Begeton: площадка для продвижения нового уровня | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №9 (195) март 2018 г.

Дата публикации: 21.11.2020

Статья просмотрена: 1913 раз

Библиографическое описание:

Begeton: площадка для продвижения нового уровня. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 9 (195). — URL: https://moluch.ru/archive/195/75861/ (дата обращения: 25.04.2024).

Тратить много времени на поиск нужного товара или его продажу? Нет. С сервисом begeton.com разместить объявление возможно в комфортных условиях и буквально в два клика, обеспечить его эффективность и доступность для большого количества потенциальных покупателей или клиентов.

Еженедельно пользователи сервиса размещают свыше 400 товаров на торговой площадке, более 500 – в «работе». И аудитория портала постоянно растет – не только в числовом выражении, но и в личностном плане, она становится более вовлеченной, заинтересованной и активной.

Это современная эксклюзивная бизнес-платформа, где каждый сможет найти решение своей задачи. Здесь происходит поиск поставщиков, товаров, услуг. Благодаря сервису, легко расширить круг коммерческих знакомств, рассказать другим о себе и своем бизнесе.

Для регистрации вам потребуется:

  • Ввести адрес электронной почты, указать свой статус на сайте «частное лицо» или «организация».
  • После этого потребуется подтвердить электронку с помощью кода из письма.
  • Далее нужно создать временный пароль, указать данные – фамилию и имя, город проживания и выбрать род деятельности, в котором вы специализируетесь.
  • После этого придет сообщение о том, что аккаунт успешно зарегистрирован на begeton.com

С регистрацией на сайте будет открыт бесплатный доступ к различным функциям – поиску работы в различных регионах, публикация личного резюме, поиска продукции, продаваемой другими пользователями, размещение объявлений для продажи каких-либо товаров или предоставления услуг.

В личном кабинете собран полный функционал, благодаря которому легко разместить объявление. При этом не стоит забывать, что такая функция доступна только частным пользователям. И если вы авторизовались именно в таком статусе, то разместить бесплатное объявление проще простого:

  • Войдите в аккаунт, в левом блоке найдите «кнопку» «Мои объявления».
  • В данном разделе нажмите на позицию «Добавить объявление».
  • Далее заполните все необходимые поля сообщения о продаже товара, можете сопроводить фотографиями (такие объявления гораздо информативнее для пользователей).
  • Все, теперь осталось кликнуть по кнопке «Разместить объявление». С этого момента оно доступно всем пользователям BEGETON.

Процедура регистрации и размещения любых объявлений не отнимает много времени, не требует каких-либо серьезных усилий от посетителя портала, но это дает множество преимуществ. Ведь это уникальная площадка для бизнеса и частных лиц, где пользователи взаимодействуют друг с другом в онлайн режиме и где предоставлены все необходимые инструменты для работы.

Размещать здесь бесплатные объявления особенно актуально в условиях нестабильной экономики, эпидемиологической ситуации. Ведь работа на сайте не требует выхода из дома, посещения торговых точек, представительств и прочих организаций.

Вниманию пользователей синергия сервисов, функций, тесное объединение клиентов и бизнеса с активным привлечением мобильных и платежеспособных посетителей.

Также вы сможете пользоваться бесплатной массовой загрузкой товаров без ограничений по количеству и специфике изделий.

Можете бесплатно изучать чужие и размещать свои резюме, а при необходимости сохранять их в эстетичном формате – в PDF-файле, распечатывать.

Сможете получать актуальные данные о доступности той или иной компании для маломобильных групп населения.

Создавайте и управляйте своей репутацией, разумно распоряжайтесь своим временем, берегите финансы вместе с BEGETON.

Основные термины (генерируются автоматически): BEGETON, объявление, пользователь.


Похожие статьи

Глаголы в форме повелительного наклонения в текстах...

Рассматриваются лингвистические особенности рекламы игровой индустрии, в частности рекламные объявления компаний Microsoft и Sony.

Услуги электронной доски объявлений | Статья в журнале...

Доска объявлений - лучшее, что двигает бизнес. Сегодня объявление о продаже чего-нибудь или предоставлении тех или иных услуг принято размещать не на стене или заборе и даже не в...

Библиотека в социальных сетях, или «А что это вы здесь делаете?»

Ведь изменения здесь происходят стремительно. – На сегодняшний день практически все пользователи интернета регулярно заходят в социальные сети (98 %), их число высоко даже в...

Использование сервисов мгновенного обмена сообщениями...

В данной работе описаны общие принципы одной из современных форм коммуникации — системы мгновенного обмена сообщениями. Дается определение понятия (Instant Messaging...

Основные грамматические различия между Black English...

По шифрофразе пользователя формируются открытый и закрытый ключи. После чего открытый ключ передается на сервер хранения ключей, а закрытый – хранится в программе.

Манипулирование в рекламных текстах | Статья в журнале...

Объявления были очень просты и носили в основном информационный характер.

Первым рекламным объявлением, опубликованным в этой газете, считается объявление о награде за...

Использование Big Data в управлении взаимоотношениями...

В статье рассмотрено основное понятие Big Data, его основные характеристики. Так же было описано, какое место занимают большие данные в управлении взаимоотношений с клиентами...

Мотивационное письмо – как написать быстро и эффективно

Знаете ли Вы, что на многие магистерские программы вузов только одно мотивационное эссе «весит» 20-30 баллов из 100? И на большинство магистерских программ оно является одним из...

Современные инструменты продвижения косметических брендов...

В статье рассматриваются современные инструменты продвижения в социальных медиа, которые могут использовать косметические бренды в своей маркетинговой стратегии.

Похожие статьи

Глаголы в форме повелительного наклонения в текстах...

Рассматриваются лингвистические особенности рекламы игровой индустрии, в частности рекламные объявления компаний Microsoft и Sony.

Услуги электронной доски объявлений | Статья в журнале...

Доска объявлений - лучшее, что двигает бизнес. Сегодня объявление о продаже чего-нибудь или предоставлении тех или иных услуг принято размещать не на стене или заборе и даже не в...

Библиотека в социальных сетях, или «А что это вы здесь делаете?»

Ведь изменения здесь происходят стремительно. – На сегодняшний день практически все пользователи интернета регулярно заходят в социальные сети (98 %), их число высоко даже в...

Использование сервисов мгновенного обмена сообщениями...

В данной работе описаны общие принципы одной из современных форм коммуникации — системы мгновенного обмена сообщениями. Дается определение понятия (Instant Messaging...

Основные грамматические различия между Black English...

По шифрофразе пользователя формируются открытый и закрытый ключи. После чего открытый ключ передается на сервер хранения ключей, а закрытый – хранится в программе.

Манипулирование в рекламных текстах | Статья в журнале...

Объявления были очень просты и носили в основном информационный характер.

Первым рекламным объявлением, опубликованным в этой газете, считается объявление о награде за...

Использование Big Data в управлении взаимоотношениями...

В статье рассмотрено основное понятие Big Data, его основные характеристики. Так же было описано, какое место занимают большие данные в управлении взаимоотношений с клиентами...

Мотивационное письмо – как написать быстро и эффективно

Знаете ли Вы, что на многие магистерские программы вузов только одно мотивационное эссе «весит» 20-30 баллов из 100? И на большинство магистерских программ оно является одним из...

Современные инструменты продвижения косметических брендов...

В статье рассматриваются современные инструменты продвижения в социальных медиа, которые могут использовать косметические бренды в своей маркетинговой стратегии.

Задать вопрос