Девять стратегий эффективного управления производительностью | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №46 (493) ноябрь 2023 г.

Дата публикации: 15.11.2023

Статья просмотрена: 2 раза

Библиографическое описание:

Розыева, Э. А. Девять стратегий эффективного управления производительностью / Э. А. Розыева, Б. Ч. Чарыев, Ш. С. Чарыев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 46 (493). — С. 125-127. — URL: https://moluch.ru/archive/493/107740/ (дата обращения: 10.05.2024).



Эффективное управление производительностью — это не разовое мероприятие, а процесс (по крайней мере, так должно быть).

Чтобы создать эффективный процесс управления производительностью, специалисты по персоналу должны предоставлять сотрудникам обратную связь и указания для достижения целей организации.

1. Согласуйте управление производительностью с целями организации

Чтобы быть эффективным, ваш процесс управления эффективностью должен поддерживать приоритеты и цели организации. Когда цели производительности основаны на стратегических целях, сотрудники могут сосредоточить свое время на деятельности, которая принесет результаты. Цель определяет процесс, поэтому согласование вашей стратегии управления производительностью с целями организации поможет создать последовательный, систематический процесс.

2. Установите четкие ожидания

Вы не сможете управлять производительностью, не зная, как выглядит хорошая производительность. Ваши сотрудники четко знают, чего вы от них ожидаете? Эффективное управление производительностью требует кристально ясных ожиданий.

Итак, как же устанавливаются и определяются четкие ожидания? При установлении ожиданий вы можете ссылаться на должностные инструкции, действия по установлению целей и культурные ценности. Простота поможет гарантировать, что сотрудники сосредоточены на деятельности, которая приводит к результатам работы.

3. Обеспечьте качественную обратную связь

Обратная связь по качеству способствует эффективному управлению производительностью. К сожалению, многие менеджеры и руководители никогда не проходили формального обучения тому, как давать обратную связь. Если у вас еще нет процесса обучения менеджеров и руководителей обеспечению эффективной обратной связи, сейчас самое время обратить на это внимание. Влияние управления производительностью является прямым результатом предоставленной обратной связи, что делает качественную обратную связь важнейшим элементом эффективного управления производительностью.

4. Начните обсуждение производительности

Эффективное управление производительностью заключается не в заполнении форм, а в содержательных и постоянных обсуждениях производительности. Встречи дают менеджерам и сотрудникам возможность обсудить производительность, поделиться отзывами и пересмотреть ожидания. Убедитесь, что этим важным разговорам уделяется достаточно времени, внимания и энергии.

5. Свяжите производительность с повседневной работой

При создании эффективной стратегии управления производительностью ежедневная производительность должна быть напрямую связана с долгосрочными результатами. Разговоры о производительности не должны происходить только во время формальных проверок производительности. Вместо этого обеспечьте культуру обратной связи с помощью таких систем, как регулярные личные встречи, еженедельные и ежемесячные беседы и программы признания.

6. Периодически пересматривайте цели

Поскольку управление производительностью — это процесс, а не событие, постановка целей должна быть гибкой. Эффективные разговоры о производительности должны включать акцент на результатах, изменении приоритетов и новых направлениях. Следующие вопросы могут оказаться полезными при проведении бесед по постановке целей:

– Какие дальнейшие действия должны предпринять сотрудники?

– Какие последующие наблюдения и проверки вы будете проводить?

– Как часто вы будете пересматривать и, возможно, пересматривать цели, чтобы обеспечить постоянное соответствие производительности бизнес-приоритетам?

В организации многое может измениться как внутри, так и снаружи, поэтому цели следует пересматривать так часто, как это необходимо. Задавая вдумчивые вопросы и часто пересматривая цели, вы сможете сделать процесс управления эффективностью более эффективным.

7. Часто давайте обратную связь

Как мы уже отмечали, обратная связь по производительности должна включаться в обсуждения производительности на регулярной и постоянной основе. Чтобы сделать процесс управления производительностью более эффективным, рассмотрите возможность более частого предоставления обратной связи. Это может выглядеть как переход от ежегодного обзора к ежеквартальным, добавлению проверок целей и проведению еженедельных личных встреч. Эффективный процесс управления производительностью будет гарантировать, что менеджеры и руководители регулярно взаимодействуют со своими сотрудниками и предоставляют обратную связь, чтобы помочь всем сосредоточиться и не сбиться с пути.

8. Соберите обратную связь из нескольких источников

Традиционно менеджеры и руководители были основным (а иногда и единственным) источником обратной связи о производительности. Но менеджеры — не единственные, кто может оценить и внести свой вклад в работу сотрудников. Коллеги, клиенты, наставники, руководители проектов, менеджеры и сами сотрудники должны участвовать в процессе предоставления обратной связи. Множество источников обратной связи помогают повысить эффективность процесса управления производительностью и гарантировать, что сотрудники получают всю необходимую информацию для улучшения своей работы.

9. Создайте оптимизированный процесс

Чем проще менеджерам и руководителям управлять процессом управления эффективностью, тем больше вероятность того, что они создадут эффективную среду, в которой будет осуществляться обратная связь. Этот процесс также должен быть упрощен для сотрудников. Технологии, безусловно, могут здесь помочь, отправляя оповещения, последующие напоминания, подсказки и многое другое. Аббревиатура «KISS» — пусть она будет короткой и простой — здесь определенно применима. Управление эффективностью — это обратная связь, а не изучение сложных и запутанных процессов. Предлагайте четкие дальнейшие шаги с постоянными подсказками и оповещениями, чтобы управление производительностью всегда было в центре внимания как менеджеров, так и сотрудников.

Создание эффективного процесса управления производительностью

Размышляя о том, как создать и внедрить эффективный процесс управления производительностью, помните, что это не разовое мероприятие. Приведенные выше стратегии и лучшие практики помогут вам создать функциональный процесс для вашей организации.

Литература:

  1. https://coderlessons.com/
  2. https://vc.ru/
Основные термины (генерируются автоматически): обратная связь, производительность, эффективное управление, сотрудник, эффективный процесс управления, менеджер, обсуждение производительности, процесс управления, управление производительностью, качественная обратная связь.


Похожие статьи

Задать вопрос