Визуализация математических имитационных сетевых моделей ГТД в системе моделирования DVIG | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №7 (54) июль 2013 г.

Статья просмотрена: 467 раз

Библиографическое описание:

Кривцов, Д. А. Визуализация математических имитационных сетевых моделей ГТД в системе моделирования DVIG / Д. А. Кривцов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 7 (54). — С. 55-57. — URL: https://moluch.ru/archive/54/7438/ (дата обращения: 28.04.2024).



Формирование первичных представлений об объектах и явлениях окружающего мира, об их свойствах; формирование элементарных причинно-следственных связей. Формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности дошкольников. Ознакомление детей с процессом прорастания растений из семян, установление прямой зависимости влияния солнечного света и тепла на появление зеленых ростков. Формирование теоретических и практических знаний о посадке рассады; развитие самостоятельности, воспитание любви и бережного отношения к природе.

Ключевые слова: виды детской деятельности, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкально-ритмические движения, двигательная.

Цели и задачи:

Обучающие: Познакомить детей с семенами растений, учить сажать семена в землю, поливать.

Развивающие: Развивать внимание, речь, самостоятельность.

Воспитывающие: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, бережное отношение к растениям.

Планируемый результат: научить детей аккуратно сажать семена в землю, поливать, отвечать на вопросы, совместно участвовать в подвижных играх.

Материалы: картинки на фланелеграфе растений и их семян, конверт с картинками в мешочке, семена в коробочке, стаканчики с землей, палочки, лейка с водой, влажные салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент: гость — Солнышко

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами много гостей, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются вместе с воспитателем.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое! (описываем руками круг над головой, тянемся, растопырив пальцы)

Здравствуй, вольный ветерок! (волнообразные движения рук и кистей наверху)

Здравствуй, маленький дубок! (показать «дубок» растет от маленького расточка вверх)

Мы живем в одном краю- (пройти «хороводом»)

Всех я вас приветствую (остановиться, повернуться к гостям и развести руки в стороны)

Воспитатель: Ребята, утром солнышко просыпается, из тучки умывается, высоко поднимается и совершает добрые дела. Какие добрые дела делает наше солнышко?

Ответы детей: Греет, светит и радует.

Воспитатель: Давайте позовем вcе вместе солнышко!

Выйди, выйди солнышко

Над моим окошком!

Выйди, выйди солнышко,

Мы посеем зернышко!

Солнышко: (заходит) Здравствуйте мои друзья, а вот и я! Что же вы для меня приготовили? Почему так долго меня звали?

Воспитатель: Мы с ребятами приготовили для тебя семена, которые сейчас посадим и хотели, чтобы ты нам помогло их погреть своими теплыми яркими лучиками. Ребята, а когда солнышко погреет семена, которые мы посадим, что появится?

Ответы детей: зеленые ростки (воспитатель помогает)

Воспитатель: Ребята, если семена посадить в землю, то из них вырастет зеленые ростки- растения. Давайте, посмотрим какие у нас есть семена для солнышка? (воспитатель достает волшебный мешочек с карточками). Воспитатель достает карточки по одной, загадывая детям загадки:

На грядке из-под листочка

Смотрят два дружочка,

Два зеленых молодца-

Два хрустящих… ( огурца ) Воспитатель держит картинку дети повторяют вместе: огурец

Круглый, сочный, ароматный,

Он хорош на сок томатный,

Красный, словно светофор.

Это овощ — … ( помидор ) Воспитатель держит картинку дети повторяют вместе: помидор

В земле сидит дед,

В сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает… ( лук ) Воспитатель держит картинку дети повторяют вместе: лук

Копали, чистили, помыли

Сварить в кастрюле не забыли,

Ты присоли ее немножко-

Мы очень любим все… ( картошку ) Воспитатель держит картинку дети повторяют вместе: картошка

Листок как стрелочка растет,

А под землею желтый плод,

От него заплакать можно,

Так что чисти осторожно! ( лук ) Воспитатель держит картинку дети повторяют вместе: лук

Овощ маленький такой,

Но с зубами, с бородой,

Пахнет очень едко,

Но полезен деткам. ( чеснок ) Воспитатель держит картинку дети повторяют вместе: чеснок

Он похож на мяч, ребята, -

Весь зеленый, полосатый,

И имеет сладкий вкус,

Называется… ( арбуз ) Воспитатель держит картинку дети повторяют вместе: арбуз

Выросла высокая,

Не обнять — широкая,

Не поднять — тяжелая…

Тыква ярко-желтая. Воспитатель держит картинку дети повторяют вместе: тыква

Я лежу на грядке гордо,

Греет солнце мой бочок.

Я — зеленый, вкусный, твердый,

И зовусь я — кабачок .

Наш стручок- зеленый дом,

Поселились братья в нем.

Каждый братец — скоморох,

Зовут этот стручок — … горох

Воспитатель: Если мы посадим семена огурца в землю, то из семян огурцов — вырастет … ( огурчик ),…. Из семян цветов — вырастут… (дети отвечают — цветы ).

Воспитатель: Ой, а что это еще в мешочке, кроме картинок?! (открывает коробочку) Ребята, давайте посмотрим, что здесь за семена? Их много и они все перепутаны! (На фланелеграфе висят изображения растений и их семян). Давайте посмотрим все на семена и растения, которые из них должны вырасти, и разложим семена к одинаковым. Воспитатель высыпает все содержимое на стол… Посмотрите, какие здесь семена, все разные, какие?

Ответы детей: большие и маленькие… (разные по цвету — помогает воспитатель)

Дидактическая игра «Разложи семена» (дети ориентируются на картинки растений и их семян)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы знаете, что семена сеют, сажают. Давайте и мы с вами сядем за стол и посадим семена…

Солнышко: Подождите, подождите, у меня для вас игра. Я вас всех скорей зову поиграть со мной в игру!

Физкультминутка (музыкальная-хороводная игра) «Есть у нас огород, там своя морковь растет…»

Солнышко: Вот теперь можно и семена сажать!

Воспитатель: Садимся... Палочкой делаем углубление в земле, берем по три семечка и кладем в ямку, засыпаем землей. Что мы еще забыли сделать, чтобы семечко росло хорошо и быстро?

Ответы детей: полить водой

Воспитатель: Правильно, осталось полить водой (поливают). Когда появятся ростки, окрепнут, наше солнышко их погреет, мы их будем поливать. Они станут большими и тогда мы пересадим большие ростки из нашего маленького огорода на окне в огород на площадке! Где растут овощи?

Ответы детей: (на закрепление)… в огороде!

Воспитатель: Украсим наш огород цветами, а чтобы выросли цветы- небывалой красоты, что нам нужно посадить в землю?

Ответы детей: … семена цветов

Воспитатель: Посмотрите, как здорово! Сейчас мы поставим все семена, которые посадили, на подоконник, ближе к солнцу. Пусть оно освещает и согревает наши посевы!

Солнышко: Ах ребята, вы такие молодцы, теперь буду согревать ваши семена и посмотрю, какие зеленые ростки из них получатся!... Ребята, а вы сказки любите? Какие? А какие сказки про овощи вы знаете?

Ответы детей: Теремок, Колобок, Волк и семеро козлят … Репка

Воспитатель: Солнышко, наши ребята очень хорошо знают сказку «Репка», сейчас мы тебе ее покажем.

В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жили

Кошка, мышка, песик, Жучка.

Мирно жили, не тужили,

Не было заботы,

Дружно, весело с охотой,

Делали работу…

Инсценировка сказки «Репка»

Дети строятся плечико к плечику после сказки, воспитатель помогает.

Воспитатель: Роли в нашей сказки исполняли: Репка — Миша Семенов, …

Солнышко: Ой, спасибо, ребята, мне так понравилось, но мне пора уходить, я еще раз к вам приду в следующий раз, но оставлю сладкие сюрпризы. Передает воспитателю вафли и конфеты в корзинке и уходит.

Основные термины (генерируются автоматически): DVIG, геометрический поток, СИМ, учебно-тренировочный самолет, математическая модель, модель, поток, приведенная скорость, рабочее тело, узел двигателя.


Похожие статьи

Процесс проектирования авиационного ГИД в системе...

Под математической моделью двигателя и самолета понимается система уравнений и аналитических связей, характеризующих движение летательного аппарата (ЛА) и описывающих рабочий процесс в авиационном двигателе (АД).

Получение и использование характеристик основных узлов...

Система имитационного моделирования (СИМ) DVIG_OTLADKA [3], созданная в Framework САМСТО, предназначена для моделирования

Для моделирования определённого типа двигателя, составляется его топологическая модель из набора моделей основных узлов...

Исследования математических моделей систем контроля букса

математическая модель, инфракрасные системы, буксовые узлы.

Визуализация математических имитационных сетевых моделей ГТД в системе моделирования DVIG.

Процесс проектирования авиационного ГИД в системе математических моделей самолета.

Математическое моделирование САР скорости асинхронного...

Математическая модель регулятора скорости приведена на рис. 4.

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными ψr - is с контуром потока в системе относительных единиц.

Обмен данными между SCADA-системой и системой...

Топологическая модель двигателя SR-30 в СИМ DVIG_OTLADKA представлена на рис. 2.

На втором этапе получения индивидуальной модели на вход соответственных узлов передаются (подобранные на первом этапе)

Математическое моделирование электропривода на базе...

Графики скорости и электромагнитного момента.

Математическая модель электропривода на базе синхронного двигателя со встроенными постоянными магнитами в пакете SimPowerSystems.

Компьютерное моделирование гидравлических систем

Математическая модель гидросистемы. Система в стационарном режиме может быть описана следующим образом. Скорости потоков жидкости определяются состояниями клапанов как [9]

Воронин А. В. Моделирование мехатронных систем. Учебное пособие.

Похожие статьи

Процесс проектирования авиационного ГИД в системе...

Под математической моделью двигателя и самолета понимается система уравнений и аналитических связей, характеризующих движение летательного аппарата (ЛА) и описывающих рабочий процесс в авиационном двигателе (АД).

Получение и использование характеристик основных узлов...

Система имитационного моделирования (СИМ) DVIG_OTLADKA [3], созданная в Framework САМСТО, предназначена для моделирования

Для моделирования определённого типа двигателя, составляется его топологическая модель из набора моделей основных узлов...

Исследования математических моделей систем контроля букса

математическая модель, инфракрасные системы, буксовые узлы.

Визуализация математических имитационных сетевых моделей ГТД в системе моделирования DVIG.

Процесс проектирования авиационного ГИД в системе математических моделей самолета.

Математическое моделирование САР скорости асинхронного...

Математическая модель регулятора скорости приведена на рис. 4.

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными ψr - is с контуром потока в системе относительных единиц.

Обмен данными между SCADA-системой и системой...

Топологическая модель двигателя SR-30 в СИМ DVIG_OTLADKA представлена на рис. 2.

На втором этапе получения индивидуальной модели на вход соответственных узлов передаются (подобранные на первом этапе)

Математическое моделирование электропривода на базе...

Графики скорости и электромагнитного момента.

Математическая модель электропривода на базе синхронного двигателя со встроенными постоянными магнитами в пакете SimPowerSystems.

Компьютерное моделирование гидравлических систем

Математическая модель гидросистемы. Система в стационарном режиме может быть описана следующим образом. Скорости потоков жидкости определяются состояниями клапанов как [9]

Воронин А. В. Моделирование мехатронных систем. Учебное пособие.

Задать вопрос