Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 июля, печатный экземпляр отправим 30 июля
Опубликовать статью

Молодой учёный

Анализ фирменного стиля периодических изданий на сравнении журналов «Крестьянка», «Вокруг Света», «Cosmopolitan», «National Geographic»

Журналистика
20068
Поделиться
Библиографическое описание
Тульчевский, А. И. Анализ фирменного стиля периодических изданий на сравнении журналов «Крестьянка», «Вокруг Света», «Cosmopolitan», «National Geographic» / А. И. Тульчевский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 3 (50). — С. 529-532. — URL: https://moluch.ru/archive/50/6415/.


Программное содержание:

Обобщить и систематизировать знания детей о планетах солнечной системы.

Сформировать представление о том, что Луна — спутник.

Продолжать учить детей анализировать и делать выводы.

Развивать познавательную активность, умение рассуждать, логически мыслить.

Воспитывать чувство дружбы и взаимоуважения.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы:

Нуждина «Энциклопедия для малышей. Чудо всюду»,

П. Кулешова «О чем рассказал телескоп»

Е. П. Левина «Твоя вселенная»

А.Дитрих, Г.Юрмина «Почемучка»;

Рассматривание иллюстраций, зарисовки, совместные наблюдения с родителями за звездным небом, луной.

Решение кроссвордов, загадывание и отгадывание загадок, дидактические игры.

Методические приемы : игровой , показ, пояснение, беседа по вопросам, рассматривание иллюстраций, художественное слово, музыкальное сопровождение, развивающие игры, поощрение, опыт.

Развивающая среда: «планетарий», компьютер.

на каждого ребенка: карточки схемы: «Рассели планеты», «Составь созвездие», «Какую мы луну видим»;

файлы: «Небесный зоопарк», «Что возьмем с собой в полет».

Для опыта: ластик, нитка, фломастеры.

Ход занятия:

– Ребята, хотите отправиться в космическое путешествие?

– На самолете или на ракете мы сможем путешествовать? Почему?

Игра «Хорошо — плохо»

– А теперь представьте, что мы с вами находимся в центре управления полетами.

– Давайте здесь поиграем

Игра будет не простая

Будем учиться играя.

– Занимайте места в компьютерном зале.

– Знаете ли вы, сколько планет в солнечной системе? (9)

– Как называется путь, по которому движется планета? (орбита)

– Игра «Рассели планеты».

– Как называется группы звезд стоящих рядом? (созвездие)

А теперь возьмите файлы, внимательно их рассмотрите и соедините линией соответствующее изображение вверху с созвездием внизу.

Игра «Небесный зоопарк»

– А теперь попробуем сложить знак зодиака и найти его на нашем звездном небе.

Игра «Составь созвездие»

Далекие звезды над нами горят

Зовут они в гости ребят

Собраться в дорогу не трудно для нас

Что нужно с собою возьмем мы сейчас.

Игра «Что возьмем с собой»

– Вот к полету и готовы

Можно в путь нам отправляться.

Физминутка.

(под музыкальное сопровождение дети изображают «невесомость»)

Внимание!!! Взлет

Наша ракета мчится вперед

Вот и планеты видны вдалеке.

Кто, на какую планету

– Дети, расскажите, кто на какую планету хотел бы приземлиться?

– Ребята вы сказали, что Марс назвали в честь бога войны. А в честь, каких римских богов названы другие планеты?

– МЕРКУРИЙ — в честь бога торговли.

– ВЕНЕРА — в честь бога любви.

– ЮПИТЕР — в честь бога громовержца.

– САТУРН — в честь бога земли и плодородия.

– НЕПТУН — в честь бога воды.

– УРАН — в честь бога неба.

– ПЛУТОН — в честь бога подземного царства.

– Почему нашу планету не назвали в честь богов?

– Чем отличается наша планета от остальных планет солнечной системы?

– Посмотрите на нашу планету. Она не одна в космическом пространстве. У нее есть подружка — ЛУНА.

– Как вы думаете, почему ЛУНА не падает на землю? Давайте проведем опыт и выясним.

– Для этого нам потребуется ластик и нитка.

– Пусть ластик будет луной, а каждый из вас землей.

– Крепко держим нитку в руке и раскручиваем ластик за нитку.

– Чувствуете, как нитка натянулась?

– Ластик прямо из рук вырывается.

– Это «твоя» Луна старается оборвать нитку и сбежать. Настоящую Луну притягивает Земля силой притяжения. Это и есть «невидимая ниточка» Земли, за которую она держит свою спутницу и не дает ей улететь.

– А теперь перестаньте раскручивать ластик. Что случилось?

– Ластик упал!

– Почему?

(если дети не смогут ответить, то помогаю им).

– Видите, как только Луна перестала двигаться, так сразу упала на «Землю». Точно так же обстоит дело с настоящей Луной.

– Вот мы с вами и выяснили, почему Луна не падает на Землю.

– А еще мы с вами знаем, что Луна самостоятельно не светится.

(она освещается солнцем)

– Какую Луну мы видим на небе? (растущую, полную, стареющую)

– Подойдите к столам, составьте, пожалуйста, схему:

«Какую мы видим Луну».

– Молодцы.

– Полетала детвора

Возвращаться нам пора!

Путь был очень длинный

Стоп! Выходите из кабины!

Можно быстро и просто опубликовать свою научную статью в журнале «Молодой Ученый». Сразу предоставляем препринт и справку о публикации.
Опубликовать статью
Молодой учёный №3 (50) март 2013 г.
Скачать часть журнала с этой статьей(стр. 529-532):
Часть 3 (стр. 389-545)
Расположение в файле:
стр. 389стр. 529-532стр. 545

Молодой учёный