Перевозка опасных грузов: особенности и цены | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №8 (194) февраль 2018 г.

Дата публикации: 21.11.2020

Статья просмотрена: 54 раза

Библиографическое описание:

Перевозка опасных грузов: особенности и цены. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 8 (194). — URL: https://moluch.ru/archive/194/75941/ (дата обращения: 24.04.2024).


К опасным грузам принято относить те, которые представляют серьезную опасность для жизни и здоровья человека или окружающей среды. Для их доставки используется специальные транспорт. Осуществлять такие грузоперевозки на газели запрещено законом. Для такого груза следует индивидуально подбирать транспорт в зависимости от его характеристик. Это может быть автоцистерна, трал, полуприцеп и автосцепка. Для подобных грузоперевозок gruzar.com.ua в автопарке компании Грузар вы гарантированно найдете подходящий транспорт.

Организация доставки опасного груза

Для осуществления данного мероприятия нужно предварительно позаботится о нанесении на корпус транспорта соответствующей маркировки. К тому же не обойтись без сопроводительной документации. Для этого нужен надежный грузовой транспорт, это не обычные перевозки на газели gruzar.com.ua/avtopark/gazel которыми компания Грузар занимается также. Для перевозки опасных грузов необходим специальный транспорт, чтобы не нарушать регламенты и не подвергают себя и окружающих серьезной опасности в погоне за прибылью. Поэтому, данную задачу следует доверять исключительно профессионалом, к числу которых также относится компания Грузар. Ведь такие грузы очень часть включают в себя крайне опасные взрывчатые вещества, ядовитые суспензии, инертные газы, едкие жидкости, кислоты или даже радиоактивные материалы.

К сожалению, современная промышленность не может обойтись без подобных специфичных материалов, поэтому на услуги грузового такси gruzar.com.ua/gruzovoe-taksi возник спрос. При этом они строго контролируется целым рядом различных государственных органов, ведь даже небольшое отклонения от установленных правил может привести к катастрофе. К сожалению, даже не смотря на жесткий контроль периодически случаются крайне неприятные прецеденты.

Не так давно водитель, который осуществлял грузоперевозки на газели парализовал на целый день движение по одной из транспортных магистралей. Автомобиль в бочках перевозил горючие вещества, которые можно везти исключительно в цистерне. В результате аварии их содержимое вылилось на трассу, что привело к возгоранию и множеству столкновений. Поэтому неудивительно, что подобные услуги попросту запрещено оказывать без соответствующей лицензии. К слову, одним из обязательных требований к получению последней является регулярное юридически зафиксированное технологическое обследование всех автомобилей. Разумеется, далеко не каждая компании может позволить себе такие расходы. Поэтому и стоимость подобной работы достаточно высокая.

На что обращает внимание клиент?

В большинстве случаев, при выборе организации для транспортировки опасных грузов, заказчик заинтересован в наличии машин с цистернами вместительностью 12-22 тонны и объемом 10-40 м. куб. Разумеется, как и везде, заказчика интересует стоимость работы. Несмотря на дороговизну подобных услуг всегда есть компании, которые готовы предложить цены ниже рыночных. Вместе с тем не все эти организации обладают нужной лицензией. Наличие последней гарантирует, что вы обратились к компетентному исполнителю, который способен справится с поставленной задачей. Обязательно поинтересуйтесь у перевозчика согласен ли он указать в договоре точные сроки доставки. Если нет, то вы рискуете оказаться в ситуации, когда ваш груз задержался на несколько дней или даже неделю, что часто просто недопустимо. Особенно когда речь идет о сырье для производства.

Основные термины (генерируются автоматически): груз, серьезная опасность.


Похожие статьи

Анализ состояния перевозок опасных грузов автомобильным...

В работе проведена классификация опасных грузов, отмечена специфика перевозок опасных грузов автомобильным транспортом в РФ, сделан анализ происшествий с участием опасных грузов.

Специфика логистики перевозок опасных грузов автомобильным транспортом в РФ. Первое, о чем должна позаботиться транспортная компания, занимающаяся международными провозками, соблюдающая основные положения и требования международной логистики [4], и решившая перевозить опасные грузы — это получение свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, которое выдается подразделениями ГАИ МВД России по...

Проблемы безопасности при погрузке на станционных...

«Правила перевозок грузов — нормативный правовой акт МПС России, определяющий основные положения, требования и условия перевозки железнодорожным транспортом отдельных видов грузов и выполнения коммерческих операций на железнодорожных станциях и путях необщего пользования» [1]. К основным рискам, как вероятности возникновения событий, связанных с нарушением безопасности движения, также относятся нарушения при приеме к перевозке негабаритных грузов, на открытом подвижном составе, наливных и опасных, а также прием. к перевозке грузов с перегрузом сверх трафаретной грузоподъемности.

Снижение воздействия бокового ветра на подвижной состав при...

Известно, что в настоящее время для перевозки сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, широкое распространение получило применение полувагонов моделей 12–1000, 12–532, 12–119, 12–757, 12–132 с объемом кузова от 73 до 88 м3 [1]. Отсутствие крыши на полувагоне обеспечивает удобство и высокую скорость погрузо-разгрузочных работ, однако при транспортировке сыпучих грузов, под действием бокового ветра, достигающего. 20 м/с, могутиметь место три основных вида потерь [2]: Часть груза теряется через зазоры кузова вагона

Классификация опасных факторов в пищевой промышленности...

Различные химические опасности по разному влияют на организм человека. Какие то химические опасности могут вызывать зуд, жжение, сыпь, а некоторые могут влиять на внутренние органы человека.

Физические опасности представляют собой наличие любого материала, который в естественном состоянии не присутствует в пищевом продукте. Это может быть: стекло, пластик, дерево, металл, личные вещи персонала и т. д. Физические опасности могут вызвать порезы рта, пищевода, внутреннее кровотечение.

Воздействие автомобильных шин на окружающую среду...

В работе сделан вывод о том, что объём токсических веществ, попадающих в окружающую среду в результате производства, переработки, утилизации и износа автомобильных шин (в течение срока эксплуатации) вызывает серьёзную обеспокоенность, а значит проблема негативного влияния автомобильных

Высокая экологическая опасность изношенных шин обусловлена, с одной стороны, токсическими свойствами материалов, из которых они изготовлены, с другой — свойствами более ста химических веществ, выделяемых в окружающую среду во время эксплуатации, обслуживания, ремонта и хранения шин [4, 3]. В наибольших количествах...

Транспортное средство как источник повышенной опасности

В данной статье рассмотрено одно из деликатных обязательств, а именно источник повышенной опасности в виде транспортных средств. Были рассмотрены особенности ответственности за вред, причинённый транспортным средством как источник повышенной опасности.

Ключевые слова: источник повышенной опасности, транспортное средство, субъект ответственности, вред. На этапе современного развития и становления общества в любом государстве наличие практически у каждого гражданина транспортного средства уже стало обыденностью и не вызывает какого-либо удивления.

Понятие и признаки источника повышенной опасности

Понятие источника повышенной опасности — одна из специфических категорий права. Использование категории источника повышенной опасности, сущность и смысл этой категории определяются гражданским законодательством, из положений которого и следует исходить в процессе применения норм, оперирующих данным

Положения гражданского законодательства о сущности источника повышенной опасности более чем лаконичны. В них нет прямых указаний о том, что следует понимать под данным источником. Ст. 1079 ГК РФ не содержит указаний на какие-либо общие признаки, которым должны отвечать те или иные орудия и средства...

К вопросу о классификации источников повышенной опасности

Одним из таких вопросов является проблема классификации источников повышенной опасности и деление их на виды. Решение этой проблемы позволит не только внести вклад в правовую доктрину, но и будет иметь существенное значение для правоприменительной практики.

С. Шишкин в своих работах предлагает при классификации источников повышенной опасности по элементам (деятельности и объектам), учитывать общие характерные черты в их взаимодействии, направление деятельности и ее примерный перечень. Согласно его предложенной классификации

Угрозы безопасности локальных вычислительных сетей

Источниками ошибок в программном обеспечении являются специалисты — конкретные люди с их индивидуальными особенностями, квалификацией, талантом и опытом. Большинство ошибок не представляет никакой опасности, некоторые же могут привести к трагическим последствиям, таким, как получение злоумышленником контроля над сервером, неработоспособность сервера, несанкционированное использование ресурсов. Такие уязвимости устраняется с помощью пакетов обновлений, регулярно выпускаемых производителем ПО.

Вопросы разграничения гражданско-правовой ответственности...

Так, при причинении вреда источником повышенной опасности установление вины не требуется. Если же вред причинен несколькими источниками повышенной опасности, но наличие вины уже будет являться необходимым условием для наступления гражданско-правовой ответственности.

Под источником повышенной опасности следует понимать не только объект деятельности, т. е. вещь, но и саму деятельность — действие или бездействие владельца источника повышенной опасности. Ответственность за вред, причиненный одним источником повышенной опасности, является особым случаем внедоговорной (деликтной) ответственности.

Похожие статьи

Анализ состояния перевозок опасных грузов автомобильным...

В работе проведена классификация опасных грузов, отмечена специфика перевозок опасных грузов автомобильным транспортом в РФ, сделан анализ происшествий с участием опасных грузов.

Специфика логистики перевозок опасных грузов автомобильным транспортом в РФ. Первое, о чем должна позаботиться транспортная компания, занимающаяся международными провозками, соблюдающая основные положения и требования международной логистики [4], и решившая перевозить опасные грузы — это получение свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, которое выдается подразделениями ГАИ МВД России по...

Проблемы безопасности при погрузке на станционных...

«Правила перевозок грузов — нормативный правовой акт МПС России, определяющий основные положения, требования и условия перевозки железнодорожным транспортом отдельных видов грузов и выполнения коммерческих операций на железнодорожных станциях и путях необщего пользования» [1]. К основным рискам, как вероятности возникновения событий, связанных с нарушением безопасности движения, также относятся нарушения при приеме к перевозке негабаритных грузов, на открытом подвижном составе, наливных и опасных, а также прием. к перевозке грузов с перегрузом сверх трафаретной грузоподъемности.

Снижение воздействия бокового ветра на подвижной состав при...

Известно, что в настоящее время для перевозки сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, широкое распространение получило применение полувагонов моделей 12–1000, 12–532, 12–119, 12–757, 12–132 с объемом кузова от 73 до 88 м3 [1]. Отсутствие крыши на полувагоне обеспечивает удобство и высокую скорость погрузо-разгрузочных работ, однако при транспортировке сыпучих грузов, под действием бокового ветра, достигающего. 20 м/с, могутиметь место три основных вида потерь [2]: Часть груза теряется через зазоры кузова вагона

Классификация опасных факторов в пищевой промышленности...

Различные химические опасности по разному влияют на организм человека. Какие то химические опасности могут вызывать зуд, жжение, сыпь, а некоторые могут влиять на внутренние органы человека.

Физические опасности представляют собой наличие любого материала, который в естественном состоянии не присутствует в пищевом продукте. Это может быть: стекло, пластик, дерево, металл, личные вещи персонала и т. д. Физические опасности могут вызвать порезы рта, пищевода, внутреннее кровотечение.

Воздействие автомобильных шин на окружающую среду...

В работе сделан вывод о том, что объём токсических веществ, попадающих в окружающую среду в результате производства, переработки, утилизации и износа автомобильных шин (в течение срока эксплуатации) вызывает серьёзную обеспокоенность, а значит проблема негативного влияния автомобильных

Высокая экологическая опасность изношенных шин обусловлена, с одной стороны, токсическими свойствами материалов, из которых они изготовлены, с другой — свойствами более ста химических веществ, выделяемых в окружающую среду во время эксплуатации, обслуживания, ремонта и хранения шин [4, 3]. В наибольших количествах...

Транспортное средство как источник повышенной опасности

В данной статье рассмотрено одно из деликатных обязательств, а именно источник повышенной опасности в виде транспортных средств. Были рассмотрены особенности ответственности за вред, причинённый транспортным средством как источник повышенной опасности.

Ключевые слова: источник повышенной опасности, транспортное средство, субъект ответственности, вред. На этапе современного развития и становления общества в любом государстве наличие практически у каждого гражданина транспортного средства уже стало обыденностью и не вызывает какого-либо удивления.

Понятие и признаки источника повышенной опасности

Понятие источника повышенной опасности — одна из специфических категорий права. Использование категории источника повышенной опасности, сущность и смысл этой категории определяются гражданским законодательством, из положений которого и следует исходить в процессе применения норм, оперирующих данным

Положения гражданского законодательства о сущности источника повышенной опасности более чем лаконичны. В них нет прямых указаний о том, что следует понимать под данным источником. Ст. 1079 ГК РФ не содержит указаний на какие-либо общие признаки, которым должны отвечать те или иные орудия и средства...

К вопросу о классификации источников повышенной опасности

Одним из таких вопросов является проблема классификации источников повышенной опасности и деление их на виды. Решение этой проблемы позволит не только внести вклад в правовую доктрину, но и будет иметь существенное значение для правоприменительной практики.

С. Шишкин в своих работах предлагает при классификации источников повышенной опасности по элементам (деятельности и объектам), учитывать общие характерные черты в их взаимодействии, направление деятельности и ее примерный перечень. Согласно его предложенной классификации

Угрозы безопасности локальных вычислительных сетей

Источниками ошибок в программном обеспечении являются специалисты — конкретные люди с их индивидуальными особенностями, квалификацией, талантом и опытом. Большинство ошибок не представляет никакой опасности, некоторые же могут привести к трагическим последствиям, таким, как получение злоумышленником контроля над сервером, неработоспособность сервера, несанкционированное использование ресурсов. Такие уязвимости устраняется с помощью пакетов обновлений, регулярно выпускаемых производителем ПО.

Вопросы разграничения гражданско-правовой ответственности...

Так, при причинении вреда источником повышенной опасности установление вины не требуется. Если же вред причинен несколькими источниками повышенной опасности, но наличие вины уже будет являться необходимым условием для наступления гражданско-правовой ответственности.

Под источником повышенной опасности следует понимать не только объект деятельности, т. е. вещь, но и саму деятельность — действие или бездействие владельца источника повышенной опасности. Ответственность за вред, причиненный одним источником повышенной опасности, является особым случаем внедоговорной (деликтной) ответственности.

Задать вопрос