Оборудование для детского сада | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №52 (290) декабрь 2019 г.

Статья просмотрена: 600 раз

Библиографическое описание:

Оборудование для детского сада. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — URL: https://moluch.ru/archive/290/91193/ (дата обращения: 25.04.2024).

Для полноценной работы дошкольных учреждений для детей требуется соответствующее оснащение, которое будет обеспечивать основу для безопасной и законной деятельности организации.

Существует множество самых разных видов оборудования для развития, творчества, обучения детей. Например, это оснащение, с которым улучшается финансовая грамотность в ДОУ для детей или происходит обучение правилам поведения на дороге и безопасности движения. Также есть различные бизиборды, уголки для оформления и даже нейротренажеры, а также многое другое. И, независимо от их вида и направленности, они служат неотъемлемой частью развития детей.

Наличие соответствующего оснащения в детском саду – это залог правильного развития детей с самого раннего возраста, независимо от способностей, половой принадлежности и наличия умений. Потому что с ним ребенок осваивает новые навыки – например, осваивает возможность считать или читать. Он учится управлять своим телом, координировать свои действия и улучшает работу мелкой моторики. А развитая мелкая моторика положительно влияет на становление мозговой активности, улучшает память, укрепляет внимание, запускает мыслительные процессы.

  • Запускает развитие творческих способностей у ребенка, независимо от его возраста и способностей к обучению.
  • Помогает адаптироваться к малознакомой среде.
  • Тренирует ловкость, аккуратность и усидчивость.
  • Способствует улучшению социализации – дети лучше находят общий язык со сверстниками при общении и при игре, они лучше взаимодействуют со взрослыми.
  • Значительно расширяет словарный запас, что помогает улучшать грамотность, умение выражать свои мысли, более четко формулировать происходящее вокруг.


Особенности выбора и покупки

Выбирая развивающие игровые панели для детей или любую другую атрибутику, стоит обращать внимание на несколько важных параметров. Ведь недостаточно просто закупить «первое попавшееся» оборудование, оно может оказаться не просто неэффективным в работе, но и небезопасным. Именно поэтому специалисты рекомендуют учитывать, что все оснащение должно быть:

  • Выполнено из качественных комплектующих, которые не содержат опасных, неэкологичных компонентов.
  • Произведено строго по требованиям существующих стандартов, требований санитарного и гигиенического регламента.
  • Максимально прочным, чтобы могло выдержать любые физические воздействия при использовании, влияние влаги, механических факторов, перепадов температуры.
  • Устойчивым к интенсивной эксплуатации.
  • Эстетически привлекательным и не вызывать негативную реакцию у ребенка, чтобы стимулировать активный интерес к использованию и желание обучаться.


Если используется правильное оборудование для детского сада по ФГОС, то отсутствует риск для самих детей – они могут пользоваться всем необходимым с гарантией безопасности и максимального удобства. А еще правильная оснащенность учреждения, которая создана по законодательным требованиям – гарантия того, что при инспекционном контроле в детском саду у проверяющих не возникнет даже малейших вопросов касательно работы учреждения, и, тем более, не будет никаких финансовых последствий.

Чтобы выбрать оборудование для оформления учреждения и развития детей, отдавайте предпочтение только проверенным поставщикам, которые гарантируют его безупречное качество, поставляют товары с подтверждающим документами. С ними вы всегда можете быть уверены в безопасности, практичности эксплуатации атрибутики, отсутствии проблем и рисков, удобстве использования на протяжение длительного срока.


Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, ребенок, развитие детей, соответствующее оснащение.


Похожие статьи

Предметно-развивающая среда в ДОУ в условиях реализации...

В детском саду должна быть возможность развития активности у детей и проявления активности взрослым. Она должна провоцировать возникновение и развитие познавательных процессов ребёнка, его волевых качеств, эмоций и чувств. По сравнению с обычной семейной...

детский сад, родитель, образовательный процесс, ребенок...

Детский сад сегодня — это открытое пространство для детей, родителей, социума. Основная стратегия развития нашего дошкольного учреждения

Одним из важных приоритетов развития дошкольного учреждения является развитие познавательных способностей детей.

Создание предметно-развивающей среды в группе детского сада...

Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать...

Организационно-педагогические условия создания...

Среда развития дошкольника в детском саду это не только набор отдельных тематических уголков и зон, где происходит подготовка детей к

Для расширения жизненного опыта детей, развития их эмоционального и познавательного интереса в дошкольном образовательном...

Социально-личностное развитие детей в условиях дошкольного...

В своём детском саду мы постарались правильно организовать предметную среду, которая помогает педагогам обеспечить гармоничное развитие дошкольника и его социализацию, одновременно включать всех детей в активную познавательно-творческую деятельность и в...

Использование интерактивного оборудования с детьми...

Использование интерактивного оборудования с детьми дошкольного возраста. Автор: Бойко Екатерина Вячеславовна.

интерактивная песочница, песок, ребенок, образовательный процесс, режим, окружающий мир, взмах руки, песочная терапия, детский сад, Негативное...

Обновление развивающей предметно-пространственной...

Проблема создания и оснащения развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных учреждениях неоднократно выступала предметом исследования специалистов из многих областей знаний.

Предметно-развивающая среда как фактор развития личности...

Для раскрытия и развития творческих способностей ребенка в детском саду «Теремок» функционируют творческие мастерские и кружки [1, 2]. Работа Гостюхиной О. М. посвящена вопросу сохранения и укрепления эмоционального благополучия дошкольников.

Особенности организации дополнительных образовательных услуг...

Детский сад — это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме. Дошкольное воспитание в детском саду удовлетворяет потребности ребенка в развитии и. Современное дошкольное образование ориентировано на развитие личностных качеств...

Похожие статьи

Предметно-развивающая среда в ДОУ в условиях реализации...

В детском саду должна быть возможность развития активности у детей и проявления активности взрослым. Она должна провоцировать возникновение и развитие познавательных процессов ребёнка, его волевых качеств, эмоций и чувств. По сравнению с обычной семейной...

детский сад, родитель, образовательный процесс, ребенок...

Детский сад сегодня — это открытое пространство для детей, родителей, социума. Основная стратегия развития нашего дошкольного учреждения

Одним из важных приоритетов развития дошкольного учреждения является развитие познавательных способностей детей.

Создание предметно-развивающей среды в группе детского сада...

Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, значит, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать...

Организационно-педагогические условия создания...

Среда развития дошкольника в детском саду это не только набор отдельных тематических уголков и зон, где происходит подготовка детей к

Для расширения жизненного опыта детей, развития их эмоционального и познавательного интереса в дошкольном образовательном...

Социально-личностное развитие детей в условиях дошкольного...

В своём детском саду мы постарались правильно организовать предметную среду, которая помогает педагогам обеспечить гармоничное развитие дошкольника и его социализацию, одновременно включать всех детей в активную познавательно-творческую деятельность и в...

Использование интерактивного оборудования с детьми...

Использование интерактивного оборудования с детьми дошкольного возраста. Автор: Бойко Екатерина Вячеславовна.

интерактивная песочница, песок, ребенок, образовательный процесс, режим, окружающий мир, взмах руки, песочная терапия, детский сад, Негативное...

Обновление развивающей предметно-пространственной...

Проблема создания и оснащения развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных учреждениях неоднократно выступала предметом исследования специалистов из многих областей знаний.

Предметно-развивающая среда как фактор развития личности...

Для раскрытия и развития творческих способностей ребенка в детском саду «Теремок» функционируют творческие мастерские и кружки [1, 2]. Работа Гостюхиной О. М. посвящена вопросу сохранения и укрепления эмоционального благополучия дошкольников.

Особенности организации дополнительных образовательных услуг...

Детский сад — это первый социальный институт, который учит детей жить в социуме. Дошкольное воспитание в детском саду удовлетворяет потребности ребенка в развитии и. Современное дошкольное образование ориентировано на развитие личностных качеств...

Задать вопрос