Советы по маркетингу для начинающих | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Советы по маркетингу для начинающих / А. Ч. Бегмедов, С. С. Курбангелдиев, К. В. Эсенов [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 46 (493). — С. 153-154. — URL: https://moluch.ru/archive/493/107913/ (дата обращения: 10.05.2024).



С развитием социальных сетей, онлайн-покупок и платежных технологий маркетинг становится постоянно меняющейся областью. Независимо от того, что это за продукт или услуга, стратегии, которые бренды используют для охвата своих потребителей, постоянно меняются в зависимости от развития рынка. Знание некоторых полезных советов о том, как оптимизировать воздействие ваших маркетинговых стратегий, является ключом к максимизации дохода и расширению охвата, особенно для начинающих маркетологов. В этой статье мы объясним, как следующие полезные советы помогут вам стать лучшим маркетологом, и предоставим список советов по маркетингу для начинающих.

Как советы по маркетингу могут помочь вам стать лучшим маркетологом

Следуя советам по маркетингу, вы сможете продвинуться по карьерной лестнице, освоив новые стратегии и максимизируя эффективность тех, которые вы уже используете. Даже опытные маркетологи могут извлечь выгоду из изучения способов подхода к маркетингу продуктов или услуг, поскольку рынок постоянно меняется. Обзор советов по маркетингу также может помочь вам максимизировать эффективность маркетинговых каналов, которые вы уже используете. Разрабатывая свои маркетинговые стратегии, вы можете увеличить охват, вовлеченность и, как следствие, доход для брендов, которые вы продаете.

Советы по максимизации эффективности вашего маркетинга

Вот несколько полезных советов, которые помогут сделать ваши маркетинговые стратегии максимально эффективными:

Свяжите бренд с текущими тенденциями

Ключом к поддержанию актуальности является обращение к текущим тенденциям и дискуссиям. Разговоры об устойчивом развитии, этичном выборе поставщиков, справедливой торговле и обращении с животными — все это влияет на принятие решений потребителями. Потребители все чаще отдают предпочтение социально и экологически безопасным продуктам, которые снижают негативное воздействие производства, распределения или труда. При маркетинге продукта разумно учитывать текущие разговоры и тенденции, связанные с условиями отрасли, в которой работает бренд.

Например, если вы продаете зубные щетки, ведутся активные разговоры об экологичности одноразовых средств гигиены полости рта. Чтобы связать бренд с этими тенденциями в положительном ключе, вы можете сосредоточить маркетинговые усилия на экологичности упаковки бренда или самого продукта. Вы можете включить информацию об устойчивом развитии на упаковку продукта или в маркетинговые материалы, например в рекламные объявления, чтобы связать бренд с этими разговорами и привлечь внимание экологически сознательных потребителей.

Разрушить рынок

Нарушение — это общий термин в маркетинге, который относится к стратегиям, которые привлекают внимание потребителей новыми или изобретательными способами на устоявшемся рынке. Например, если вы продаете молоко, для этого продукта существует устоявшаяся торговая площадка, обычно это холодильный отдел продуктового магазина. Чтобы разрушить этот рынок, вы можете найти способ представить бренд, который потребители замечают выше всех других брендов. Один из способов разрушить этот рынок — установить фирменный фонтан из синтетического молока, чтобы привлечь внимание потребителя и направить его на бренд.

Создайте четкую идентичность бренда

Бренды с четкой идентичностью могут запомниться потребителям лучше, чем те, у которых ее нет. Идентичность бренда может позволить потребителям лучше понять, чего достигает бренд и какова их демографическая группа. Например, бренд уличной обуви может совершенно отличаться от официального обувного бренда, который информирует своих покупателей и розничных продавцов о продукте и цели, которой он служит. Идентичность бренда уличной обуви может быть повседневной и связана с самовыражением. Идентичность официального обувного бренда может больше касаться профессионализма и стиля.

Учитывайте охват и резонанс

Фундаментальный набор принципов маркетинга — это охват и резонанс. Эти два принципа работают вместе, чтобы определить влияние маркетинговой стратегии. Охват — это количество потребителей, к которым ваш маркетинг может получить доступ через различные каналы. Вы можете измерить охват, оценив, сколько потребителей вы можете охватить с помощью рекламных кампаний в социальных сетях, на радио, в печати или на телевидении.

Резонанс относится к способности бренда проникнуть в сознание потребителя и помочь тем, кого он достигает, запомнить его. Глубина понимания бренда потребителем также является частью резонанса. Успешные маркетинговые кампании охватывают как можно больше потенциальных потребителей и имеют максимальный резонанс у тех, кого они достигают.

Используйте наружную рекламу (OOH OUT OF HOME )

Из-за того, что многие люди активно участвуют в социальных сетях, телевидении и веб-рекламе, можно легко пренебречь маркетинговыми каналами вне дома или OOH. К ним относятся рекламные щиты, плакаты или листовки. Наружная реклама может быть эффективной для охвата потребителей в местах, соответствующих бренду. Например, вы можете разместить на автобусной остановке рекламу торговой точки, расположенной через дорогу от одного из магазинов. Таким образом, вы знакомите потенциальных потребителей с брендом еще до того, как они получат возможность его посетить.

Точно так же вы можете ориентироваться на демографические данные и события с помощью OOH-маркетинга. Реклама бренда такси в баре является примером этого, поскольку бренд ориентирован на аудиторию гостей бара и повод для выпивки.

Поймите свою демографию

Один из наиболее важных принципов маркетинга — всестороннее понимание вашей демографической ситуации. Хороший способ ориентироваться на определенную демографическую группу — создать гипотетическую личность, которая представляет конкретный тип людей, которым вы хотите продавать. Это поможет вам предсказать привычки, инстинкты и реакции людей или групп, которые, по вашему мнению, представляют ваших основных потребителей. Чем более детализированы эти персонажи, тем больше информации они могут дать.

Литература:

  1. https://leadmachine.ru/
  2. https://kontur.ru/
  3. https://o-es.ru/
Основные термины (генерируются автоматически): бренд, OOH, потребитель, ваш маркетинг, демографическая группа, лучший маркетолог, наружная реклама, официальный обувной бренд, уличная обувь, устойчивое развитие.


Похожие статьи

Задать вопрос