Представленная концептуальная модель для реализации культуры специальности в образовании Ирана | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Ардистони, Фатима Сираджиен. Представленная концептуальная модель для реализации культуры специальности в образовании Ирана / Фатима Сираджиен Ардистони. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 297-299. — URL: https://moluch.ru/archive/43/5259/ (дата обращения: 28.04.2024).



Цель активизировать словарь детей по теме «Пресноводные и аквариумные рыбы»

Задачи:

Коррекционно-образовательные: совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже);

Коррекционно-развивающие: Развивать у детей фонематический слух и восприятие.

Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, пространственную ориентировку.

Воспитательные: Воспитывать у детей умения выслушивать до конца ответы товарища.

Оборудование: «аквариумы», фигурки рыб, схемы-картинки, п/картинки разновидностей рыб, мяч, счетные палочки.

Ход занятия

Организационный момент

Здравствуйте ребята! Сегодня нас ждут интересные задания и игры, поэтому надо быть предельно внимательными и слушать.

Учитель логопед:

Нужно отгадать загадку и сказать о ком она.

Плавает в воде, любит червячков и может попасться рыбаку на крючок?

Дети: Рыба

Учитель логопед: Правильно, это рыба.

Учитель логопед: Каких рыб вы знаете?

Дети называют логопед выставляет на доске п/к рыб (сом, щука, карась, окунь и др.)

Учитель логопед: Ребята, рыбы которые живут в аквариуме, называются…

Дети: Аквариумные

Учитель логопед: В реке живут…

Дети: Речные рыбы.

Учитель логопед: Работа над называнием частей тела рыб.

Учитель логопед: Все рыбы разные, но у всех есть одинаковые части тела. Давайте внимательно посмотрим и назовем их.

Дети: Голова, туловище, хвост, плавники, рот, глаза.

Динамическая пауза пальчиковая разминка

Логопед: Давайте представим, что мы рыбки и поиграем:

Рыбки плавают, резвятся

В чистой, тепленькой воде.

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке

Дети выполняют соответствующие движения.

Учитель логопед: Игра с мячом — «Один-много»

Карась-карасей

Окунь-окуней

Сом-сомов

Телескоп-телескопов

Барбус -барбусов

Щука-щук

Учитель логопед: Игра «Назови ласково»

Сом-сомик

Щука-щучка

Карась-карасик

Телескоп-телескопчик

Барбус-барбусик

Окунь-окунек

Физкультминутка

Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся, (наклоны корпуса вперед)

Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)

Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)

Учитель логопед: Игра «Закончи предложение»

Помогите мне закончить предложения, используя слово «рыба». Я начну, а вы продолжайте:

В море плавает много (рыб).

В аквариуме живут разные (рыбки).

Мама сварила уху из (рыбы).

Рыболов поймал на крючок (рыбу).

Маленькую рыбу мы назовем (рыбешкой).

Учитель логопед: «Посчитай от 1–5»

Карп, карась, сом, телескоп, гуппи, окунь и. т. д.

Учитель логопед: Составить из счетных палочек фигурку рыбки

Итог занятия

Этап проведения итогов и анализа деятельности:

Фиксацию движения по содержанию («Что мы сделали? Как мы сделали это? Зачем»);

Выяснение практического применения нового содержательного шага («Для чего пригодится это вам в жизни?»);

Рефлексия групповой деятельности («Что вам удалось сделать вместе, в команде? У вас все получилось?»);

Рефлексия собственной деятельности ребенка («А у кого что-то не получилось? Что именно? Как вы думаете, почему?»).

Основные термины (генерируются автоматически): концептуальная модель, культура специалиста, культурная ситуация, запланированное поведение, Подготовка человека, предложенная модель, Социология образования, теория.


Похожие статьи

Моделирование социально-культурной деятельности...

Модель превенции деструктивного поведения подростков-сирот отпиралась на

Принцип антропологический — это комплекс наук о человеке, социуме и культуре, предполагающий

Таким образом, предложенная нами структурно-функциональная модель воспитания...

Педагогический потенциал вуза в формировании повседневной...

Принцип реализуется посредством развития гуманитарного компонента образования, эстетизации вузовской среды, сохранения классической модели университетского образования, воспитывающей человека культуры.

Воспитание профессиональной культуры: содержание, методы...

Меняется мир профессии, меняются и требования к специалисту, его модели профессионального социально значимого поведения.

Сковородкина, И. З. Применение метода моделирования в подготовке специалиста в профессиональном образовании / И. З...

Факторы становления и формирования навыков управленческой...

Необходимость подготовки в высших учебных заведениях специалистов в области управления обусловлена ситуацией

Основные термины (генерируются автоматически): управленческая культура, формирование навыков, вузовское образование, Теория менеджмента, учебный...

Особенности профессиональной подготовки будущих...

Особенности профессиональной подготовки будущих специалистов социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств.

Принципиальная особенность такого специалиста в том, что знания социологии, экономики, политологии, права, теории управления и ряда...

Основные моменты социологического подхода...

Можно согласиться с оценкой автора этой модели, что подобный «подход к проблеме качества образования позволяет получить систематические, а не разрозненные данные об уровне подготовки специалистов и дают возможность концептуально изучить проблему качества и...

Создание единого социокультурного образовательного...

Мысль о создании культуросообразной школы, главной задачей которой является воспитание «человека культуры» (В. С. Библер, И. Е. Берлянд, Ю. С

В ходе этого процесса происходит постижение читателем духовной атмосферы культурной эпохи и авторской модели мира.

Формирование организационной культуры как фактора успеха...

Разбирая элементы культуры организации, часто используют широко распространенную модель У. Оучи.

Именно воспитание в концепции цивилизованного общества делает человека Человеком [7]. А успех предприятия возникает в результате взаимодействия всех...

Гуманитарные технологии как концептуальная основа...

Это обусловлено тем, что традиционная учебно-воспитательная модель постепенно

Новая социально-культурная ситуация требует конструктивной, безопасной

необходимость подготовки конкурентоспособного, думающего, креативного специалиста, в контексте нашего...

Похожие статьи

Моделирование социально-культурной деятельности...

Модель превенции деструктивного поведения подростков-сирот отпиралась на

Принцип антропологический — это комплекс наук о человеке, социуме и культуре, предполагающий

Таким образом, предложенная нами структурно-функциональная модель воспитания...

Педагогический потенциал вуза в формировании повседневной...

Принцип реализуется посредством развития гуманитарного компонента образования, эстетизации вузовской среды, сохранения классической модели университетского образования, воспитывающей человека культуры.

Воспитание профессиональной культуры: содержание, методы...

Меняется мир профессии, меняются и требования к специалисту, его модели профессионального социально значимого поведения.

Сковородкина, И. З. Применение метода моделирования в подготовке специалиста в профессиональном образовании / И. З...

Факторы становления и формирования навыков управленческой...

Необходимость подготовки в высших учебных заведениях специалистов в области управления обусловлена ситуацией

Основные термины (генерируются автоматически): управленческая культура, формирование навыков, вузовское образование, Теория менеджмента, учебный...

Особенности профессиональной подготовки будущих...

Особенности профессиональной подготовки будущих специалистов социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств.

Принципиальная особенность такого специалиста в том, что знания социологии, экономики, политологии, права, теории управления и ряда...

Основные моменты социологического подхода...

Можно согласиться с оценкой автора этой модели, что подобный «подход к проблеме качества образования позволяет получить систематические, а не разрозненные данные об уровне подготовки специалистов и дают возможность концептуально изучить проблему качества и...

Создание единого социокультурного образовательного...

Мысль о создании культуросообразной школы, главной задачей которой является воспитание «человека культуры» (В. С. Библер, И. Е. Берлянд, Ю. С

В ходе этого процесса происходит постижение читателем духовной атмосферы культурной эпохи и авторской модели мира.

Формирование организационной культуры как фактора успеха...

Разбирая элементы культуры организации, часто используют широко распространенную модель У. Оучи.

Именно воспитание в концепции цивилизованного общества делает человека Человеком [7]. А успех предприятия возникает в результате взаимодействия всех...

Гуманитарные технологии как концептуальная основа...

Это обусловлено тем, что традиционная учебно-воспитательная модель постепенно

Новая социально-культурная ситуация требует конструктивной, безопасной

необходимость подготовки конкурентоспособного, думающего, креативного специалиста, в контексте нашего...

Задать вопрос