Российский рынок моторных масел: тенденции и особенности коммуникаций | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №45 (179) ноябрь 2017 г.

Дата публикации: 12.11.2017

Статья просмотрена: 2167 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 216-218

Скачать PDF

Ключевые слова

реклама, маркетинговые коммуникации, коммуникационные инструменты, рынок моторных масел

Похожие статьи

Особенности российского рынка косметических средств

Российский рынок косметических средств является привлекательным для выхода на него новых компаний.

Среди основных тенденций поведения потребителей и производителей рынка косметики можно выделить следующие

Факторы конкурентоспособности российских предприятий

На российском рынке на данный момент наблюдается значительное усиление конкуренции, в связи

Данный подход будет действовать, если компания сумеет найти свою нишу на рынке

Успех в конкурентной борьбе предприятий третьего уровня конкурентоспособности зависит...

Анализ российского рынка полуфабрикатов | Статья в журнале...

Среди основных тенденций отечественного мясного рынка

Структура российского рынка замороженных продуктов существенно отличается от западного.

В дальнейшем ожидается, что доля крупных компаний будет расти, сильные бренды вытеснят более слабые торговые марки.

Потребительское поведение как основа международного...

Ключевые слова: рынок свежих цветов, международный маркетинг, потребительское поведение, спрос.

На сегодняшний день основная конкурентная борьба происходит в «умах покупателей».

Исследование показателей поведения потребителей...

Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке.

(Объем рынка развлечений в России 39 млрд. долларов).

Для оценки конкурентной позиции компании на рынке была использована модель пяти сил конкуренции...

Особенности поведения потребителей при совершении покупки...

Среди общих факторов наиболее важны для потребителей: цена, бренд, компания-производитель, возможность опробовать на себе

Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке.

Методы оценки конкурентоспособности транспортного рынка

V международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2017).

Основные термины (генерируются автоматически): транспортный рынок, конкуренция, конкурентная борьба, рынок, субъект хозяйствования, подход...

Развитие рынка франчайзинга в России в современных условиях

Современная экономика построена на законах конкурентной борьбы, как между производителями товаров и услуг, так и между торговыми субъектами.

Чем более известные торговая марка или бренд, тем более они востребованы на рынке, а компаниям...

Поведение потребителей в интернете | Статья в журнале...

2) рассмотреть характерные черты поведения российских потребителей при покупке через интернет-магазины

1) Проанализировать интернет рынок в России

‒ небольшой бюджет, низкая конкурентная борьба в поисковых запросах следует считать поисковым продвижением

Похожие статьи

Особенности российского рынка косметических средств

Российский рынок косметических средств является привлекательным для выхода на него новых компаний.

Среди основных тенденций поведения потребителей и производителей рынка косметики можно выделить следующие

Факторы конкурентоспособности российских предприятий

На российском рынке на данный момент наблюдается значительное усиление конкуренции, в связи

Данный подход будет действовать, если компания сумеет найти свою нишу на рынке

Успех в конкурентной борьбе предприятий третьего уровня конкурентоспособности зависит...

Анализ российского рынка полуфабрикатов | Статья в журнале...

Среди основных тенденций отечественного мясного рынка

Структура российского рынка замороженных продуктов существенно отличается от западного.

В дальнейшем ожидается, что доля крупных компаний будет расти, сильные бренды вытеснят более слабые торговые марки.

Потребительское поведение как основа международного...

Ключевые слова: рынок свежих цветов, международный маркетинг, потребительское поведение, спрос.

На сегодняшний день основная конкурентная борьба происходит в «умах покупателей».

Исследование показателей поведения потребителей...

Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке.

(Объем рынка развлечений в России 39 млрд. долларов).

Для оценки конкурентной позиции компании на рынке была использована модель пяти сил конкуренции...

Особенности поведения потребителей при совершении покупки...

Среди общих факторов наиболее важны для потребителей: цена, бренд, компания-производитель, возможность опробовать на себе

Исследование показателей поведения потребителей и конкурентоспособности бренда на региональном рынке.

Методы оценки конкурентоспособности транспортного рынка

V международная научная конференция «Актуальные вопросы экономики и управления» (Москва, июнь 2017).

Основные термины (генерируются автоматически): транспортный рынок, конкуренция, конкурентная борьба, рынок, субъект хозяйствования, подход...

Развитие рынка франчайзинга в России в современных условиях

Современная экономика построена на законах конкурентной борьбы, как между производителями товаров и услуг, так и между торговыми субъектами.

Чем более известные торговая марка или бренд, тем более они востребованы на рынке, а компаниям...

Поведение потребителей в интернете | Статья в журнале...

2) рассмотреть характерные черты поведения российских потребителей при покупке через интернет-магазины

1) Проанализировать интернет рынок в России

‒ небольшой бюджет, низкая конкурентная борьба в поисковых запросах следует считать поисковым продвижением

Задать вопрос