Маркетинговые исследования потребителей Республики Башкортостан
Автор: Савко Екатерина Сергеевна
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано в Молодой учёный №1 (1) декабрь 2008 г.
Статья просмотрена: 86 раз
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Skype
- Telegram
Библиографическое описание:
Савко, Е. С. Маркетинговые исследования потребителей Республики Башкортостан / Е. С. Савко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2008. — № 1 (1). — С. 119-123. — URL: https://moluch.ru/archive/1/66/ (дата обращения: 25.06.2025).
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВРєРСвЂВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВРЎР‚