Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 июля, печатный экземпляр отправим 23 июля
Опубликовать статью

Молодой учёный

Праздник «День рождения Земли»

Педагогика
12.04.2018
190
Поделиться
Библиографическое описание
Рощина, Н. А. Праздник «День рождения Земли» / Н. А. Рощина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 15 (201). — С. 250-252. — URL: https://moluch.ru/archive/201/49316/.


Праздник «День рождения Земли»

Рощина Наталья Анатольевна, музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 210» г. Самары

Ход праздника.

Дети входят в зал под музыку «Дети Земли» — Композитор, поэт Анна Петряшева.

1 Ведущий: Добрый день дорогие друзья и гости. Сегодня мы отмечаем день рождения нашей любимой планеты Земля, на которой мы все живем. В этот день люди всего земного шара стараются сделать нашу планету еще лучше: сажают деревья, цветы, развешивают скворечники для птиц, очищают водоемы, убирают мусор. Ведь только от человека, от каждого из нас с вами, зависит жизнь нашей планеты.

Дети: 1. Вертится, крутится шар голубой –

Это Земля, где живем мы с тобой!

Синее — реки, моря, океаны…

Горы, равнины, густые туманы.

2.Ну, а зеленый — луга и поля!

Пестрая наша планета — Земля!

Белые шапки на полюсе — льдины,

В жёлтый окрашены зноя пустыни.

Входит «Земля».

«Земля»: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас всех видеть, и приглашаю всех к себе на день рождения! Будем песни петь, плясать, играть…

2 Ведущий: Инашу родную «Землю» прославлять!

Давайте, ребята, назло непогодам

Обнимем планету своим хороводом!

Развеем над нею и тучи и дым,

В обиду ее никому не дадим!

Дети поют «Каравай»(русская народная песня вобработке Т. Попатенко)

1 Ведущий: Асейчас, ребята, скажите для нашей именинницы свои пожелания.

Дети по желанию говорят для «Земли» свои пожелания.

2 Ведущий:

На нашей планете живет много людей разных национальностей. И сегодня они приехали к нам в гости и хотят поздравить нашу «Землю» с днём рожденья. А что это за гости, попробуйте угадать: Есть там крокодилы, бегемоты, обезьяны, слоны, кашалоты, а ещё есть попугаи — что же за страна такая? (Дети отвечают — Африка)

Правильно, это Африка! Встречайте аплодисментами!

Танец «Чунга-чанга» (2 младшая группа № 3)

Дети— африканцы:

1.В Африке пустыня есть, вся в песках — Сахара,

Редкие колючки здесь, ведь воды-то мало!

2.А к экватору пойдешь — лес тропический найдешь.

Львы, слоны, жирафы там, носорог, гиппопотам.

3.Змеи, обезьяны прячутся в лианах,

А зубастый крокодил — в самой длинной речке Нил.

«Земля»: Спасибо вам друзья, за поздравление. Я очень рада, что вы приехали ко мне на день рожденье. Проходите, присаживайтесь.

1 Ведущий: А следующие гости к нам приехали с Индии! Своим нарядом всех сейчас очаруют и индийский танец для вас станцуют. Поприветствуем гостей из Индии! (аплодисменты)

Индийский танец (средняя группа № 4)

Дети:

1.О, Индия, ты — украшенье планеты -

Поэтами тысячекратно ты воспета.

Ты — словно мечта о божественном чуде.

Тебя населяют красивые люди.

2.Их кожа смугла и блистающи очи.

Полны ароматов индийские ночи,

Индийские дни — словно горсть самоцветов.

Там джунгли, там тигры, там вечное лето.

3.Тебя океан омывает могучий,

От холода Севера горные кручи

Тебя берегут — нет надежней преграды,

О, милая Индия, сердцу отрада!

«Земля»:

Спасибо вам мои друзья, за танец благодарна я! Ребята, я предлагаю вам поиграть в очень интересную игру «Улитка».

(Играющие встают в линию. По команде ведущего под музыку начинают двигаться к финишу. Выигрывает игрок, пришедший последним. Стоять на месте нельзя, надо двигаться вперед, хоть муравьиными шажками, но вперед.)

2 Ведущий: И следующие гости приехали к нам из яркой, красочной Бразилии! Встречайте!

Бразильский танец «Карнавал» (средняя группа № 5)

Дети: В стране волшебной, солнечной Бразилии,

Нас ждут красоты невообразимые!

Там в феврале, как нам ни странно это,

Беспечное тропическое лето.

«Земля»: Мне очень понравилось ваше поздравление, спасибо большое.

1 Ведущий: С Грузии гости хотят поздравить нашу Землю с днём рожденья и подарить зажигательный танец. Встречаем!

Грузинский танец «Лезгинка» (старшая группа № 6)

Дети:

1.Я знаю Грузию такую и в сердце строго берегу —

Лавины громкие ликуют, и туры скачут на снегу.

2.Гремят алмазные протоки, а над зеленым миром всем

Ступени льдов висят, как строки застывших в воздухе поэм.

«Земля»: Какие вы молодцы, большое спасибо за танец.

2 Ведущий: А знаешь, «Земля», ребята очень много про тебя знают, они читают книги, энциклопедии, хочешь проверить их знания?

«Земля»: Да, у меня есть несколько вопросов.

‒ Кто населяет Землю? (люди, животные, растения, насекомые, птицы, рыбы)

‒ Что такое Красная книга? (книга, в которую заносятся редкие, исчезающие виды животных, растений, которые находятся под охраной государства)

‒ Что такое заповедник? (это территория, находящаяся под охраной, в которой находятся животные и растения, занесенные в Красную книгу)

‒ Назовите животных, которые зимой впадают в спячку (медведь, еж, бурундук)

‒ Какое животное может обходиться без воды 45 дней? (верблюд)

‒ Кто на себе свой дом носит? (улитка, черепаха)

‒ У какого зверя куст на голове? (у оленя)

Кто меняет шубку два раза в год? (заяц, белка)

1 Ведущий: А следующие гости к нам приехали из Аргентины. Встречаем гостей!

Аргентинское танго (подготовительная группа № 8)

Дети:

1.Страна Эвиты и Хуана, загадок, танго и мате.

В твоих сетях, сетях обмана лечу на крыльях снов к тебе.

2.И словно на страницах книги, где Борхес бредил о тебе,

Там аргентинские интриги, уснувшие в моей мечте.

«Земля»: Спасибо, вам ребята за такой красивый танец!

2 Ведущий: Япония — страна восходящего солнца. Мы приветствуем японцев, встречайте!

Танец свеерами (подготовительная группа № 9)

Дети: В Японии танцуют журавли,

Хрустальные струятся водопады.

Туда бы улететь, на край земли!

Там вишен подвенечные наряды -

Лекарство от тоски по чистоте,

Там каждый день подкармливает рыбой

Орланов госпожа Тиё; мечте

Моей седой отрадно горной глыбой.

«Земля»: Какой замечательный подарок вы мне подарили. Ребята, скажите, а что нужно делать, чтобы наша планета была чище? (ответы детей) Давайте поиграем в игру «Собери мусор».

(под музыку дети по командам собирают мусор по одному и несут в корзинку, чья команда быстрее справилась с заданием и навела порядок, та и победила.)

1 Ведущий: Вот и Америка — страна,

Богатая во все времена. Встречайте наших гостей из Америки!

Ковбойский танец (подготовительная группа № 10)

Дети: 1.Вот она, Америка, — два материка:

Северная, Южная, все легко пока.

2. Штаты, Мексика, Канада в Северной живут,

Ураганы и торнадо пролетают тут.

3. В Южной — вот Колумбия, Чили, здесь — Бразилия,

Аргентина, Парагвай, Перу и Боливия.

4. Речки есть большие, помнить это нужно:

Миссисипи — в Северной, Амазонка — в Южной.

5.Тянутся высокие горы цепью дружно:

Кордильеры — в Северной, горы Анды — в Южной.

«Земля»: Какой зажигательный танец нам показали дети, спасибо вам.

2 Ведущий: Вот родные леса и поля, вот родная наша земля!

Встречайте подарок нашей планете «Земля» от России.

Танец сложками (мальчики) (старшая группа № 7)

Танец сплатками (девочки) (старшая группа № 7)

Дети: Моя любовь, душа моя, Россия!

Мне в этом мире нет тебя милей,

Твоих небес с божественною синью,

Озёр и рек, лесов твоих, полей!

Мне дороги твоей души объятья,

Далёких наших предков имена.

Я без тебя не знал бы в жизни счастья,

Моя Отчизна, Родина моя…

«Земля»: Ребята, спасибо вам большое за такой праздник, я хочу поиграть с вами в игру «Кто, где живет?»

Дети по очереди подходят и ставят животное к своей климатической зоне, где оно проживает (вода, земля).

1 Ведущий: Ну что же, с днем рождения «Землю» мы поздравили, пожелания свои ей сказали, а что же забыли? Мы забыли подарки подарить.

Дети дарят «Земле» свои рисунки.

«Земля»: Спасибо вам большое, очень красивые рисунки, я надеюсь, что у меня такими и будут и леса, и реки, и моря, и много разных зверей и птиц. Спасибо, с вами было очень интересно, я очень надеюсь, что вы будете беречь, охранять все живое на «Земле».

1-й ребенок: Давайте вместе, Землю украшать

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать,

И относиться с нежностью, как к чуду!

2-й ребенок: Мы забываем, что она у нас одна-

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая!

Песня «Мы хотим, чтоб птицы пели» (Муз.- Я.Жабко. Сл. — Е.Каргановой и Я.Жабко)

Танец «Я рисую солнце»

«Земля»: Спасибо вам за подарки, за поздравления, а вам от меня угощенье (дарит угощение). До свидания, ребята. До новых встреч!

2 Ведущий: И нам пора возвращаться в группу, славно мы сегодня отметили день рождение Земли.

(Дети под музыку выходят из зала).

Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью
Молодой учёный №15 (201) апрель 2018 г.
Скачать часть журнала с этой статьей(стр. 250-252):
Часть 3 (стр. 199-301)
Расположение в файле:
стр. 199стр. 250-252стр. 301

Молодой учёный