Контент-маркетинг | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Мурадова, А. О. Контент-маркетинг / А. О. Мурадова, А. М. Аннамурадова, М. Ш. Абдыева, Л. М. Сапарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 50 (497). — С. 444-446. — URL: https://moluch.ru/archive/497/108974/ (дата обращения: 10.05.2024).



Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия, используемая для привлечения, вовлечения и удержания аудитории путем создания и распространения соответствующих статей, видео, подкастов и других средств массовой информации. Такой подход укрепляет экспертные знания, повышает узнаваемость бренда и держит ваш бизнес в центре внимания, когда приходит время покупать то, что вы продаете.

Стратегия контент-маркетинга делает ваш бренд лидером мнений, повышая доверие среди вашей аудитории за счет создания и распространения контента различными способами. Контент-маркетинг — это тип входящего маркетинга, который привлекает клиентов и повышает их лояльность, что делает его эффективным для удержания клиентов.

Определение контент-маркетинга: что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — это разработка и распространение актуального и полезного контента — блогов, информационных бюллетеней, официальных документов, публикаций в социальных сетях, электронных писем, видео и т. д. — среди нынешних и потенциальных клиентов. Если все сделано правильно, этот контент передает опыт и дает понять, что компания ценит людей, которым она продает.

Последовательное использование контент-маркетинга устанавливает и укрепляет отношения с вашими потенциальными и существующими клиентами. Когда ваша аудитория думает о вашей компании как о партнере, заинтересованном в их успехе, и как о ценном источнике советов и рекомендаций, они с большей вероятностью выберут вас, когда придет время покупать.

Почему контент-маркетинг важен?

Контент-маркетинг — это проверенная тактика, которая доказала свою эффективность. Кроме того, это дает конкурентное преимущество. Посмотрите, что говорят данные о контент-маркетинге:

– Компании, ведущие блоги, получают на 67 % больше потенциальных клиентов, чем другие компании.

– 67 % маркетологов типа «бизнес для бизнеса» (B2B) говорят, что контент-маркетинг B2B увеличивает вовлеченность и количество потенциальных клиентов, которые они генерируют.

– 88 % людей считают, что фирменные видеоролики убеждают их купить товар или услугу.

Контент-маркетинг приносит пользу бизнесу во многих отношениях. Если все сделано правильно, эффективная стратегия контент-маркетинга может:

– Увеличение видимости в Интернете. Контент -стратегия может помочь вам привлечь больше клиентов и посетителей веб-сайта, особенно когда люди постоянно ищут решения своих болевых точек. Предложение образовательного и информативного контента по интересующей их теме может помочь вам повысить заметность в Интернете через ваш веб-сайт или учетные записи в социальных сетях.

– Генерируйте больше потенциальных клиентов. Вы можете увеличить количество потенциальных клиентов, если для привлечения трафика используется контент-маркетинг. Поскольку обучение клиентов укрепляет доверие и помогает им чувствовать себя более комфортно, совершая покупки у вашего бизнеса, вы можете привлечь больше потенциальных клиентов и начать развивать отношения с потенциальными покупателями.

– Повышайте лояльность. Лояльность важна в маркетинге и бизнесе, поскольку чем более лояльны ваши клиенты, тем больше повторных покупок они совершат. Предложение контента, который информирует потребителей, может помочь им завоевать доверие к вашему бренду и увидеть в вас идейного лидера.

– Повысить авторитет. Разработка контента идеально подходит для повышения авторитета и становления лидером в своей отрасли. Контент не только помогает вам завоевать доверие, но и может позиционировать ваш бренд как самый авторитетный в определенной теме.

Как работает контент-маркетинг

Ваш бизнес может использовать контент-маркетинг для привлечения потенциальных клиентов, аргументации вашего продукта или услуги, когда кто-то ищет, что купить, и закрытия продаж.

Чтобы использовать его эффективно, вам необходимо предоставлять правильный контент на каждом этапе цикла продаж — от осведомленности, рассмотрения до покупки. Если это звучит сложно, не волнуйтесь: такой подход к контенту на самом деле упрощает процесс.

Вот как компании используют контент-маркетинг на каждом этапе цикла продаж для привлечения клиентов и продаж.

Этап осведомленности

На первом этапе процесса продаж ваш контент должен быть сосредоточен на основных проблемах вашей аудитории. Если вы напишете об их болевых точках, проблемах и вопросах, у вас будет больше шансов взаимодействовать с ними. Контент на этапе осведомленности должен носить образовательный характер и давать практические советы. Приберегите продажи для этапов рассмотрения и закрытия.

Лучший контент для этого этапа — это статьи, сообщения в блогах, электронные книги, видео и информационные бюллетени.

Стадия рассмотрения

На этапе рассмотрения контент должен предлагать гибрид полезной информации и маркетинга. Он должен информировать читателя о том, какие функции или функции следует искать и как различные функции удовлетворяют их потребности. Конечно, ваш контент должен ориентироваться на то, что предлагает ваш бизнес.

Лучший контент для этого этапа включает тематические исследования, статьи с практическими рекомендациями, видеоролики с практическими рекомендациями, а также контрольные списки или рабочие таблицы.

Примеры:

Компания, занимающаяся облачными телефонными системами, создает контрольный список под названием «8 способов улучшить обслуживание клиентов по телефону», в котором подробно описываются функции и возможности, которые делают возможным отличное обслуживание клиентов.

Компания, занимающаяся ландшафтным дизайном, создает тематические исследования на тему «Самые большие ошибки, которые совершает большинство людей, нанимая ландшафтного дизайнера».

Кейтеринговая компания представляет тематические исследования успешных мероприятий, уделяя особое внимание преимуществам, которые они предлагают, например «Как справиться с пищевой аллергией на следующем мероприятии» или «Как обеспечить, чтобы ваш поставщик общественного питания использовал устойчивые методы».

Заключительный этап

Контент-маркетинг играет важную роль, когда потенциальный клиент близок к покупке. На этом этапе вы можете сосредоточиться на продажах, продолжая объяснять, почему вы лучший выбор, а не просто насколько хороши ваши услуги или продукты.

Вашим главным посланием здесь должны быть ваш опыт, знания и отличительные преимущества того, что вы продаете.

Лучший контент для этого этапа: тематические исследования, пользовательский контент, руководство покупателя, видео о продукте, отчет об исследовании.

Литература:

  1. https://www.calltouch.ru/
  2. https://sendpulse.com/
  3. https://smart-estet.ru/
  4. https://surgay.ru/
Основные термины (генерируются автоматически): ваш бизнес, клиент, ваш бренд, ваша аудитория, лучший контент, ваш контент, компания, этап осведомленности, этап рассмотрения, этап цикла продаж.


Похожие статьи

Задать вопрос