию трещин при температурных воздействиях и деформации;
  • Для замороженных продуктов лучше выбирать тару из полипропилена, устойчивую к действию низких температур.

Упаковка как часть маркетинга

Стоит учитывать и другие параметры, такие как:

  • Цена. Она не должна вызывать негодования у покупателя при включении в общий чек. Поэтому тару лучше заказывать оптом у производителя;
  • Герметичность. Она должна плотно закрываться, а для упаковки десертов лучше и вовсе выбирать формат, при котором продукт будет плотно зафиксирован внутри контейнера и не повредится в пути;
  • Выкладка. Учитывайте, как товар в емкости будет выглядеть на прилавке.

«Царь-Упаковка» - компания, открытая для сотрудничества с крупным и малым бизнесом. Она предоставляет возможность заказывать пищевые контейнеры с доставкой в любых количествах, без минимальных регламентов по видам, формам и размерам. Это позволит Вам обеспечить красивую и качественную фасовку товаров, которая наверняка будет по достоинству оценена покупателями. Познакомиться с продукцией можно на сайте https://www.kingpack.ru/.

Основные термины (генерируются автоматически): контейнер, блюдо кулинарии, малый бизнес, покупатель, продукт, упаковка десертов, часть маркетинга.


Ключевые слова

цена, набор, пищевой, одноразовые контейнеры, пластиковая упаковка, для еды, с крышкой, пищевые контейнеры, для суши, для продуктов, герметичный

Похожие статьи

Анализ текущих проблем в производстве и маркетинге упаковки...

С маркетинговой точки зрения упаковка продукта должна быть внешне привлекательной, чтобы

Удобство упаковки также будет плюсом при выборе продукции покупателем.

Он сохраняет форму и вид продукции, при этом дает волю дизайнерам упаковки в своих...

Информационная составляющая упаковки, как одна из...

Упаковка — это носитель закодированной информации не только о самом продукте, но и о

Кроме того не нужно забывать и об изобразительной части упаковки, элементы которой тоже

Потребительская упаковка также является важной частью маркетинга предприятия и...

Роль маркетинга в современной предпринимательской...

Ключевые слова: маркетинг, предпринимательство, маркетинговая стратегия.

В современной бизнес-среде главная функция маркетинга заключается в создании и

Маркетинг — это важная часть системы управления предприятием [6]. Маркетинг...

Мерчандайзинг общественного питания как инновационный способ...

Мерчандайзинг дает возможность предприятию общественного питания, выделиться, в первую очередь, и тем самым привлечь посетителей и не только увеличить объем продаж, но и выстоять в непростых условиях стремительно растущей конкуренции в отрасли питания.

Современные пекарни: маркетинг, качество и безопасность...

Ключевые слова: маркетинг, пекарня, психология покупателя, скрипты продаж, качество и безопасность продукции.

На современном рынке развитие бизнеса невозможно без грамотной маркетинговой стратегии, которая призвана увеличить оборот и поднять прибыль.

Опубликовать статью в журнале «Молодой учёный» №21...

Сразу же после оплаты. Моментально после онлайн-оплаты на сайте появится препринт вашей статьи (у вас будет ссылка на страницу с публикацией). Кроме этого, в личном кабинете сразу же появится справка на фирменном бланке издательства и свидетельство о публикации статьи.

Система выкладки товара в продовольственных магазинах...

В данной статье изложены основы и нюансы выкладки товара, на примере различных гипермаркетов. Авторами проведено исследование специфики выкладки товара в различных местах. Описана взаимосвязь дизайна и мерчандайзенга. Выведены и представлены основные...

Анализ инструментов и методов маркетинга | Статья в журнале...

Ключевые слова: маркетинг, стимулирование продаж, комплекс маркетинга. Для привлечения клиентов производители и продавцы используют

С точки зрения маркетингового подхода трейд-маркетинг — это набор маркетинговых инструментов, целью которых является...

Умная упаковка | Статья в журнале «Молодой ученый»

В настоящее время умная упаковка предоставляет сведения потребителю о сроке годности, температуре, состоянии упакованного продукта, примером такой упаковки является упаковка разработанная японским агентством дизайна To-Genkyo. Рис. 1. Индикаторы свежести мяса.

Похожие статьи

Анализ текущих проблем в производстве и маркетинге упаковки...

С маркетинговой точки зрения упаковка продукта должна быть внешне привлекательной, чтобы

Удобство упаковки также будет плюсом при выборе продукции покупателем.

Он сохраняет форму и вид продукции, при этом дает волю дизайнерам упаковки в своих...

Информационная составляющая упаковки, как одна из...

Упаковка — это носитель закодированной информации не только о самом продукте, но и о

Кроме того не нужно забывать и об изобразительной части упаковки, элементы которой тоже

Потребительская упаковка также является важной частью маркетинга предприятия и...

Роль маркетинга в современной предпринимательской...

Ключевые слова: маркетинг, предпринимательство, маркетинговая стратегия.

В современной бизнес-среде главная функция маркетинга заключается в создании и

Маркетинг — это важная часть системы управления предприятием [6]. Маркетинг...

Мерчандайзинг общественного питания как инновационный способ...

Мерчандайзинг дает возможность предприятию общественного питания, выделиться, в первую очередь, и тем самым привлечь посетителей и не только увеличить объем продаж, но и выстоять в непростых условиях стремительно растущей конкуренции в отрасли питания.

Современные пекарни: маркетинг, качество и безопасность...

Ключевые слова: маркетинг, пекарня, психология покупателя, скрипты продаж, качество и безопасность продукции.

На современном рынке развитие бизнеса невозможно без грамотной маркетинговой стратегии, которая призвана увеличить оборот и поднять прибыль.

Опубликовать статью в журнале «Молодой учёный» №21...

Сразу же после оплаты. Моментально после онлайн-оплаты на сайте появится препринт вашей статьи (у вас будет ссылка на страницу с публикацией). Кроме этого, в личном кабинете сразу же появится справка на фирменном бланке издательства и свидетельство о публикации статьи.

Система выкладки товара в продовольственных магазинах...

В данной статье изложены основы и нюансы выкладки товара, на примере различных гипермаркетов. Авторами проведено исследование специфики выкладки товара в различных местах. Описана взаимосвязь дизайна и мерчандайзенга. Выведены и представлены основные...

Анализ инструментов и методов маркетинга | Статья в журнале...

Ключевые слова: маркетинг, стимулирование продаж, комплекс маркетинга. Для привлечения клиентов производители и продавцы используют

С точки зрения маркетингового подхода трейд-маркетинг — это набор маркетинговых инструментов, целью которых является...

Умная упаковка | Статья в журнале «Молодой ученый»

В настоящее время умная упаковка предоставляет сведения потребителю о сроке годности, температуре, состоянии упакованного продукта, примером такой упаковки является упаковка разработанная японским агентством дизайна To-Genkyo. Рис. 1. Индикаторы свежести мяса.

Задать вопрос